Течет соляра под капотом

  • CLAA
  • 05.11.2013, 14:44
  • Просмотров: 734
Всем привет!
Машина - Ssang Yong Actyon, дизель 2л.
Почувствовал вонь не то соляры, не то хз чего. Сначала подумал, что пролил растворитель. Когда увидел, что с переднего моста за 3 мин натекла лужа соляры - понял, что растворитель не причем :) От обнаружения запаха до момента понимания прошло ~100км.

Снял крышку, обнаружил течь (на рампе, надо думать - трубка у третьей гайки (ну видно на фотке, там капля)

http://ic.pics.livejournal.com/privateer_74/29807958/30514/30514_900.jpg

ВСЯ КРЫШКА ПРОПИТАЛАСЬ СОЛЯРОЙ И ПОД КАПОТОМ ВСЕ В СОЛЯРЕ.
Вопросы:
1. Как это чинится? Гайка затянута. Покупается трубка и гнется? А какое там уплотнение?
1а. В средней знакомости сервисе сделают? Я не в Мск.
2. Что теперь делать с проводкой, ремнем? Повторюсь: ВСЕ В СОЛЯРЕ.
3. Крышку двигателя, я так понимаю, в топку и покупать новую?

Заранее всем спасибо
Обсуждение закрыто модератором
Ради интереса, если бы так бензин потек, то загорелся бы или нет?
Мог и загореться.
С большей вероятностью.

Как повезет.
БМВ горела из-за перетертого шланга ГУР. Масло попало на выхлопную трубу.
Мог и на солярке загореться.
Мог и на солярке.
Году в 2005 тушили паджеро 2, с 2,5 дизель.
На ровном месте загорелся автомобиль, короткое замыкание в проводке уже "заглушенного" двигателя.

2-3 огнетушителя ушло порошковых.
Хозяин машины уехал через 5-6 часов, восстановив проводку до стартера и электромагнитного клапана.
С той техникой восстановление в "поле" было возможно.
не по теме конечно. но в 1997-м заправлялся у Щербинки (авто ТАЗ21093). заправщик с какой-то дури вытащил пистолет из бака пред. авто , направил на меня и нажал курок ... двигатель работал ... тут я отчетливо осознал требования что-б при заправке никого в авто не было (были много) ... странно, но не полыхнуло, хотя пару литров дурило мне на лобовое вылил хорошей струей такой .... Бог оберег ...
А он спятил или наехать хотел? По шее получил?
1. Как это чинится? Гайка затянута. Покупается трубка и гнется? А какое там уплотнение?
Похоже трубка под замену. уплотнений нет.
Можно конечно попытаться дотянуть, но лучше поменять.

1а. В средней знакомости сервисе сделают? Я не в Мск.
Должны справиться. Снять одну трубку и поставить другую в меру сложно.

2. Что теперь делать с проводкой, ремнем? Повторюсь: ВСЕ В СОЛЯРЕ.
Проводка - смириться.
Ремень, менять, тк срок службы сократился.

3. Крышку двигателя, я так понимаю, в топку и покупать новую?
Что есть крышка? Если пластик, отмыть тем же фери. Если шумоизоляция - в топку.
Я бы не стал покупать заготовку и выгибать трубку для CR не утверждаю, но имею подозрение, что трубки CR делают из более прочного материала и толщина стенки поболее будет.
Купить оригинальную трубку к любому мотору не составляет труда.
На счет подтягивания - усилие затяжки накидной гайки небольшое. БольшОго усилия там и не требуется, хотя давление там действует больше 1000 атмосфер (до 1600). А вот попытка подтянуть гайку дуриком может привести к фатальным последствиям.... много, много денег может потребоваться....
все те гайки что на трубках затягиваются динамометрическими ключами с четким указанием границ. уже извините. везде так. на тракторах, судах и автомобилях .... трубки сами продаются развальцованные и с надетой длинной гайкой. эту пару менять нельзя (самому то можно - если иметь соотв. инструмент). докручивать нельзя, хотя это делают повсеместно ... в данном случае - трещина трубки (возможно и из-за "докрутки"). ничего другого ... меняется трубка с арматурой полностью как я могу понимать .... жаль что так рано трещина - видимо заложенные при сборке напряжений. то-ли конструкторами, то-ли сборщиками ... все ИМХО ...
*меняется трубка с арматурой полностью ***меняется трубка с арматурой полностью
В смысле - трубка с надетыми на нее гайками?
Трубка с двумя накидными гайками это законченная самостоятельная запчасть. Стоит не дорого и делать ее нет смысла. самостоятельно заменять (судя по вопросам) не стоит, поскольку у Вас есть шанс занести мусор в топливную систему и убить соответствующую ей форсунку, а это уже другие деньги.
Re: ***Проводка - смириться.
В смысле смириться? Забить? Или купить новый жгут?

***Ремень, менять
Понятно. А ролики, помпу?



> 1. Как это чинится? Гайка затянута. Покупается трубка и гнется? А какое там уплотнение?
> Похоже трубка под замену. уплотнений нет.
> Можно конечно попытаться дотянуть, но лучше поменять.
>
> 1а. В средней знакомости сервисе сделают? Я не в Мск.
> Должны справиться. Снять одну трубку и поставить другую в меру сложно.
>
> 2. Что теперь делать с проводкой, ремнем? Повторюсь: ВСЕ В СОЛЯРЕ.
> Проводка - смириться.
> Ремень, менять, тк срок службы сократился.
>
> 3. Крышку двигателя, я так понимаю, в топку и покупать новую?
> Что есть крышка? Если пластик, отмыть тем же фери. Если шумоизоляция - в топку.
Re: ***Проводка - смириться.
В смысле смириться? Забить? Или купить новый жгут?
Узнаете цену на жгут, смиритесь.
Сколько Вы еще планируете на этом авто ездить?
Если года 3-4, то жгут проводов прослужит данный срок.

------------------------------------------------------
***Ремень, менять
Понятно. А ролики, помпу?
Ремень стоит поменять по возможности.
Помпа и ролики замены не потребуют.
В помпу топливо попасть не могло.
В ролики тоже маловероятно, тк подшипники все закрытого типа и вымыть смазку очень тяжело
.
А это случаем не обратка? Имеет она такое дурное свойство твердеть, а потом трескаться.
У меня больше 100 000 никогда не протягивала.