Нужен дизелист в Мск

Хорошо бы с выездом.
Находимся в Отрадном, свао.
Мерс Спринтер316 2005 года, 612 мотор (5 цилиндров)
Провернуло шатунный вкладыш.
Разобрали мотор, валотдали на расточку, заменили все вкладыши, один шатун, поршневые кольца, собрали.
Заодно поменяли все 5 форсунок на новые.
Завёлся, пока работал, нашли течь топливной трубки. Заменили и больше завести не смогли. На ТНВД давление идёт, с ТНВД уже нет. Заменили тнвд. Промыли бак, сменили топливный фильтр, сменили топливные трубки от бака.
Воздух выгнали.
Машина не заводится.
Вал крутится нормально, форсунки и насос новые. Что ещё может быть?
Готовы оплатить результативную консультацию.
Зачем заменили тнвд ? Там наверняка какято электрика хитрая типа имобилайзера хотя я не спец померсу. Но ведь со старым насосом работало логично его
Там нет в ТНВД никаких хитростей. Есть один-единственный соленоид, отвечающий за глушение мотора.
Функции иммобилайзера возложены на мозги, которые просто не будут открывать форсунки.
Да бывает в насосе имобилайзер типа клапан может его прописывать надо . Но судя по описанию человек пррделал намалую работу а было все ок кроме течи по какойто трубке . Вот интересно что это затрубка снее все началось и теперь не заводится
Только в древнем фазированном ТНВД. В этом что-то городить нет никакой необходимости: всё решают форсунки.
Трубок там только три: подающая, сливная и напорная.
Чтобы перебить напорную, надо постараться.)
А остальные часто перетираются ремнём, если их неправильно проложили. Но этот косяк сразу видно по пузырям в обратке.
Не знаю, кто там и на что смотрел. Но про пузыри ничего не написали. Значит, не было.
А по какой трубке текло чтобы послеее замены машина встала ?
У него всё как у моего, 611-го. Если с топливом и захватом сигнала точно всё нормально, то у Вас нет сигнала с датчика положения распредвала. Реже - с датчика коленвала.
Немножко про захват сигнала у этого мотора.
Захват происходит только при условии более-менее равномерного вращения коленвала. Часто при капремонте не проверяют и не растачивают коренные крышки, а также коленвал. Когда при сборке ставят новые вкладыши, колено заедает, слегка прикусывая. Скорость вращения коленвала колеблется, и мозги "отказываются" давать сигнал на открытие форсунок.
Второй момент - маховик. Если он сильно раздолбан, то вероятность заводки тоже невелика: колено опять же не может нормально вращаться, так как его "пинают" туда-сюда.
ЗЫ. Все описанные моменты никак не фиксируются в накопителе ошибок.
Если колено прикусывает это ваще финиш оно кривое значит .
Re: Особенность этого мотора состоит в том, что у него "протаптываются" коренные шейки в минус. Обычно -0.02 ... -0.04 мм. У 611-го это вторая шейка, у 612-го вроде 2-я и 3-я.
Не только колено. Необязательно. Особенность этого мотора состоит в том, что у него "протаптываются" коренные шейки в минус. Обычно -0.02 ... -0.04 мм. У 611-го это вторая шейка, у 612-го вроде 2-я и 3-я.
Интересно . Если без головки когда собираеш рукой повертеть это сильно заметно будет ? Впринципе такие вещи как шейки можно поправить
Достоверно могу доложить только следующее. Прямой, только что проточенный в мастерской коленвал без поршней, с новыми вкладышами и в "прямом" же блоке у меня вращался рукой очень легко. И даже продолжал по инерции градусов 30 катиться. С поршнями уже сложно будет что-либо понять.
Правильней всё-таки мерить. Мой "эксперимент" не очень корректен: я вращал холодные детали. Может, там был зазор между валом и шатунами в 2 сотки. А надо минимум три.
Когда так крутится то можно и не мерить . С поршнями конечно уже не поймеш . Постели правят , но там могут натворить тоже даже хуже . Шатуны категорически нельзя зажимать , Иначе кончится дырой в моторе . один раз делал пяти цилиндровый мотор вал отдавал точить в хонсервис , точно помню точили в последний ремонт очень он был замучен . Но получилось хорошо .
Да. Базироваться надо уметь.) http://s008.radikal.ru/i305/1704/e9/51f08ef03df7.jpg
Точно . Интересно чем там у автора все кончилось .
подключать осциллограф к датчикам и наблюдать.
Я как-то полключал. Датчик разумеется выловил. А вот неправильное вращение так и не понял, как можно об'ективно обнаружить.
Моцк у этих моторов весьма хитер. Замедления скорости, даже очень сильные, в мертвых точках для него никакой проблемы не представляют. А вот недостаточно равномерное движение между ними приводит к отказу давать сигналы на форсунки.
неравномерность длительности импульсов и разные интервалы между импульсами.
причем желательно сихронизировать на одном экране коленвал и распред вал.
более того видно на осциллограммах умерший натяжитель. (при резком сбросе или резком наборе оборотов).
Это тоже хорошо видно. Вопрос в том, что мозги считают нормальным, а что - нет.
И что с этим потом делать.
вот ты спросил. я вообще не моторист, чуть в электронике соображаю, имею кое-какие приборы+иногда помогаю починять примусы, тьфу электрику в моторах.

последний раз - с 2ым фриландером. когда меня уверяли, что могут зависнуть форсунки (там тестовые импульсы были, а при прокрутке - импульсов уже не было - оказалось распред вал провернулся на 2 зуба и все, ну кроме того что рокеры поломались) .

я бы посмотрел - приходит ли тестовый сигнал на форсунки. и в момент прокрутки вала идут ли вообще импульсы на открывание.
Не идут никакие импульсы. Это ж очевидно.)
Он бы тогда чихал, дымил, вываливал кучу сажи или просто солярки из выпускной трубы.
ТС по это ничего не пишет.
а тестовые импульсы идут?
P/S/ в предыдущем случае - ошибок НЕ БЫЛО. О как!
а вообще при современных моторах - проще померить эпюры сигналов, чем полагаться на мозги в авто.