Opel Omega A 2.3 D (73 Hp) это что за зверь

  • NSC
  • 12.11.2013, 16:13
  • Просмотров: 18
такой же что и на фронтере только без турбины?
Обсуждение закрыто модератором
Если совсем по-простому - да.
Только проблем чуть меньше, давление масла как минимум искать не надо))))))))))
На омеге 23D на фронтере 23DTR.
Re: да давление в норме сразу лампа гаснет после запуска...
и вопрос на тнвд есть помимо дросселя еще один трос идёт в кабину типа подсоса...когда его нужно использовать?и что он даёт?(кстати пробовал менять положение ничего не изменилось в работе мотора).
Чтобы продать старую машину лампу давления иногда подключают к лампе зарядки. Так что измерить давление манометром будет не лишним.
Не, не так.
Достаточно поставить датчик от бензинки:)
На не турбированных такого безобразия не было. Как правило давление "не терялось".
Ну или на крайний случай, поменять шестеренки и крышку маслонасоса.
Что-то Вы не то прописали... ===Не, не так.
Достаточно поставить датчик от бензинки:)
На не турбированных такого безобразия не было. Как правило давление "не терялось".
Ну или на крайний случай, поменять шестеренки и крышку маслонасоса.===
[i]
Что значит поставить датчик от бензинки?? Какая логика?
Замена шестерен на этом моторе, как правило, результата никакого не дает (ну если только они не изгрызены насмерть), поскольку в этих моторах корпус насоса страдает много сильнее чем шестерни. А корпус масляного насоса - это вся передняя плита двигателя и денег стоит дурных, поскольку если мне память не изменяет, продается в сборе. Иногда помогает поднять давление избавление от прокладки крышки насоса с заменой шестерен, но это работа для умелых.
Александр Юрьевич, в свое время 3-4 раза разбирали 23DTR именно на опель фронтера.
Было спортивным интересом найти падение давления масла на горячую.
Опрессовывали маслоохладитель, меняли форсунки охлаждения поршня, ипрессовывали блок и тд.

Крышка передняя идет только "пустая", вал, шестеренки, крышка, клапан редукционный и тд, все отдельно.
Крышка в 2000-2001 году стоила 700 долларов. Помню хорошо, тк все это заказывали и покупали для ремонта.

Давление не побороли, сняли все лишнее, оставили себе((((((((
Клиент оплатил 1 ремонт и уехал на "вылизанном" двигателе.
В результате клиент приезжал периодически мерять давление масла, и уезжал дальше кататься.
Про датчик с бензинки.
Давление срабатывания лампы давления масла на 2,0 бензине 0,17 если память не изменяет.
На 2,3 дизель 0,25.
Это та самая разница в давлении, которая "успокаивает" клиента.
Для многих подбор датчика - излишний труд Проще "соплю" бросить позадт комбинации приборов.
Хороший электрик - редкость.
В тот момент жили без электрика..............
Да и не делали так никогда. Я имею ввиду сопли и тд в обход.
Проще было объяснить и покаяться))))))))
Оказывается, Вы меня не поняли.
Ушла пустышка.... Оказывается, Вы меня не поняли. Я имел в виду, что перед продажей полумертвого мотора, частенько, подключали лампочку аварийного давления масла параллельно к лампочке зарядки. От этого лампа аварийного давления масла гасла мгновенно, что создавало иллюзию у покупателя, что он покупает мотор в шикарном состоянии. Через неделю или через день (как правило, после замены масла, ибо в поддон было залить что-то невообразимо густое, чтобы хоть как-то работало) вылезал стук. начинались поиски причины и сие обнаруживалось. Как правило до этого машина раза три перепродавалась без пробега (иногда даже не уезжая с рынка) и быстро-быстро, так что найти кому бить морду, было практически не возможно.
Это я понял, но для перепродаванов все-равно сложно))))))
С учетом расположения датчика, проще сопротивление повесить.

Там доступ изумительный.
никогда больше дизель не куплю. тем более современный и подержанный не сильно ... Спасибо!
А я в Минске Туранчик с 90 т. км. пробега купил, на сколько честный пробег - не знаю. С ходу поменял ремень ГРМ на всякий случай, 30 т. км. меньше чем за год проехал, доволен как слон, ни разу не подвел :)
Зря.
На бензинке "налететь" можно не меньше.

Скажем так, себе покупаю как правило бу авто.
Жене - новые)))))))))))

По двигателю,тьфу три раза, глобальных "залетов" не было.
Так, рабочие моменты.
На современной бензинке - больше! Хватит строить иллюзии.
ТНВД там служит меньше, форсунки - тоже. Плюс система зажигания.
А стоит всё это раза в 2-3 больше.
Re: Еще там есть катализатор, который можно убить после одной заправки. А стоит он как половина двигателя.

А вообще, мне все больше кажется, что он просто троллит конфу потихоньку.
+100500
Перед запуском вытягивать.
Опережение подачи топлива на холодную.
Легче запуск, жестче работа.
По мере прогрева задвинуть.

Аналог тросика на жигулях.
Re: в принципе можно и не пользовать? если зимой нормально запускается?
Можно и не пользовать.

Главное за распредвалом следить.
Кулачки и рокера изнашиваются без смазки очень быстро.
Остальное (цепь и пр) проверять по мере необходимости.