CRDi 2.0 Santa Fe old не завелся после 5-минутной стоянки

  • AlexSYS
  • 06.12.2013, 01:34
  • Просмотров: 425
Загадочная история приключилась. Ездил целый день, глушил, оставлял на разное время все было пучком, вечером встал у банкомата (с последней остановки час прошел наверное, т.е. двигатель горячий), заглушил, вернулся через 5 минут - не заводится.
Стартер крутится, все вроде как обычно, но не схватывает вообще. Как будто пока я ходил кто-то всю соляру слил до капли.
В баке вроде еще на 200 км показывает.
Понимаю, что гадание на кофейной гуще, но может есть какие идеи на завтра кроме проверить подачу топлива? Сегодня ночью после 3 тупо попыток проверить положение рычага АКПП, позырить снято ли с брелка и т.д. решил не возится и не садить АКБ, благо недалеко от дома заглох.
Обсуждение закрыто модератором
Может в утиль уже просится ???
с 90 000 пробега в утиль? она еще вас переживет :)
Сразу видно образованного человека. Не иначе как Институт благородных девиц кончил. Или рядом с ними)))
Ну не все же гарварды с оксфордами кончали ))) и не все же могут менять машину после того как пепельница заполнилась ))
У самого такая с пробегом за 250 т.км на удивление живучая машина, пока продолжаю наблюдение ) Разве что на 200 т.км поменял форсунки, ну свечи накала перед каждой зимой выкручиваю, проверяю. Остальное просто замена масла и фильтров.
Да я сам на аналогичной безиновой накатал 150 000, а сосед на дизеле как у меня щас 200 000 за то же время, так что я знал что беру.
Поехал с соседом дотащить к дому спустя 36 часов.
Приехал - завелась с полоборота.
Извинился перед соседом за беспокойство, поехал по делам, но не глушил, жену оставлял вместо сигнализации.
Доехал через 3 часа до дома, встал удобственно на случай эвакуатора и начал эксперименты.
Заглушил - завел сразу без проблем.
Заглушил - через 10 минут завел без проблем.
Заглушил - через 30 минут завел без проблем.
Заглушил - через 2 часа завел без проблем.
Ни о чем особо не спрашиваю, понимаю что все равно съездить на сервис надо, но вот такая фигня.
Может контакт где отходит, например датчик положения коленвала, тогда действительно даже схватывать не будет. В любом случае народ правильно говорит, чтобы не повторилось в не подходящее время, и не подходящем месте, надо посмотреть ошибки.
Очень похоже на контакты, докучи дурить стал дальний свет, даже нашел около левого ботинка пучок проводов, который дергать чтобы дальний не дурил. Съезжу при случае до электрика, а там посмотрим.
Однозначно в сервис на проверку ошибок - возможно пе рвый звоночек.
У родственника при похожих, тех же, симптомах.
Последовательно поменяно:
- Форсунки, причем менял по одной))))))))
- Дозатор ТНВД
- Регулятор давления в рампе

Сканировать ошибки, и наблюдать
Бум наблюдать... Форсункам 25000...
Читать ошибки, думать.
Нужно сделать компьютерную диагностику
1 ошибки
2 в реальных параметрах датчик коленвала, синхронизацию, давление топлива
3 проверить иммобилайзер
+1
ну, опщем, в сервис, как я и думал... по колесику постучать не поможет...
спасибо