to Технодизель - вопрос

  • RealGear
  • 15.11.2013, 15:20
  • Просмотров: 246
добрый день
есть авто мондео3 2.2 TDCI 155hp без DPF
есть у этого авто такая интересная деталь - теплообменник егр, думаю назначение сей приблуды вам объяснять не нужно. Так вот есть глубокое подозрение, что трубки внутри прогрорели маленько и антифриз убегает через него...
задача - закольцевать подачу и выход антифриза через него в обход собственно этого теплообменника и заглушить вход и выход в него
проблема в том, что расположен он не очень удобно, с тыльной стороны движка, над кпп
вопрос - возьметесь и сколько примерно будет процедура стоить?
на схеме это тут, нижняя картинка
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2FxUGYovfpFzjSvteGQUIFPi8wrZGAbOTrXS%2BxOxzXSrDCB1KVvQxBQ5FYjkfZWgM8HmTKRpp65gM4VHtzTU15w%3D%3D
Обсуждение закрыто модератором
Спасибо! все сделали... все сделали в ТД как просил и очень бюджетно - пустили ОЖ в обход теплообменника, пока ищу теплообменник на разборках буду ездить так
а может просто заглушу пока ЕГР на входе в него, чтобы не перегревался раскаленными газами, теперь они не охлаждаются получается и сразу на вход идут когда егр открыт...
хотя масте в ТД говорил, что вообще ничего страшного, мол на некоторых машинах есть теплообменник в магистрали рециркуляции, на некоторых нет...
Вопрос.
А зачем Вам это?
Может проще, правильней поменять теплообменник?
согласен на миллион процентов, если бы не цена за эту трубу экзист просит 25к рублей, она видать золотая наверное... на разборках конечно поискать можно, думаю стоить будет раз в 25 дешевле
т.е. сейчас интересует именно как некое временное решение, а то антифриз устал литрами вливать...
отвечая на возможные доп вопросы:
- уходит антифриз реально литрами, в мск по пробкам порядка литра километров за 300 пробега
- на ХХ с открытым бачком ОЖ идут меееелкие пузырики, если газовать, то при наборе оборотов и удержании из высокими - пузыри не идут, как только педальку отпускаем - пузыри стайкой прилетают опять
- в масле все чисто, уровень не меняется, при замене сливали в емкость, следов эмульсии нет
- машина заводится как часы, не парит, не дымит (дымила черным, но это было с егр связано, был криво заглушен, сифонила прокладка, егр новый поставил - все ок теперь), едет как надо, потери мощности не наблюдается
- в жиже ОЖ тоже следов примеси масла нет
- визуально нигде не течет снаружи, так узел помпа-гур потный, но именно потный, не мокрый. Да и там непонятно, вроде трубка гура из под штуцера чуть сопливит, но уровень жижи гура на месте, поэтому не беспокоит

вот короче из таких вот соображений есть варианты:
1. течь в рубашке егр, т.е. через теплообменник, ибо машина уже таки не девочка, как никак 270ткм
2. течь в цилиндр, что существенно хуже, но начать хочется с малого, исключить теплообменник и уже дальше смотреть - может обойдемся малой кровью
Можно снять теплообменник и опрессовать.

Из своего печального опыта.
Месяца полтора назад поменял 2 теплообменника на своем авто.
Не сильно и пробиты были:)
НО, на 15-20 км, пока в сервис ехал ушло 5 литров.

И еще 1 симптом - дым сизый из глушителя, по мере прогрева все усиливающийся.
Дыма нет вообще, что и странно Ну в смысле ни при прогреве, ни после... Есть черный стандартно при тапке в пол... Хотя если предположить, что раскаленные газы из выхлопа в теплообменнике превращают антифриз в пар, то его вместе же соотв с выхлопом будет через егр засасывать во впуск и соотв на выходе и не увидим ничего, если я правильно мыслю, ибо как раз на ХХ клапан то открыт максимально

А вот если бы в цилиндры антифриз убегал, вот тогда бы машина парила имхо, да и заводилась бы наверное с какими то не хорошими симптомами типа троения. По крайне мере очень надеюсь, что все же не в цилиндры...

