где в дефолт сити удалить сажу и егр программно и физически?

  • RealGear
  • 10.04.2017, 11:16
  • Просмотров: 959
вопрос - порекомендуйте куда отдаться? территориально Москва и окрестности
мотор дураторг Q4BA 2.2 175hp, пробег 140ткм родных
последнее время частота регенераций повысилась до раз в 300км примерно
отжиг по трассе помогает, но ненадолго
+ средний расход при трассовых пробегах вырос, раньше из пробегов в Европу привозил средний 6.5, теперь 7.1
стиль езды не менялся...
в общем думается мне удалить сажу и егр заглушить до кучи программно и физически
абы куда тыкаться стремно... может есть проверенный конторы?
а масло не жрет?
найн, замена раз в 8ткм, от замены до замены визуально по щупу ни-ни...
да, при регенерациях копоти нет, воняет только жутко, а так чтобы как некоторые описывают - коптила как паровоз такого нет
Возможно фильтр можно промыть. Хотя я бы наверное удалил бы DPF и EGR/
Одна проблема найти кто может это адекватно сделать программно.
В свое время контора попадалась "лаборатория скорости" Отзывов плохих не нашел. Посмотри. потом расскажешь.
Переделывал за ними всем кто после них ко мне попадал.
позвонил - та же песня, 18к = глушим егр, выбиваем сажу, программно отключаем + чип
опять все в комплекте... блин ну не нужен мне чип итижипассатижи
будем искать пока... но как вариант...
ага, когда искал в инете где чего - натыкался на них, пойду еще поизучаю их сайт чего почем
проблема что все сразу хором предлагают чип, а мне вот оно не надо, мне и так хватает... т.е. чип как бы идет хором вместе с прошивкой отключения сажи и егр
чиповать не стоит. Зачем?
Тока вот задумалсо. Возможное развитие событий: Ты программно убрал какую либо "хрень". Чипанул заодно. А двигло дало дуба (из-за кривизны ломалки, которая убирало программно "хрень"). Ты в претензии. А тебе говорят: ээ брат, чипанутые двигатели долго не ходят, а ты еще и гонял поди...
а вообще я сторонник обманок на уровне датчиков, а не программ.
ну тут писали вариант, что на некоторых дураторгах можно дальнюю трубку просто в атмосферу вывести и мол будет разница в давлениях и мозги будут думать что сажевик есть, правда я так понял не на всех моторах прокатывает

с ЕГР сложнее - просто заглушить имхо сразу транспорант получим
не знаю как на фм4, а не третьем мондее с 2.2 двиглом и электрическим егр я уже навострился - как только егр помирал я скидывал с него фишку, глушил на входе и ездил с джекичаном пока новый с ибея ехал... т.е. чек горел, но ездила машина без проблем. Не думаю, что на этой такой финт ушами получится
может и не глушить егр, а просто ждать пока крякнет - не космические деньги и стоит, там правда его расположение такое, что просто так снять помыть - денег стоит конских, самому мне чего-то туда не подлезть
масло какое. Малозольное?
форд формула ф, вроде... на клубном фодосервисе меняю... как раз сегодня поеду менять уточню