Потемнение масла

  • Driver R19
  • 30.10.2013, 06:01
  • Просмотров: 1011
Как быстро у вас темнеет масло? Решил промыть таким же малом, на котором езжу( Elf Solaris FE). Я слил старое масло(пробег 7000 км), залил свежее, дал поработать 10 минут, сливаю его, а оно уже черное. Заливаю свежее, к сожалению, перелил его, так вот после 5 мин работы двигателя слил излишек 700 мл, тоже темное. Авто -Nissan X-Trail, 2011 года, пробег 50 000, двигатель 2л(M9R)
Обсуждение закрыто модератором
может оно не все сливается из за особенностей картера,у меня например 1 литр не сливаемый.
У всех моторов есть примерно такой же несливаемый остаток.
вот вот,и я о том же
На моем чумодрыне (OM611) - быстро темнеет. Но много раз видел свежие изделия VAG (10-11 год), у которых темнело только через 1000.
В любом случае, потемнение у дизеля происходит гораздо быстрее. И предвестником скорой смерти двигателя не является.)
Слитое 2 раз наверняка было светлее (прозрачнее) масла, которое заменялось в пробегом 7000 км.
Обычно через 500 км после замены масло совсем "черное".
Это особенность дизелей.
не в первый раз читаю такое утверждение ... наверное оно верное. а вот в чем его причина? ....
Например, в особенностях работы клапана egr. И в составе картерных газов. При сгорании бензинов такого безобразия не наблюдается. (Хотя там своих вредных веществ хватает).
и что? - что конкретно вызывает помутнение картерного масла в дизеле?. сажа? окислы? окислы чего? чем так знаменателен клапан egr в потемнении картерного масла в дизеле? что плохого в вентиляционной системе картерных газов дизеля, приводящих (опять-ж ИЗ ЗА ЧЕГО?) к потемнению картерного масла в автомобильном дизеле?.
и естественно вопросы - чем грозит быстрое потемнение картерного масла в современном АВТОМОБИЛЬНОМ дизеле?.
чем грозит быстрое потемнение картерного масла чем грозит быстрое потемнение картерного масла в современном АВТОМОБИЛЬНОМ дизеле?.
Ничем, ибо современные дизеля либо вымерли, либо не возникли.... :-))
Вообще про это написано ( и в этой конференции тоже) столько, что повторяться грустно и пишу это только потому, что поиск почему-то не работает.
Процесс сгорания дизельного топлива сопровождается всегда с частичным крекингом топлива. При этом образуется сажа. Кем дизель настроен хуже, тем больше сажи. Чем топливо хуже, тем больше сажи. Чем двигатель изношен сильнее, тем больше сажи.
Часть (большая) сажи вылетает в трубу, часть смывается маслом в картер. Сажа - хороший краситель. Попробуйте поковыряться в печной трубе - простым мылом потом долго не отмоетесь. Поэтому смытая маслом в картер сажа налипает везде и всюду, и все и вся окрашивает в черный цвет. Свежее масло содержит свежие, несработанные моющие присадки, которые смывают со стенок сажевые отложения и что могут, отправляют в масляный фильтр (хотя не все частички сажи фильтруются, ибо слишком мелкие). По мере старения масла присадки срабатываются и моющие свойства масла ослабевают. Тут приходит пора менять масло. Так что быстрое потемнение масла является признаком его хороших моющих свойств. Хотите, чтобы масло долго оставалось как слеза - заправляйте мотор Веретенкой. Масло будет чистое-чистое, но через 5-10 замен масла мотор остановится от асфальта, образовавшегося внутри мотора :-))).
Огромное число безграмотных бездарей распустили в интернете мифы о, якобы, плохом качестве масел Кастроль. Дескать сразу чернеют.... надеюсь идиотизм этой легенды теперь понятен.

и что? - что конкретно вызывает помутнение картерного масла ...
и что? - что конкретно вызывает помутнение картерного масла в дизеле?. сажа? окислы? окислы чего? чем так знаменателен клапан egr в потемнении картерного масла в дизеле? что плохого в вентиляционной системе картерных газов дизеля, приводящих (опять-ж ИЗ ЗА ЧЕГО?) к потемнению картерного масла в автомобильном дизеле?.
и естественно вопросы - чем грозит быстрое потемнение картерного масла в современном АВТОМОБИЛЬНОМ дизеле?.
Спасибо!!
Пардон - забыл удалить цитату внизу своего ответа Вообще, это большой минус ресурса - не видеть текст, на который отвечаешь. Приходится копировать сообщение в свой ответ. а вот удалить копию я лично иногда забываю.
Re: > и что? - что конкретно вызывает помутнение картерного масла в дизеле?. сажа? окислы? окислы чего?

+++ Сажа. При сгорании солярки в дизельном моторе она образуется, и все. Принимайте это как правду жизни. Таковы особенности дизельного топлива.


чем так знаменателен клапан egr в потемнении картерного масла в дизеле? что плохого в вентиляционной системе картерных газов дизеля, приводящих (опять-ж ИЗ ЗА ЧЕГО?) к потемнению картерного масла в автомобильном дизеле?.

+++ Он загоняет до 50%, то есть в 5...10 раз больше по сравнению с бензиновым мотором, выхлопных газов назад, в двигатель.



> и естественно вопросы - чем грозит быстрое потемнение картерного масла в современном АВТОМОБИЛЬНОМ дизеле?.


+++ Все зависит от содержания золы в масле. Само по себе изменение цвета дизельного масла не грозит ничем. То есть от состояния 'потемнело' до состояния 'не может больше выполнять свои функции' можно проездить тысяч 20.