Я еще с чем связываю - началось после того как я с заглушенным егр покатался пока новый клапан ехал... Может совпадение, а может и следствие

Да, а как его изнутри то опрессовать? Не очень представляю процедуру сию
Поправка - задымила, так что мама не горюй С вечера залил полный бачок, приехал в ярославль, все ок
Приехал в ашан, пока там полчасика походил, вышел, решил проверить уровень - а нет его.... Открутил крышку, доооооолгий пшшшшшшш... Чуть из нижней трубки поднялось на пару сантиметров на самом дне бачка
Долил до максимума, завел, пару метров отъехал и как из трубы поперло... Белый с оттенками в сизый если поддать газку... Минуты 2-3 ехал как ежик в тумане... Потом все резко прошло
Машина при этом работала ровно, тянула без изменений
Я что думаю - натекло в теплообменник и оттуда в трубу и вот пока не выпарилось - дымила....

Игор, не помню как по батюшке, ай нид хелп ;)
Безиновые сервисы не беруться, даже профильные по фордам, боятся как черт ладана
Ну позвоните уже ему)))))))))
Он не часто в эту конфу уже ходит.
798-83-12 код 495 , телефон как правило при нем.
так уже отдался и уже сделали - пустили в обход как я и просил, просто закольцевали антифриз в обход теплообменника
пока буду искать на разборках
вопрос - понятно, что в нем ОЖ догревалась, теперь не будет, а вот охлаждались ли в нем газы идущие на егр? т.е. насколько критично будет пока так ездить?
Ну, если что-то догревалось, наверное что-то охлаждалось.
А насколько критично, решать владельцу.
Лучше поставить авто,и не эксплуатировать.

Можно так последовательно менять теплообменник, затем ЕГР. И так по кругу.
Конечно ЕГР будет работать в условиях повышенной температуры.

Закиньте вин авто в личку, завтра подскажу от чего еще подходит.
На какие модели форд ставилось.
личка чего-то не работает... WF04XXGBB46S60837
но экзист ничего кроме оргинала не признает... в смысле не отдает
Личка работает 100%.

Итак. Старый номер детали 1203055 заменен на 1333299.
А ставился данный охладитель исключительно на мондео 2,2.

Если заказывать новую деталь, можно попробовать по старому артикулу. Цена ниже.
по старому 18к, хрень редьки не слаще так то ему цена тыща рублей в базарный день при наличии на разборке... деталь нафиг так то никому не нужна
пока буду ездить так или как выше написал заглушу егр... двигло греется нормально, ОЖ не уходит
Лучше заглушить.
Тк последствия перегрева для клапана егр не очевидны.

Поискать в прибалтике.
может из нержавейки сварить со старыми фланцами? или старый отремонтировать
Да мне бы хоть как... Не берутся,говорю, сервисы Как слышат магическое словосочетание форд мондео дизель, так сразу чур чур...
вот и я говорю,импотенты они почти все разучились (или скорее всего и не могли) думать.Ни когда не забуду еб..ки сотрудников Бошсервиса когда я открыл капот старой дизельной Шевроле.Они кроме убогих Тойот и старых Ниссанов ничего ремонтировать не могут,да и то только методом научного тыка.А уж когда вопрос идет о удалении ЕГР или не дай Бог ДПФ,так вообще чуть ли не в истерике начинают биться,а на самом деле делов то на грош.Все там просто и обьяснимо(для спеца конечно).Мой сове;т ищи кто делает чип тюнинг твоего Форда,удаляй к еб..ням ЕГР,его охладитель и езди долго и счастливо,все дизельное зло только от этих двух систем :один клинит и гонит гудрон обратно в мотор и не дает ему нормально работать,а второй после прогара подпускает туда антифриз(иногда с последующем "вздутием "голов.
как ни пытались - мозги не обманешь у меня егр электрический, его не выкинуть из песни... если отключить или заглушить, тогда чек енжин и можно конечно с ним ездить...
как только не изощрялись, у нас он очень жестко к машине привязан
я же и говорю програмно глушить нет ничего невозможного
ну а сервис ффклуба не реклама ни разу fservis. ру - низнаю, сам не был, но позвонить спросить.
У комикса ;) пока предварительно с ними договорился Но для них это тоже в новинку, ну такая операция... Т.е. типа как пойдет ;) а на себе эксперименты ставить не хочется ;)
А ТД знаю, еще по гольфу моему дизельному, потом предыдущий мондей пару раз к ним гонял... Короче доверяю
Турбина не охлаждается о/ж? а то тут тоже долго течь хотели уже гбц снимать а оказалась рубашка охлаждения в турбине
Не, турбина маслом охлаждается ОЖ у меня проходит через блок это понятно, помпа/гур (на одной оси они вместе), маслянный радиатор, радиаторы, печка и соотв вот этот теплообменник...