Благодаря конфе купил ТЛК100, 1HD-FTE )

  • Sergei L
  • 30.11.2013, 21:25
  • Просмотров: 568
Вообще натолкнули на это, не ожидал, что цена приемлимая, выбирал между МПС и Прадо.
Машина и двигатель в отличном состоянии 04 год, один хозяин, пробег 120 тыс., очень похоже по многим признакам.
Что смотреть и сделать в первую очередь? Ремень не менялся ни разу,
работает, на мой взгляд хорошо, ровно, ЕГР глушить, если не заглушена? Масло, фильтры, говорит сменил 1000км назад. Надо ли регулировать клапана, форсунки.
Обсуждение закрыто модератором
Спасибо всем, вкурил, проникся, приступаю )
Не у Сухова ли купил, случайно? :-))) Он как раз так ого же недавно сменил на Геленда :-)))

Не, у него не 04 года вроде был, вроде как 08-го.

Поздравляю! Как говорил Тов. Сухов (не из фильма) - "это лучшее, что человек может купить за деньги!" (с) :-)))

По вопросам - пишите в личку Тов.Сухову - его можно найти, например, в конфе УАЗ или Тойота СУВ - тока сегодня там лошил :-)))
во,даже он на нормальную машины пересел а то все про Тойоты сказки пел))
Я с ним на евоной таёте 200 км проехал этим летом, на бензиновом 5-литровом геленде ездил давно ещё. На мой вкус - Таёта это машына с большой Эм, а геленд - никчемный ларёк. Тока что 3 блокировки в базе.
как говориться каждому свое,кому и Газель в радость)
Не верить ни одному слову бывшего хозяина Замена ремня ГРМ, причем немедленно.
Замена топливного фильтра.
Замена масла с промывкой тем маслом, на котором будете ездить дальше (каждый раз меняя фильтр, естественно).
Замена ОЖ, тормозной жидкости, масел в мостах КПП и раздатке.
Полная ревизия тормозов.
Продувка радиаторов изнутри наружу, ревизия вискомуфты.
Это необходимый перечень работ для рачительного владельца.
да уж,обрыв ремня там обепечивает работу мотористам на долго и постоянно,надо только правильный купить что бы этого не произошло ,и не факт что теперь оригинальный на Тойоту есть правильный.
Особой необходимости в оригинальном РГРМ нет Гейтц, Дайко, Конти, БОШ служат без вопросов, если только не подделка. Так и оригинал подделывают. На то глаза и голова даны, чтобы думать где покупаешь и смотреть - что...
Я лично откровенно люблю Дайко.
так вот в том и дело,что с некоторых пор в оригинал Тойоты начали подкладывать китайские аналоги,причем вполне официально))
Доп. Вместе с ремнем заменяется и ролик. И ревизия сальников, есссно.
120т.км. 04г. - по 12 т.км. в год. Это за хлебом ездить если только.
Пробег за год 12 тыс. За хлебом хожу пешком. Работа очень близко.
Машина 06 года пробег 125. Мой за 2 года 25.
Жена на своей 30 тыс в год.
У меня Хайлендер 05год купил в 08 году сам из США ну конечно через посредника, здесь на авто ру, пробег по карфаксу 23000 миль, езжу на нем 6 лет каждый день круглый год, обязательно в год пару поездок на 1500 - 2000км в один конец. Сейчас пробег 110000 км.
Не у всех машина одна, и не все на них каждый день катаются. У сестры машина начала 2009г, пробег меньше 30ткм. И то только потому что она полтора года на работу на ней ездила.
Поменять ремень, это практически любой сервис справится.
Клапана на этом моторе не всякий сервис возьмется регулировать. 24 штуки все-таки. Проверить атоит.
Остальное по мере желания.
Видел я мотор после заменв РГРМ в "любом" сервисе Особенно запомнилось выражение лица владельца, услышавшего сумму восстановления. Ролик они затянули на глазок и со старым болтом.
Ну, крайности мы не берем.
Речь идет о нормальном сервисе.
Про масло в мостах. Забыл, поменять обязательно. Согласен с Вами полностью.
мосты на капиталку при этом пробеге у Тойоты могут уже легко подойти
Если передний мост жесткий, то вполне возможны царапины и коррозия на шаровых кожухах ШРУСов и люфт в шкворневых подшипниках. Как минимум ревизия, как максимум - зашлифовка шаров, замена шкворневых подшипников и болшьшого уплотнения. Редукторы, как правило, не страдают никогда.
Нет на 100ке жеских перед. мостов. Да и для жестких вышеперечисленное под большим вопросом...
Получается, что я Вас удивлю, но такие есть. И они самые желанные для людей, которым нужен настоящий внежорожник, а не понты.
LK-105. Как он идет в общей группе соток, потому написал человеку про такой вариант. В народе его прозвали восьмидесятка в сотом кузове.
У мну есть эта самая 105ка достаточно давно И используется отнють не в городе...
При пробеге 240 т.км по подвеске и мостам вопросов нет вообче.
(хотя в запасе лежит все - на всякий пожарный)
Гон редкий...у мну 230 т .км и все гуд...
ну и что,жигули бывает тоже по пол милиона ходят без капиталки.Просто это наиболее ломающаяся часть в Тойоте и очень часто и при 100т км.бывает крякает,а именно подшипники и бывает ГП.
ГП крякает исключительно из-за "опытного" водятла
Tlc очень живучая машина.
в общем да,но со своими тараканами рейки и редуктора передние по большей части расходники
Видимо у нас разные сведения.
Несколько знакомых имеют 80-ки в качестве авто для говен.
Да, обслуга чаще, но не более того.
ну и сколько в говнах живут колодки? 3-5т.км?Вы что думаете я не имел опыта общения с ТЛК?))Не надо из него иконы делать(как принято в нашей стране)-обычный автомобиль не хуже и не лучше остальных только неоправданно дорогой и безликий.Кстати и мосты на 105 совсем не те что на ТЛК 80 и по нормальному (если ездить по суровому российскому бездорожью их приходиться менять на 80е ).
На 80-ке разгруженный мост требует замены только если дурак водятел картер об пенек разбил........
У нас разные владельцы авто в знакомцах. Это факт.
вы не поняли ,я как раз про 105 мост говорил
Принципиально 105/80 мосты не отличаются.... Отличаются ГП (в 80 ке пожирней зубы), распиновка ступиц, фтулки/огольчатый подшип и проч.мелочи вроде сальников...
ага,вот это не мелочи как раз))
Тут все по принципу - если других ботинок не видел, то и наши хороши )))))))
Тож из серии про мосты...
Хороший выбор.