ЕГР(EGR), +/- отключения(глушения)...

  • alekceu
  • 26.03.2017, 14:17
  • Просмотров: 1162
... озвучьте пожалуйста знающие люди, а то в инете столько противоречивой инфы.
Знать бы ещё что за мотор у вас. В общем случае теория следующая, если есть отдельная вентиляция картера, то можно смело глушить, если картер вентилируется через EGR (привет дизельная каптива), то глушение EGR приведёт к выдавливанию сальников.
2.0TDI, CLCB
Re: На счет выдавливания сальников меня терзают смутные сомнения. Я пока не встречал, чтобы вентиляцию картера выводили в клапан ЕГР. Обычно выводят во впускной рукав до турбины, если таковая имеется. Однако, на абсолютные знания я не претендую.
Чаще всего случается иное. Датчик массового воздуха учитывает засасываемый воздух, а ЭБУ "знает" степень открытия клапана ЕГР и суммирует эти данные. Если перекрывается поток выхлопных газов через клапан ЕГР, то автоматом растет поток свежего воздуха и ЭБУ это "видит" и бьет тревогу, переводя работу двигателя в аварийный режим.
Поскольку 2.0TDI, CLCB для меня лично информация сильно так себе ... вроде по ощущениям платформа VW, а разыскивать что да как в лом ... однако если VW, то двигатель начинающийся на С- это современный двигатель и в нем как раз в полный рост работает описанная выше схема. так что тупок глушение ЕГР перемычкой не прокатит. А вот программное усекновение ЕГР с одновременный механическим глушение может пройти. Однако прокатывает далеко не всегда и часто владелец авто узнает о том, что "не прокатило" изрядно поздно когда начинаются или проблемы с двигателем и на какой-нибудь очередной диагностике обнаружится или затертая маска ошибок или еще что-нибудь вкусное. И это потому, что выполняется процедура усекновения малограмотными чипорастами, возомнившими себя специалистами по тюнингу.
Ну, собственно, мне и сделали программно и механически(пробег 145 т.км.). А на что обратить внимание на первых порах чтоб не получилось "изрядно поздно"?
Re: Увы, ни на что. Внешних признаков может и не быть.
А насчёт т.н. "окисления" масла и снижения температуры правда? И если да, то насколько это криминально?
Re: Прямо не знаю, что ответить... Каким боком тут окисление масла?
А про температуру, так это про какую температуру? Введение выхлопных газов в воздушный заряд снижает максимальную температуру процесса сгорания. Этим снижается процентное содержание окислов азота в выхлопе. НО!!! Максимальная температура существует в центре горения и время ее существования милисекунды. Нагрев деталей камеры сгорания осуществляется в основном на фазе расширения, где температуры намного ниже, зато время воздействия в десятки раз больше. Народ в инете путает мягкое с теплым.
Делал здесь
https://www.drive2.ru/o/b/457713222699464492
Re: Мало ли их таких по лесу бегает ...
Мне из Питера не видать...