а в коммон-рэйл масло трансформаторное можно?

  • NSC
  • 08.11.2013, 18:23
  • Просмотров: 339
или растительное вместо дт?
или помрёт быстро?
знакомый в мицу п2 с 2.8 мотором льёт и без проблем катается...
Обсуждение закрыто модератором
Смотря куда В багажник, в пределах грузоподъёмности - можно.
А вот в картер или в топливный бак - я бы не стал.
вроде написал что в качестве топлива вместо ДТ
один товарищ льет отроботку АТФ из сервиса и катается уже на ней год,и пока не чего,но иэто ничего не значит в глобальном масштабе))
а что за авто у него?мотор какой?
4.2 атмосферник
ниссан или тойота для них самое оно
да-да))просто они дошли уже до той кондиции что хуже уже не будет(с ужасом вспоминает цену на Тойотовский ТНВД)
Рапсовое, но оно дороже ДТ.
Re: думаю и подсолнечное тоже подойдёт ) http://www.diesel-therm.com/vegetable-oil-kit.htm
видимо подсолнечное думается даже получше будет ... только не оливковое! - мутнеет быстро! :), а еще огурчика покрошить , помидорчика, лучка и соли с перчиком по вкусу. а запах!!! объедение :)

PS: робот что-ли пишет?
Re: эх господа-товарищи деревня емаё пол европы уже на подсолнечном масле катает ).
читайте
http://www.diesel-therm.com/vegetable-oil-kit.htm
Совковое...... :-)))
мне подсолнечное теперь братия с под Курска ( округа - батина родина) привозят. свое ... долго не хранится правда (но съедаем раньше семьёй :) ). но реально осознаешь что все остальное - продукты переработки нефти :(. как в прочем и многое другое ....
Re: вы наверное близнецы :) http://wwwboards.auto.ru/diesel/126055/
Нет-нет! Никита - живой, настоящий.:-)
Какие таланты пропадают Вон в соседней конфе по связи. Если человек 25-ти долларовым свистком мониторит околоземное пространство и спутники - то хотя бы на youtube выкладывает.
А тут можно как минимум научно-практическую публикацию забацать, а то и кандидатскую.
Такой практический материал пропадает в безвестности.
Ха-ха! В Ауди один товарищ пневмобаллоны смазывал.) Так что масло в солярке - это вполне 'безобидная' вещь.)
а тем более биодизель то в РБ продавался на АЗС было же дело как то
а так вот немцы уже давно в теме
http://www.diesel-therm.com/vegetable-oil-kit.htm
Чуть было не залил на АЗС в Немеции биодизеля ) там два пистолета , обычный и биодизель с добавлением рапсового масла )
и чем он так плох что не залили?
На нем фуры заправляються , легковому дизелю может от него поплохеть, если он не настроен изначально для работы на биодизеле. Так мне немец, водитель фуры объяснил.
я боюсь тут так сказать, но если дизель без турбины, да и просто родной дизель - в смысле то что предложил сам Дизель - то оно работать будет и на отходах общепита .... и на просто сырой нефти, хотя это дороже ... современные судовые двигатели работают вообще по нашим понятиям на асфальте - только без гравия в нем ... их топливо при +20 градС - твердое. вроде бы разный как земля и небо двигатели. а однако-ж - все Дизель ....

еще -10 лет назад как я понимаю то что подходило Камазам и автобусам в МСК - вполне годилось и для легковушек .... а теперь фуру можно убить МСК солярой. не то что легковушку ....
Про судовое топливо Скопипащщу из таблички.

Наименование пробы Температура застывания, оС
Топливо судовое маловязкое 1555 р-р -2
Г/о фракция дизельного топлива с ГОВГ -4

Топливо судовое маловязкое (арбитражная проба) -3

Г/о фракция дизельного топлива с ГОВГ от 14.10.13 -0


В общем судовое топливо, вырабатываемое на конкретном НПЗ, не так сильно отличается от ДТ.
наверное это для довольно старых корабликов ... новые ходят на почти асфальте. - надо греть до +45 минимум что-б стало пригодным для двигателя. ну конечно тоннаж не 100т. на 1-2-3 порядка больше. не думаю что в России такие есть теперь ...
Краблики делятся не столько на новые и старые, сколько на маленькие и большие.
Большие, судя по дискавери ченнел, всё равно заправляют как минимум, лёгким печным топливом. Военные, наверно, могут сожрать чо угодно, но самые правильные ездят на уране.