Delphi форсунка EJBR04601D

  • Ezhik67
  • 01.06.2017, 10:57
  • Просмотров: 1090
Или SSY номер A6650170321 (евро 3) подскажите где в Москве купить новые (не восстановленные).

И еще вопрос...
Они снятые с авто по причине ошибки 117x (x = номер цилиндра) кому то нужны? Или на выброс?

Ну и последний...
Снятие на Ssang Yong Rexton пятой форсунки - это лотерея (на 113000 км.).
Если не пойдет, есть ли уже обкатанная технология извлечения без снятия головки?
Re: Delphi форсунка EJBR04601D Delphi форсунка EJBR04601D
Или SSY номер A6650170321 (евро 3) подскажите где в Москве купить новые (не восстановленные).

r04601d -полагаю, что в Дизельмаркете без особых затруднений купите

И еще вопрос...
Они снятые с авто по причине ошибки 117x (x = номер цилиндра) кому то нужны? Или на выброс?

Они прекрасно ремонтируются.

Ну и последний...
Снятие на Ssang Yong Rexton пятой форсунки - это лотерея (на 113000 км.).
Если не пойдет, есть ли уже обкатанная технология извлечения без снятия головки?

Снимается жабо, стеклоочиститель, надрезается козырек под лобовым стеклом сантиметров на 5-8 (не помню точно)два параллельных реза справа и слева форсунки, отсверливаются четыре электрозаклепки крепления правой опоры трапеции стеклоочистителя,снимается капот (не всегда надо), надрезанная часть козырька отгибается вверх к лобовому стеклу. Доступ к форсунке открыт. Обратный молоток можно поставить, только крепление форсунки к молотку должно быть не соосным а с разлетом осей сантиметра три - четыре. Иначе удара вдоль оси форсунки не получится. При сборке последовательность действий обратная. Вместо электрозаклепок устанавливаются болтики М6. Разрезанный козырек заваривать не стоит. Лучше наложить пластину и поставить на вытяжные заклепки. Поскольку через резы вода со стекла будет стекать прямо на форсунку, из листовой резины
делается пластина, накрывающая заднюю часть двигателя. Верхний край пластины закрепляется на козырьке любыми пружинящими зажимами. Дождевая вода по пластине будет стекать в бока и на заднюю часть двигателя, на КПП. Это не страшно.
Спасибо за развернутый ответ! Еще хочу уточнить один момент по данной ошибке p1175.
Ошибка MDP форсунки пятого цилиндра. После появления ошибки начинается "троение", следом идет ошибка датчика детонации p1148.
Но! После "шевеления" электрического разъема (на заглушенном двигателе), троение прекращается, двигатель работает ровно, ошибка на приборке остается. После непродолжительной езды, ошибка на приборной панели исчезает (но в памяти естественно остается!).

Вопрос такой... Не каким образом возникновение данного рода ошибки не может быть связано с коннектором?
Он действительно не совсем плотно уже прилегает к телу форсунки...
Запросто может быть связано
Спасибо, ещё раз!
Вселили надежду.
Дилер однозначен - только замена форсунки.
Попробую завтра коннектор махнуть...
Счастье оказалось не долгим...
Ремонт форсунки. Дальняя дорога. Рязань ждёт (надеюсь)!
Я в Домодедово ремонтировал
А где в Домодедово? На будущее, тем более под боком...