BP ultimate disel. характеристики. где найти?

  • Sleepy_PIP
  • 29.10.2013, 20:16
  • Просмотров: 879
что то вот уже минут 30 копаю гугл - везде только слова. а цифровых характеристик топлива BP ultimate disel найти не могу ... я вообще-то на новенького, так что извиняйте если что ... но как-то это странно все ... :(((
Обсуждение закрыто модератором
Характеристики где-то тут искать http://www.nge.ru/product_guide_passport_2150.htm

На заправках Лукойла, Газпромнефти можно найти в открытом доступе подобные свежие паспорта.

На ВР не вывешивают, но если интересно - спросите. Должны показать, КМК.

Никакого большого секрета там нет. В топливо добавляю всякие многофункциональные моющие присадки.
Кто хорошо учил химмотологию и зарабатывает - тот приплачивает лишние 1-2 рубля на литр.
Кто не учил - тот экономит :-)
Говорят при -50 не парафинится.
Чушь В центральной полосе лучшие заводы делают до -22 ... -28.
Даже в Ачинске и Ангарске не делают такого арктического топлива в промышленных масштабах.
Делают в Сургуте и на Ванкоре для себя.
Не чушь, а шутка!

Чувство юмора совсем терять же не надо.
Понятно :-)
Я вчера вечером слишом серьёзно принялся рассматривать паспорта на ДТ.

Вообще заводы ежегодно наращивают долю выработки зимнего ДТ. Но в целом по стране доля летнего ещё год назад была то ли 70%, то ли 75% (то-есть из годовой выработки - зимних сортов только четверть). Таким образом, в течение зимы многие продолжают выпускать значительные объёмы летней дизельки.

И ругать тут кого-то сложно. Ибо купить заводскую зимнюю во многих регионах просто негде.
в том то и дело хоть как меня повсюду не "опускают-критикуют" (интересно - это почему так? - проплаченная кампания?) - даже простые параметры от этого торгаша - попросту не известны ....
как не говорил здесь о том что надо - все в основном приводится в виде рекламы от самого БП. не странно -ли?
Каждое утро слушаю рекламу по радио о супертопливе "АЗС Трасса", мол на нашем топливе мотор в два раза дольше работает, выше КПД, момент на столько возрастает что матиз превращается в гоночный болид.
Потом включается мозг и начинаю думать, что такого может сделать АЗС? По пришествии бензовоза бочку присадок влить? на сколько они хорошо перемешаются? Заказать на НПЗ топливо с суперхарактеристиками? Так для это опытных химиков и испытательный полигон надо иметь. Есть ли это у АЗС? Сомневаюсь.
BP - Британская ТК, свое топливо, на сколько я читал, сюда они не возят, т.е. заказывают на местных НПЗ. В общем маркетинга много.
Далее, если не секрет, в каком виде вы хотели бы получить ответ? Что такое "простые параметры"? Как в приведенном мною примере?
Если в более сложном, то присоединюсь к мнению GAA.
А если еще более детально на все посмотреть, то надо рассматривать комплекс из марки топлива, материала цилиндров, марки масла и степени сжатия. До кучи можно довернуть форму факела.
Трасса вроде уфимское топливо возит, не?
самые простейшие параметры, важные я думаю всем - температура помутнения, температура фильтруемости .... смазочные параметры...
А получать ответ на БП что Disel Ultiamte - всесезонное топливо, при отсутствии других источников информации - ну как-то не серьёзно ...
видимо для вот таких ПРОСТЕЙШИХ параметров, которые ВСЕ РАВНО БП прячет (интересно - зачем??) - придётся воспользоваться пробами топлива и холодильником. ...
хотя-б температуру помутнения понять, хотя и фильтруемость можно субъективно оценить ...
на заправках БП, обычно, висит паспорт топлива.
нету. на заправке БП что на Пролетарке-Каширке - мне на мой вопрос дали тот-ж самый рекламный проспект ... может быть не повезло, не знаю. Может быть стоило поругаться? не знаю ...
Похоже просто не повезло.
Должны показать бумажку.
И на многих заправках вывешивают спецификацию топлива, которое им завезли.

Не надо холодильников.
А то придется фильтровать солярку через валенок и тд:) Шутка.

Меня жена из дома готова выгнать. когда я после ломания машинки домой прихожу.
ПАХНЕТ))))))) Пахну дизелем.
Может тогда и не надо было дизельную машину брать. На бензине спокойней поди жилось ) Предвижу следующий вопрос , про антигели )
патфайндеров с бензином нет. остальное либо дороже и меньше (объем перевозимых грузов и людей), либо сложнее на столько что не думаю что оно будет обслужено даже в МСК нормально (Пилот от Хонды) ....
Пилот от хонды не ломается.
Поэтому его не умеют обслуживать.

