измышлизмы по расходу топлива.

  • Барма
  • 17.06.2017, 12:37
  • Просмотров: 1010
поправите если я ошибаюсь.
расход топлива определяется на основании показания MAF, температуры окр среды, положения дроссельной заслонки.
т..е. вы давите на педаль и держите скорость 100 км.ч.
комп. считает сколько воздуха идет в двигатель и высчитывает количество топлива, которое нужно для движения авто с таким расходом воздуха. и выдает на экране.
если что-то мешает движению авто (горка например) вы притапливаете педаль, тем самым увеличивая расход воздуха и соотв. топлива.
т..е. если на ровной поверхности у авто большой расход надо смотреть на:
правильное положения дроссельной заслонки, если она электронная,
показания maf сенсора
и выбег авто (т.е. отсутствие значительного сопротивления качению).
что еще может критически влиять на расход?
Использование плохого антифриза может повлиять на увеличение расхода топлива, хоть и не столь значительно, как другие симптомы
Забитый сажевый увеличивает расход топлива.
машинка продавалась в россии. там dpf
У дизеля нет дроссельной заслонки.
Есть электронная педаль газа если говорить про современные машины.
Есть датчик давления выхлопных газов через который управляется турбина с ВГТ.
Критический расход - первым делом ищите утечки воздуха.
У некоторых современных дизелей есть дроссельная заслонка.
Это устройство только имеет вид дроссельной заслонки. Но функции у нее другие.
Неужели? Функция дроссельной заслонки на дизеле ровно такая же, как и на бензиновом моторе - регулирование расхода воздуха. Возможно имеет место быть несколько иной (ступенчатый) режим её работы, но она выполняет именно функцию регулирования количества воздуха.
Куда девается избыток воздуха который нагнетает турбина ?

Эта хрень, которую вы называете дроссельной заслонкой, перекрывает впускной канал при резком сбросе газа дабы не возникали хлюпающие звуки на впуске. Других функций у нее нет.
т.е. прибавление мощности (скорости) идет за счет увеличения подачи топлива в форсунки?
Вообщето да Именно так и работает дизель мощность определяется тем сколько впрыснули топлива... Дросселя нет... Главное е впрыснуть больше чем воздуха иначе копоть
слов нет.... вот что значит всю жизнь ездить на бензинке.
применять знания к дизелю ну никак низзя...
в том то и дело что комп выдает верное значение, совпадающее с реальным. но
на одной машине расход 12 л на сотню
на другой (даже с меньшим пробегом) 16л на сотню
пытаюсь понять что может влиять на расход.
вроде и выкат у машин один и тот же (машины одинаковые jeep commander двигатель ом642).
ломаю голову на какие показания смотреть, что сравнивать.
показания каких датчиков вы имеете ввиду
нет дроссельной заслонки? а как регулируется количество воздуха?
на датчики еще не смотрели по сканеру.
пока только на расход по приборке и фактический.
p/s/ кондей выключен.
Регулируется количество топлива, нужное для поданного воздуха.

Расход по приборке смотреть не правильно - комп тупо подсчитывает количество циклов впрыска * количество рассчитанного для этих циклов топлива

Например, если поменять распылитель на более производительный, то необходимо корректировать программу на меньшее время впрыска (иначе за штатное время она впрыснет больше) Комп при этом все равно будет считать по циклам и в итоге будет занижать расход.
МАФ, форсунки, воздушный фильтр
маф чистый,
с меньшим жором машина прошла 198 т.км
с большим - 20 т.км (правда стояла 5 лет)
воздушный фильтр чистый (новый)
А показания мафа в норме?
Распыление у форсунок/форсунки.
Она может лить/подливать. Положение дроссельной заслонки будет нормальное, по компьютеру тоже всё будет хорошо (он же по сути считает число и длительность импульсов открывания), а расход поднимется хоть до n + ... литров на 100 км.