А что за мотор в Opel Frontera 2.5 TDS 1996 г.

  • NSC
  • 06.11.2013, 21:32
  • Просмотров: 1123
Opel Frontera Wagon 2.5 TDS
Что за агрегат?японский изудзовский?
ГРМ там какой и насос?от нашей соляры не быстро убивается?
Обсуждение закрыто модератором
Итальянский VMotori Мотор очень хороший, но требует высокой квалификации ремонтника и специфических знаний именно этого мотора (если, не дай Боже, капремонт или снятие головок). Одно то, что коленвал при ремонте у него вынимается не вниз, а назад, делает его довольно хитрым. ГРМ - шестерни. Мотор трудноубиваем в нормальной эксплуатации, но дурные руки убивают его на раз-два.
Топливная надежна и в механическом и в электронном вариантах. Наиболее частая проблема - износ коромысел, штанг и гидриков из-за чего случаются выпадания штанг из своих гнезд, а также бубнение вв впускной коллектор. Коромысла и гидрики совсем не дешевы.
Что могут наделать кривые руки:
- спровоцировать регулярный пробой ПГБ или течь ОЖ на улицу или в масло;
- обеспечить постоянные потоки масла из под клапанной крышки;
- обеспечить регулярное вырывание крепежных шпилек коромысельных стоек... ну и многое другое.
и еще вопрос а 2.3 мотор тоже итальянский?
и еще у них был на совсем поздних 2.8 ну он то японский?
При каком пробеге начинаются вышеописанные проблемы?
2.3 у них свой, убогенький.
Цепной, с распредвалом в опорах которые постоянно без масла.
С шестеренчатым приводом маслонасоса в алюминиевом корпусе, частая проблема - низкое давление масла.
И самое главное, машина не едет с этим двигателем.

Проблемы с 2,5 начинаются на любом пробеге. Достаточно владельцу заехать в шахид-сервис, или к дяде Васе в гаражи.
alex забыл описать систему подачи масла в блок, к коренным шейкам:) Фееричная

Самый надежный и "простой" 2,8 - исузу сумели сделать самый надежный из линейки устанавливаемых на фронтеру.
Re: вообщем лучше искать 2.8 но на край можно и 2.5 хочу из европы притащить свежий аппарат для себя под бумаги_.
да это все уже мертвяк как и сама машина только кучу денег потратите на это корыто,а на выходе будет тот же старый хлам.
да не думаю что в европе они мертвяки все тем более если брать с родным пробегом до 150 тык ).
На выхлопе будет стоить около 150 тыр под ключ.
Если тащить донора, посмотрите в сторону праворуких.
Англия и тд.
да там те же дрова,кроилово приводит обычно к попадалову,мля это же не эксклюзив какой то что бы так извращаться))
Примерно год-полтора назад очень много холденов приехало с туманного альбиона.
Причина не известна.
и Транзитов военных
Лучше все-таки 2,8.
Контрактный 4JB1 с трупера всегда можно притащить из Японии.

VM motori всем хорош, но боятся его в ремонт брать.
Re: сперва всю машину взять надо и брать думаю с живым мотором ).
В догонку.

Купите книгу по опелю фронтере с дизельными двигателями. Описаны моторы очень подробно.
ТНВД во всех двигателях VE - типа.