Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56

  • Magellan78
  • 03.05.2017, 17:05
  • Просмотров: 1559
Дело в следующем - ехал я ехал, никого не трогал. Заехал на заправку - заправился и не завелся. Совсем не завелся. Ни одной вспышки движок не дал, новая солярка даже до фильтра бы не добежала.
Вернулся на эвакуаторе, полез смотреть клапан топливный на ТНВД. А к нему доступа нет, на нем иммобилайзер стоит. Разбил зубилом иммобилайзер, подал плюс на клапан - завелась!!! однако радость была недолго - движок трясет и до того момента пока не начинает работать турбина - не едет вообще. Пооткручивал поочередно форсунки - на каждый отключенный мной цилиндр двиг реагирует одинаково, начинает троить. Попробовал прокачать ТНВД - нифига не понял как, открутил форсунки и прокачал лягушкой. В результате пропали холостые - пришлось подкручивать винтом. На этом идеи кончились ((( в итоге машина не едет, трясется, ХХ только с подвинченным газом - иначе никак. Никаких дымов нет, пуск с полтыка. подскажите пож - это только сервис или может решение на поверхности?
Спасибо!
Re: Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56 Могу предположить, что связи с заправкой нет. Скорее всего просто так карта выпала. Есть надежда на простую неисправность. Возможно, глюкнул иммобилайзер. Пока Вы его вырубали, могло нечто попасть в топливный канал под клапаном останова и заткнуть его. "Нечто"- это часто бывает отколовшийся кусочек резиновой накладки на сердечнике клапана или кусочек его уплотнительного колечка при неаккуратном закручивании.
Исправить или убедиться, что все не так, довольно просто.
Заднюю часть ТНВД замыть, чтобы блестела "как у кота помидоры". Лучше работать в боксе, но если на улице то чтобы без ветра и пыли. Приготовить чистые салфетки, зеркало, свет, пинцет, крючочки. Выкручиваете клапан останова (тот на котором срубали ИММО), предварительно положив салфетку под ТНВД ибо при неосторожном движении сердечник может выпасть, а что хуже всего может выпасть крохотная пружинка изнутри сердечника. Поэтому правильное движение - это когда клапан вышел их резьбы но еще стоит на своем месте, наклонить его так, чтобы сердечник не мог выпасть и вынимался вместе с корпусом клапана скользя нижним концом по отверстию в корпусе ТНВД.
Другой хороший вариант - вынимать клапан строго вертикально, так, чтобы сердечник и пружинка остались в насосе, а потом их вместе вынуть пинцетом. В любом случае смотреть в оба!!! Смотреть еще и за тем, чтобы вероятная мусорина не была утеряна при вытаскивании клапана., а то и не увидите зачем разбирали...
Для пущей убедительности можно установить клапан обратно без сердечника и пружинки (провод к нему подключать незачем). Мотор без клапана будет запускаться и прекрасно работать (если все остальное исправно), А вот глушить его придется тормозами и сцеплением.
Выкручиваете
Re: Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56 Ну прежде всего год выпуска, а лучше VIN, поскольку для разных годов выпуска рекомендации будут совершенно разными.
Re: Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56 о, спасибо!
Мицубиши Паджеро-Спорт 2005 г.в. Турбодизель, 4D56T 99 л.с

VIN: JMB0NK9406J001267   
Re: Добрый день! помогите по дизелю паджеро спорт, 4D56 Написал ответ еще часов 12 назад, но к форуму оный почему-то не прилип.
Повторю. По вашему VIN на двигателе могут стоять два различных ТНВД:
- механический (к ТНВД подходит трос газа от педали);
- с электроуправлением (к ТНВД подходят только провода).
Какой вариант стоит у вас?
Добрый день! к ТНВД подходит трос газа от педали Спасибо!
Re: Добрый день! к ТНВД подходит трос газа от педали Могу предположить, что связи с заправкой нет. Скорее всего просто так карта выпала. Есть надежда на простую неисправность. Возможно, глюкнул иммобилайзер. Пока Вы его вырубали, могло нечто попасть в топливный канал под клапаном останова и заткнуть его. "Нечто"- это часто бывает отколовшийся кусочек резиновой накладки на сердечнике клапана или кусочек его уплотнительного колечка при неаккуратном закручивании.
Исправить или убедиться, что все не так, довольно просто.
Заднюю часть ТНВД замыть, чтобы блестела "как у кота помидоры". Лучше работать в боксе, но если на улице то чтобы без ветра и пыли. Приготовить чистые салфетки, зеркало, свет, пинцет, крючочки. Выкручиваете клапан останова (тот на котором срубали ИММО), предварительно положив салфетку под ТНВД ибо при неосторожном движении сердечник может выпасть, а что хуже всего может выпасть крохотная пружинка изнутри сердечника. Поэтому правильное движение - это когда клапан вышел их резьбы но еще стоит на своем месте, наклонить его так, чтобы сердечник не мог выпасть и вынимался вместе с корпусом клапана скользя нижним концом по отверстию в корпусе ТНВД.
Другой хороший вариант - вынимать клапан строго вертикально, так, чтобы сердечник и пружинка остались в насосе, а потом их вместе вынуть пинцетом. В любом случае смотреть в оба!!! Смотреть еще и за тем, чтобы вероятная мусорина не была утеряна при вытаскивании клапана., а то и не увидите зачем разбирали...
Для пущей убедительности можно установить клапан обратно без сердечника и пружинки (провод к нему подключать незачем). Мотор без клапана будет запускаться и прекрасно работать (если все остальное исправно), А вот глушить его придется тормозами и сцеплением.
Какие-то дивные глюки на форуме три раза пытался отправить ответ - уходило в никуда.
Потом появились два дубля в разных местах.