Какой провод в дизеле рвать иммобилайзером?

C дизелем знакомлюсь впервые.
2.5 4d56 древний (как пишут), но мне достался на новом бусе Старексе (не на российском рынке)

Буду вставлять иммобилайзер. Так что прошу совета: какую цепь в нем можно завести на имо, чтоб и при размыкании глох надежно, но при этом чтоб все датчики и контроллеры не выгорали насмерть ?
а если подскажете: где проводок, какого цвета, в каком жгуте (и есть ли там земля и +батарея), так вообще низкий поклон!.

Если не знаете по 4d56 , то из общих "дизельных" понятий - что можно завести на реле имо?
Обсуждение закрыто модератором
В Вашем случае это защита "от пацанов". Тк данная машина не сложна для взлома.
посомтрите электросхемы L200/Pajero sport до 2005 года, там старый 4D56 с иммобилайзером на клапане ТНВД
это который в Перу? :)
Эквадоре
http://www
.patiotuerca.com/ecuador/autosnuevos.nsf/versionmodelodisplay/Hyundai-H1-12Pas-2.5-TM-DSL-AC
прямо так и написано Version:H1 12Pas 2.5 TM DSL AC уж на эту машину куча документации по установке сигналки
Дык это обычный Н-1
я сам пока не в теме, даже пока не получил машин.
А вот на сайтах любителей Старексов и бусов сначала не верят, что такой НЕобычный старекс существует - третий кузов с мотором от 1-го.
Я на том сайте ВИНом интересовался:) H1 или H100 это для всего мира,Grand Starex-только для Кореи

отличия H1 для разных стран очень маленькие,у Grand Starex -куча комплектаций
Но двигатель один (вернее,есть еще газовый),система одинакова

Не угоняют их
Сигналки ставят только для автозапуска в холодную погоду,но для Эквадора это не критично:)
А,еще для активации турботаймера,чтобы турбина не сразу выключалась
Иммо обычно рвет клапан подачи топлива в ТНВД