Чем объяснить разницу расхода дизельной горючки

  • Миxей
  • 06.11.2013, 16:41
  • Просмотров: 141
при заправке на BP и Лукойле стабильно примерно на литр? Обе класс-4 по ТехРегламенту, независимо от места заправки, проверено несколькими автомобилями. На лукойловской едет похуже, ест меньше, но тарахтит громче. В чем разница?
Обсуждение закрыто модератором
Вот я туплю-то Зимнее имеет ЦЧ не хуже 49. Ну, по факту например 49. Вообще у кого-то и 51 выпускают.

Летнее - ЦЧ не хуже 51.

Вот и шум, и т.п.
Наблюдалось и летом. Вопрос не в сезонности.
Сфотографировать бы паспорт на АЗС.
Вот примерно такой.

Я как-то раз сфотографировал ранним утром, далеко в области.
Все вдруг стали очень вежливы со мной,
и — тренер...

http://www.nge.ru/product_guide_passport_image_2150.htm?k=0
как эти сухие цифры перевети в понятные выводы? ЕВро-1 или класс 4?))
Там написано - класс топлива 4.
Разницы в езде между Евро-3, 4, 5 большой не будет. ЦЧ одинаковое.
Это - вопросы экологии. Меньше содержание серы.

На скорость не влияет (с) :-)
Дизтоплива сильно различаются К4 - это всего несколько характеристик. По большому счету, определяет содержание серы.
А различия могут быть значительные: на НПЗ разные установки и разное сырьё, из которых получаются разные газойли; в разные периоды различаются смеси.

Ну, как сказано выше - наверняка и сорт/класс в данный момент различается. У зимних конец кипения ниже.
на Лукойле (позавчера был) пока летняя. а на БП - "всесезонка" ultimate неизвестных хар-к ...:) ... может этим?

хотя я сам на новенького. тока разбираюсь .... не обессудьте.
Про всесезонку это шутка была :)

Хотя я был бы рад если наконец дизель стал одним, а не летним и зимним.
Увы Нормальное летнее ДТ имеет больше тяжелых фракций и лучшее ЦЧ.

А зимнее - обрезанный конец кипения, и зачастую цетановое цисло "встаёт".
это и летом наблюдалось.КСТАТИ заправки ТРАССА стоит рассматривать или мимо проезжать? Дальнобои типа хвалят...
насколько я понял тут любят Лукойл, Роснефть, Газпром-чегото там (рядом нет и близко), Shell (так-ж рядом нет). не любят БП, ТНК и не брендовые заправки ... уже простите меня, гуру. но такое мнение сложилось ... наверное народ тут не просто так такое мнение выдвигает. так что я например с БП (которая близко) пытаюсь переползти на Лукойл (который дальше и не удобно). - все-ж я не опытен ни разу.

но как-то странно - видимо все кто здесь передвигаются только в МСК. а вот скажем по дороге на Селигер последняя заправка Лукойла (справедливости ради - туда заворачивает огромное колл-во фур) - только в р-не Твери ... далее - простая россея (без БП. Шелов и Лукойлов) ... и это всего лишь европейская часть оставшейся страны ....
Три месяца заправляемся исключительно на луке,может пару раз заправлялись на газпроме,что имеем-на среду едем к официалам на сервис,прыгнул расход топлива,хочу сделать полную диагностику машины.Зы.машинка ман тглька 11 года.расход со слов водителя прыгнул до 25 литров на сотку.
побывав на нескольких заправках Лукойла (ЮО МСК) я как-то стал подозревать что Лукойл даже в пределах МСК - разный ... хотя все признаки вроде соответствуют "родным" ... ччерт. до сих пор не пойму где заправляться :(((
продавай авто. душевное спокойствие важнее