Если брать машину очень надолго, какую выбрать по

  • Sergei L
  • 19.11.2013, 10:50
  • Просмотров: 124
двигателю:
Mitsubishi Sport 2,4л - новый
Toyota Prado 3л - пробег тыщ 100
Chevrolet TrailBlazer II 2,8л - новый
Скажем, что беспроблемней проедет тыщ 300 на нашей солярке, или сколько вообще проедет.
Обсуждение закрыто модератором
Если рассматривать с 1HD-FTE 2004 года типа в идеале эти движки нормально ходят?
Эти движки не убиваемы. Почти.
Оговорюсь, при своевременном обслуживании.
че то мне кажется,что вечные машины уже перестали выпускать последние лет 10...
Тойоту Ланд Круйзер 70 иранского производства. Это будет до конца жизни.
Бывают и японцы.
Новые.
Толи для финов, толи... северный вариант. Две печки.
Угу, с мотором 1KZTE.

Для Эмиратов в середине 90-х такие выпускались.
78 кузов и 1KZTE/

Мечта несбыточная. Уже. Увы.
У меня был в 95-м кузове с 1KZ, угнали в 07-м
78 вроде и сейчас выпускается? Или какие-то экзотические фургонные модификации?
Насчет двигателя не знаю, но думаю, что всё сводится к тому же рядному 4-х цилиндровому 3.0 или в экзотических уж случаях рядному 4.2 л., что на мой вкус ещё лучше, только дороже.

Но в наших палестинах эти машины стоят столько, что я бы задумался.

— Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно.
Ну да, уже неадекватно дорого.

Лет 10 назад еще имело смысл искать 70-ку. За нормальные деньги.
Сейчас владельцы с этим аппаратом не расстаются.
новая есть новая,хоть какая то но гарантия
Гарантия закончится через 100тыс, а еще лет 10 как, см. условие
ну-ну))
Если это опрос, я за Тойоту:)
У Крузеров есть мощная проблема... Я периодически безуспешно пытаюсь ее решать ( в тренировочных целях), а именно - На что менять старенький TLC 80 ??!
У меня 80-ка 1992 г.в. 1HD-T,АКПП,турбо, 3 блокировки, VX....
Едет...едет..едет..едет....и едет.
В том то и дело, что он ехал, едет и будет ехать даже после того, как все ЛК200 и прочие Кайены с Хаммерами сгниют на свалках.
старый ТЛК классический образец быстргниющей машины,как и 60й Патруль если чего))
Масляными антикорами этот вопрос давно закрыт. Просто начинать надо с профилактики, а не когда "почки отвалились"
а мы и не знали,только вот погду это не сделало если сталь из переплавленного чермета-один хрен труха в итоге))
С дрыгателем что либо делали? У самого 105ка с 1ХЗ (240 т.км) - думаю стоит лезть в него (зазоры, распылители и т.п. проверить) или "не мешать машине работать"?
Как сказал Fed = ОБЯЗАТЕЛЬНО Шайбы клапанов, маслосъемные колпачки, помпа, прокладка крышки, шатунные вкладыши (оказались в норме), сальник распредвала, ГРМ,
свечи накала, форсунки.....люблю, берегу, слежу, контролирую, меняю вовремя..... в сервисы никогда не обращался. Лучший сервис = правильный вопрос в эту конфу. Ну и "гугл", конечно. Народ знает все.
"Приговорить" 1HZ тяжело, практически невозможно.
Зачем проверять вкладыши?
Пасиб, все кроме клапанов/колпачков я блюду:)
Лезть, регулировать зазоры клапанные.
ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Машина только благодарна будет:)

Остальное на усмотрение владельца.
Куда податься бедному крестьянину?(с) в МСК И как правильно сказать, что делать, а чего не надо...
В любой сервис, где есть регулировочные шайбы.
А дальше попросить снять клапанную крышку, возможно потребуется прокладка, и проверить зазоры в клапанах.
ВСЕ.

Оговорюсь, скорей всего всех размеров не будет.
В этом случае варианта 2:
- Отрегулировать клапана шайбами из обменного фонда. Заказать недостающие размеры;
- Из обменного фонда сервиса поставить требуемые размеры, остальные шайбы шлифовать в размер. Не самая правильная, но практикующаяся практика.
Вот колхоза и боюсь...
См вариант 1.
Купить прокладку клапанной крышки.
Быть готовым заплатить 2 раза за одну работу.

Это не ваз 2109, для которого шайбы на каждом углу продавали.
Не думаю, что новые этим страдают :)
Re: +1
+ 1