4JB1 воздух в обратке на холодную

Уаажаемые гуру, обращаюсь за советом к коллективному разуму.
4JB1 с шестеренчатым ГРМ.
Первые 10 минут после холодного пуска приходится качать лягушкой иначе глохнет. В обратке видны огромные количества воздуха и немного солярки. Через 10 минут работы воздух исчезает.

На подаче прозрачный шланг - соляра чистая без воздуха.
Обратка форсунок герметична.
Перепуск обратки в подачу заглушен.

После прогрева весь день работает как часы. А с утра снова 10 минут работы рукой :)
Обсуждение закрыто модератором
Возможно, существует типовая неисправность связанная с таким поведением?
ну да,при остывании чего то начинает подсасывать воздух,какая нибудь микротрещина и прокладка.Я начал бы с опрессовки системы воздухом-подал бы на подачу топлива давление от компрессора и смотрел откуда начнет сопливиться.Машине то 20й год пошел наверное,может быть все.
О, Благодарю! А сколько можно дуть? Обратку глушить при этом?
я бы начал от бака,обратку можно заглушить давление не принципиально(в разумных пределах конечно)),можно обычным компрессором для подкачки шин.
Этот шестеренчатый 4JB1 стоит на генераторе или еще какой-то китайской технике?
В таком случае нужна замена распылителей на новые Китайские распылители (корпуса) изготовлены из очень слабо закаленной стали.
Вот на что менять - большой вопрос. Диаметр цилиндра у китайца на 11 мм больше чем у японца. Камера сгорания тоже другая. Значит ни один из трех вариантов распылителей от нормального японского 4JB1 не подойдет или если подойдет, то только случайно. Самое главное, проверить подошел-не подошел Вы сможете только тогда, когда мотор превратится в груду не нужного железа. Если это генератор, то китайские не выхаживают более 1100 часов (1000 часов гарантия). Мы просто заменяем всю цилиндропоршневую на нормальную 4JB1 и распылители ставим от версии с квадратной камерой сгорания без интеркулера и тогда мотор служит долго и нудно.