Лукойловская солярка. меняет температуру. по паспорту.

  • Sleepy_PIP
  • 21.11.2013, 21:14
  • Просмотров: 136
Теперь я уже пару месяцев заправляюсь и бензином (а надо сказать - гораздо лучше чем ранее - не скажу где - это не для этой конфы) и соляркой (но пробег совсем маленький - в неделю до 200км - трасса и малое бездорожье. пока малое.) на Лукойле ... что я заметил - так это то что паспорта топлива на заправках - меняются ... понятно что это как говорится наверное - "на заборе написано", но еще 2 недели назад - когда у них там пошла зимняя типа солярка - температура помутнения по паспорту была -16 град ... буквально позавчера - уже новый паспорт, температура помутнения - 18град ... я просто изучаю, и делюсь тем что увидел. может быть для всех это никак не новость, но для меня - новость :).

На БП пока не езжу. паспорта соотв. как не видел, так и не вижу ...
Обсуждение закрыто модератором
И не надо на БП.
Есть куча брендовых заправок, не хуже.
не принимайте эту всю лабуду близко к сердцу этими бумажками можно смело подтереться)).Один из моих поставщиков топлива заправил свой камаз своей же лабудой(скорее всего соляркой с бензином или подобным),после чего прогорели поршня и сдох насос,и это через 2 дня после кап ремонта мотора и топливной.Бог все таки есть.))
"2 дня после капремонта " наводят на мысль, что топливо может быть совсем не при делах.))))
хозяин так же надеялся на это,но официалы его в этом не обнадежили....Да потом топливная просто так не мрет ,а вместе с кольцами и поршнями уж тем более.Детонация говорят была;-)
Интересно, кто делал капремонт? Уж не официалы ли? Детонационный тип сгорания вообще-то является нормальным режимом работы дизеля. Ну и на второй день после капремонта прогорели поршни..... этож как надо было вжаривать!! КМК даже на 70 бензина, 30 солярки при обкаточном режиме поршни бы не прогорели. Тут месяц назад одна мамзель приехела на Транзите (БОШ, механика), она заправила процентов 80-90 бензина. Звук мотора ее смутил, но она два дня ездила, пока ей не посоветовали обратиться в сервис. Потом по чеку выяснили сколько она бензина заправила. Таки ведь уехала после очистки-промвки-замены топлива. Ничего другого не трогали - решили посмотреть как оно обойдется, так раз в недельку позванивает - ездит.
И еще для информации. Большое число брендовых АЗС сдаются в аренду. На крыше ЛУКОЙЛ или ТНК а в танках может быть что угодно. Ослиная моча может показаться очень даже не самым плохим вариантом.
А зачем бензин в дизель добавлять?
В крайнем случай, чтоб не замерзло.
В остальных не надо.
Это для атмосферников или для насос-форсунок тоже можно? Или для них, родимых, можно, но не долго? :)
Если говорить о разбавлении летнего топлива.
Лучше это делать антигелем, или жидкостью "И". Ну или классика - керосин.

У Алекса скорей всего был старый транзит, который надежен как АК-47.
да как практика показывает ленее топливо до зимнего никогда не доведешь уже например -15-17 ни керосином ни жидкостью"и" ни какими другими чудо антигелями.
Не ради спора.
Приятель с жидкостью "И" несколько лет свой патруль летней соляркой кормил.
Причем тот, который 3 литра и 4 цилиндра.
Удивительно, но топливная аппаратура и ЦПГ остались целы. Хотя у патрулей 4-цилиндровых была болезнь с прогоранием поршней.
Повторять не советую, так для статистики.
А летней он как на зиму запасался? Это же несколько бочек надо. И если не секрет, цель этого мероприятия какова была?
Летней он не запасался.
Он ее лопатой грузил в мороз)))))))
А бочек у него на теплом сервисе, хоть опой жуй.
-----------------------------------
Цель мероприятия - ХАЛЯВА.
Бутыль жижи "И", если память не изменяет, в прошлом году стоила 120 руб литр.
Расход 1 грамм на литр.
реально не верю,так как из года в год пытаюсь на своей базе проделать то же самое из за природного еврейского жлобства,если конечно из теплого гаража не выезжать ну или ездить из гаража в гараж на небольшие расстояния,то допускаю,но ночь на улице от -15примерно лед или снег обеспечен и с утроенной порцией "и".Кстати моторы эти на Патрулях в основном не от топлива мрут,просто на них ставить надо датчики температуры выхлопа,продувка цилиндров не достаточная либо когда в натяг люди ездят долго либо наоборот с большими оборотами и скоростью(на полной мощности).Реально конечно жидковатый мотор,особенно на фоне предшественников.
По топливу, не ради полемики писал.
Жидкость "И" лежит в багажнике 2 год. Не тронута, как и антигель.

Эксперименты с топливом ставить не желаю. Природные, врожденные или приобретенные национальные признаки в данном случае побеждает разум)))))

На патрулях был допущен конструктивный просчет в двигателе. Что повлекло за собой изменение конструкции поршня и колец, НО уже позже. Так же болезнью был маховик, но и его "поправили".
получилось у них только с маховиком,да и то... моторы так и остались косячными...беречь их надо как пенсионерку 90летнюю что бы раньше времени не скурвилась.У владельцев Патрулей сейчас новый тренд: установка мотора 6.5 от шевролета(ну или Хаммера как кому угодно),бюджет и результат настолько сомнителен,что почти теряет всякий смысл,проще шевролет купить уж целиком,а то и хаммер ,а не пытаться сделать из говна конфету))
"И еще для информации. Большое число брендовых АЗС сдаются в аренду. На крыше ЛУКОЙЛ или ТНК а в танках может быть что угодно. Ослиная моча может показаться очень даже не самым плохим вариантом."

это то все известно.
но не заправляться же на заправках типа ООО ТранзНефть или Ликойл?
выбора то нет особо. ибо нет инструмента экспресс - "анализа бензоколонки", как в прочем и списков белых и черных, которым можно доверять. И все равно есть зависимость от времени ... так что ....
да водила на той машине асс молодой и полный дуб,не чует разницы в работе мотора и вообще ничего не понимает,а вот сменщик сразу просек и панику поднял.Разные конторы ремонт делали-первый раз просто гильзы переуплотняли, тпливную ремонтировали и кольца ,не до конца расковыривали.
Про паспорта Во-первых, конкретный НПЗ вырабатывает несколько сортов и классов топлива.
Во-вторых, это логично, что в начале зимнего сезона происходит поступательный переход с понижением ПТФ.

Так что разница в характеристиках вполне логична.
Я бы удивился, если каждую неделю висел бы совершенно идентичный сертификат с разными датами.

Верить подлинным паспортам на топливо можно и нужно. Заводские лаборатории ежедневно проводят кучу испытаний, писать лажу никто не будет. Для них регулярно проводят конкурсы с заранее неизвестными образцами, определяют победителей.
я про те что водилы возят с собой для заказчика,а не реальные заводские с НПЗ.Хочется подешевле всегда людям,а они и верят в Евро4-5,что им на бумажках пишут.