а коммон-рэйл "подмасливать" можно?

В смысле, в современные дизеля можно 2-х тактное в топливный бак добавлять?
Типа, топливную аппаратуру бережём.
Или этого делать не стоит? Почему?
Вопрос к профи. Домыслы и суждения не очень интересуют.
Если вопрос уже проскакивал, прошу извинить,
архив покурил - ничего не увидел.
Обсуждение закрыто модератором
3 ответа. все разные. масло для лодочных 2-Т моторов - разлагаемое - подойдет?. и вообще - а зачем это? точнее не так - для какого случая? россея ведь, нефтедобывающая страна. одно из самых паршивых топлив и цены :) ... Виват Царю!
коллеги ... а может тут кто все-ж дальше тему разовьёт? .... или сошлет меня куда , где такое обсуждается? ... просто хочется понять - в чем причина такого вопроса ... ну про имеющуюся на руси солярку кое что понял, а дальше не понял ...
Слегка разовью Допустим, нормируемый ввод цетаноповышающей - 0,5 грамма на кг.
Но если увеличим в 2 раза - сильно провалим смазывающую способность.

Допустим, ввод противоизносной присадки 0,3 грамма. Но зальёте побольше какой-то хреновой - и получите сильный нагар.

Допустим, ввод "зимней" (депрессорно-диспергирующей) 0,5 для снижения температуры фильтруемости на 7 градусов.
Но она сложно дозируется, требует разогрева до температуры 35-40 С и работает очень избирательно.

Все примеры - условные, но жизненные.

Ко всем случаям подпись: оно вам надо, опыты на своей кровной автомашине?
так таки от чего такой вопрос то в конфе то задан? ... понять что есть то топливо которое льёшь в бак - практически не возможно даже в МСК ..., а авто все более и более требовательны к топливу. дальше - соотв. напряги - а ведь наверное не случайно человек вопрос то задал?

да и просто интересно уже - а что будет если подлить действительно эколгичного и мало коксующегося и т.д. и т.п. TCW-3 от лодочных моторов (2-т), которое на этих самых лодочных моторах отлично проверено? ... ведь вопрос то родился наверное не просто так, а от недостаточного качества любого дизельного топлива в и особенно вне МКАД?

а самое прикольное - разброс ответов - от нельзя до обязательно :) ...


вот я и пытаюсь учиться/понять ... пока тут.

PS: речь шла о 2-Т маслах. а в Вашем сообщении я не могу понять - где Вы пишете именно о 2-Т маслах ...
Re: > так таки от чего такой вопрос то в конфе то задан? ...

Ходит на просторах интернета байка, а может и не байка (в т.ч. и тут иногда проскакивает), о повышении смазывающих свойств таким образом. Актуально это может быть для плунжерных пар, и где нить в условиях крайнего севера и солярки онли "Арктика". В СР плунжерных пар нет.
Везде пишут, что в нашей солярке и так сильно много серы, а она обладает не плохими антифрикционными свойствами.
Как то так. Мне это ни особо интересно, и вам не надо. Плохих последствий может быть намного больше, чем хороших.
Re: добавлю детали > Актуально это может быть для плунжерных пар, и где нить в условиях крайнего севера и солярки онли "Арктика".

Два-три известных мне завода, которые делают "Арктику", соблюдают стандартную смазывающую способность ДТ.
Как у летнего - не хуже 460 мкм.

> Везде пишут, что в нашей солярке и так сильно много серы, а она обладает не плохими антифрикционными свойствами.

С введением Евро-3 это относится к "печке" - печному топливу.
А высокосернистого ДТ уже не производят.
На крупных НПЗ производят малосернистое топливо и применяют противоизносные присадки.
Признаюсь Я ничего не могу сказать про результаты добавления 2-Т масла в ДТ.

Лодочный мотор отличается от дизеля легкового автомобиля примерно как этот дизель от самолётного поршневого двигателя.

В лодочном топливо загорается от искры? Всё - вообще ничего общего у них нет. Ни цикла, ни фракционного состава топлива, ни степени сжатия. Ничего.

Вот если добавлять расповое масло или производные талловых масел - тогда ещё хоть понятно, что будет.

ДТ имеет нормальный конец кипения 360-370 С. Добавляя масла - сколько тяжелых фракций вы хотите туда влить?
Думаете, на НПЗ не хватило бы умников увеличить товарный выход и удлинить конец кипения?
Так что это всё ересь.
А если просто влить в бак, скажем, 100 грамм - то ведь есть реальный риск, что очередной литр топлива придёт в бак с максимальным содержанием этого масла.

Мне как-то раз залили ДТ с бензином. Ну, ничего страшного не было. Еле добрался до сервиса, сложный ремонт не потребовался.
или смазывающую присадку или 2Тмасло которое сгорает полностью.Выкинуть и обьегорить электронику ДПФ,сам ДПФ,доп фильтр тонкой очистки,отстойник воды и можно ездить на нашей солярке без особых проблем,ну еще и подогрев топлива до кучи впихнуть на межсезонье.
Нужно.
Нельзя. 1. Топливная аппаратура.
ТНВД у CR практически неубиваемый, ему и так хорошо без масла.
Форсунки страдают из-за абразивных частиц, содержащихся в российском топливе. Масло от этого не спасет.
2. Сажевый фильтр забьется быстрее.
3. Турбина тоже быстрее выйдет из строя из-за дополнительного нагара.
4. Если масла будет много, может выйти из строя и ЦПГ. Из-за более раннего и более жесткого сгорания рабочей смеси.

Бензиновые Ауди прекрасно выхаживают по 7-8 лет, развивая 200 бар. И ничего у них там не смазывается.)
Плюсую и разовью тему Не надо ничего лить в топливо, до тех пор пока вы не знаете хотя бы 3 вещи: 1) какие характеристики куда поплывут; 2) какую дозировку нужно добавлять, чтобы получить желаемое (например, сможете выдержать 0,5 грамма на 1 кг и ни в коем случае не догнать до 1 гр. на кг.?) 3) убедитесь, что ваш способ дозирования даёт равномерный ввод в топливо.