Citroen Jumper 2008 г., 2,2 HDI, нужен совет.

  • CyberSpy
  • 27.11.2013, 18:36
  • Просмотров: 674
Собственно, появилась простая проблема (180 000 км пробега) - иногда глохнет на холостом. Все остальное - разгон, запуск, расход, выхлоп - прекрасно, на холостых работает ровно. А, ну разве что стал чуть более звонко работать.
Диагностика у дилера ничего не дала - ошибок нет.

Придется ехать к неофициалам, но хотел спросить - что может теоретически стать проблемой такого поведения мотора. Чтобы не развели на замену ТНВД или чего-нить в этом роде.

Спасибо.
Обсуждение закрыто модератором
Регулятор давления меняйте срочно. 1920qk его номер. На насосе стоит.
Диагност хреновый у Ваших официалов. Не знает где смотреть давление задаваемое и фактическое в компьютере своем.
Наверное правильнее сделать диагностику, а не бежать за регулятором, мне так кажется. Звонкая работа может быть как из-за ненормативно высокого давления в рейле, так и из-за проблем в механической части форсунок: пропадает предвпрыск (уже более жесткая работа) и автоматически смещается в опережение основной впрыск на 5-6 градусов - вот вам и пожалуйста.
Поменяет человек клапан, а результат - 0. То-то он спасибо скажет потом выложив еще за ремонт форсунок.......
Не надо посылать сразу в магазин...
Нужен вменяемый диагност со сканером, который умеет не только ошибки прочитать, но и измерить нужные параметры, желательно с построением графиков (в данном случае давление в рампе и коррекции по форсункам).
Самое главное, что даже если это именно давление, то вовсе не обязательно виноват клапан. Запросто может быть виноват ЭБУ, особенно если водитель прикуривал свой автомобиль от других или давал прикуривать. В результате таких действий иногда бывает выход из строя элементов ЭБУ, вследствие чего ЭБУ может всегда или спорадически выдавать клапану или форсункам неверные команды.
А выход из строя деталей ЭБУ ещё как нибудь заметен? Или это не предсказуемо?
Re: Не могу сказать. Каждый раз это все по разному, но всегда головная боль для диагноста.
Да у нас вообще с обслуживанием дизелей беда.

Понял, спасибо!

А топливный фильтр меняю с заменой масла, так что - едва ли в нем дело, хотя...
Грязи при замене занести - нефиг делать.
Любители ковырять топливную от безделья почемуто об этом не думают
Я не в теме, но сначала топливный фильтр поменял бы.
А я бы не стал. Точно не в нём дело. Когда топливный помирает или запарафинивается, мотор как раз на холостых лучше всего работает, а при максимальной нагрузке - дёргает или переходит в аварийный режим.
Много раз в мороз проверял.