А если серьезно - отличный авто, правда не совсем вездеходный.
ИМХО это сказки. даже палка ломается со временем.
ломается все. это априори. и чем сложнее - тем больше.
Пилот не сложнее ниссана патика, это точно.
А уж для города и трассы более комфортная машина 200%.
А чем пилот сложнее?
управлением двигателя, странной подвеской и трансмиссией .. ну да был-бы владельцем - рассказал-бы больше, а так. выбор я сделал. и учусь ... и все. да и опять по проходимости - это несколько больший Т31 и не более ... а мне оказалось надо несколько лучше. всего лишь для подМСК.
все только ИМХО. и пожалуйста - перестаньте пинать и стращать по поводу дизеля :). все мы постоянно учимся ...
Сообщение от Sleepy_PIP, 30 октября, 21:56
патфайндеров с бензином нет


И это правильно, на нормальной машине должно быть нормальное двигло!
Выбор машины иногда как обухом по голове. Тока потом осознаёшь ,что дизель (да-нарвался) , да -детальки недорогиедешёвые. Ну, и много чего ещё. Карма такая, значит. Поможите человеку, зачем гнобить?
карма не карма, но подходяще авто было тока с дизелем. да и постоянно катаясь по МСК с и на работу каждый день - вижу ну очень много дизельных авто особенно в последние годы, ценой в разы даже превышающие Патфайндер ... ну да, рискнул .... последний раз ....
Забыл. Мне в своё время не только советом помогали, за что соконфетнику спасибо.
Следующий будет, у кого и как едет. При заправке у того или иного бренда)))))))
Ни разу вы не Ванга))) > Предвижу следующий вопрос

Он был предыдущий, месяц назад.
не, ну вы все даете. а учиться то у кого я буду кроме как не у вас? жителей конфы? :).

вот и учусь.
Замечу что спросил только про тех характеристики, а получил что угодно но не ответ на вопрос :)
Вы всему так учитесь? Даже не знаю завидовать или сочувствовать)))
Вы, наверное, точно знаете количество шипов на вашей зимней резине, высчитали за сколько недель сигналка разрядит ваш АКБ и на сколько пшиков хватит незамерзайки в бачке.
Не, ну я бы понял вопрос что нить типа: Что за лабуда всякие Ультиматы, Экто, Форы и Пульсары и стоит ли переплачивать? Но "цифровые характеристики" вам зачем? Это документы для главного инженера завода, протоколы испытаний и т.д. Вы скорее всего все равно в них ни чего не поймете (понимали бы, вряд ли спрашивали и не тут точно).
Резюме: Вам уже сто раз говорили, повторятся не буду.
а это знаете ли - это уже мне фильтровать как раз то что вы говорите :) ... надеясь выцепить разумное зерно ... это я умею, не беспокойтесь :) ...
по поводу сигналки (и вообще потребления в спящем режиме от АКБ) и АКБ - да, знаю, особенно для авто где у меня 45АЧ АКБ :) ... это знаете-ли зимой да не на свежем АКБ да в МСК ... весьма актуально, если Вам не актуально - я не против ни разу, а вы почему-то против подобных знаний, ну да Бог Вам судья ...

но вот получать на АЗС БП ответ на вопрос - какая солярка? - всесезонная - тут я и полез смотреть хоть какие-то характеристики оного топлива. и не найдя, уже напрягся и спросил тут, и тут вот и пришли Вы :) ...
Да ничего - все на самом деле нормально, кто-то да скажет полезное, а остальное фильтруем ... это совершенно нормально ....

я из разряда людей которым многое, если не все - интересно, если подскажете в каких местах еще можно позадавать вопросы - буду благодарен.
Все характеристики должны быть вывешены на АЗС.
Если это не закрытая информация.
Либо предоставляться по запросу.

Попробуйте это сделать, потом расскажете:)
Каюсь, ни разу на АЗС не спрашивал сертификата.
сегодня посмотрел на Лукойле. да. вывешены. только слишком мелко и темно, кроме того что это летняя солярка ничего не успел разглядеть ...
И не надо:)))))
Выбор бренда правильный.
Ах, да ))
Их не надо искать, скорей всего ноу-хау.
Соответственно, состав неизвестен.

На ВР не заправляюсь, причина проста - в конце 90-х начале 2000-х много дизельных машин после заправки, заправок, на этом бренде попадало в ремонт с топливной аппаратурой. Отложилось в памяти, не заправляюсь.
При этом знаю несколько американских контор, работников которых обязывают заправляться только на ВР.

Каждый выбирает свой бренд:) Пока не обожжется))))))))
Re: про кначало 2000-х Тогда только начали делать малосернистое ДТ.
Провалили смазывающую способность - наступиши на те же грабли, что и в Европе.

Этой проблемы давно нет. Для существующих классов этот параметр нормируется.
А не пофиг? Любая брендовая заправка подойдет
На выбор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=238196

"+ 2 рубля к цене. все!!! "

"В БП солярке появились присадки, вот и вся кухня."

"Быль... Общался с директором офиц. сервиса Nissan. Он сказал следующее: "Постоянно привозят на эвакуаторе машины, не заводятся. По факту проблемы с топливкой. А владельцы все как один орут, что только на BP заправляются и проблем с топливной быть по определению не может" =)"

"И до этого постоянно заправлялся на BP.

Разницы не чувствую. Справедливости ради, стоит сказать, в буклете по BP Ultimate Diesel в основном описываются свойства очищающих присадок.

Приятным дополнением стало вручение сувениров с символикой BP Ultimate Diesel. Сначала давали мед в баночке, потом браслеты магнитные, теперь вот фонарик светодиодный подарили "



Достаточно?

Я заправляюсь на любой крупной заправке
из новостей http://news.auto.ru/news/8626/