Подскажите про реношный дизель К9К?

хочу кангу 2,а они в большинстве своем с этим мотором,не сказать что дизелей боюсь-но на работе чиним только классические дизели,с механическими тнвд и форсами(погрузчики) ,а вот эти все новомодные коммонрейлы и прочая пакость проходит мимо нас...куда вообще смотреть в первую очередь в этих моторах?
реношная конфа по этому поводу высказалась скептически,но без фактов...))
Re: Подскажите про реношный дизель К9К? Мотор весьма не плохой. Полагаю, что тыс 400 может выдержать. На 250 тыс. даже при самой лучшей солярке топливная потребует большого ремонта или замены. Замена встанет тыс в 200 (на глазок).
Форсунки хорошо ремонтируются и потом ходят как новые, но не более 250 тыс и при отличной солярке. Чтобы меньше болела голова не берите машины Евро 5 или 6. Будет морока и с деталями топливной аппаратуры и с датчиками. Диагностика только Клипом, все остальное балалайки.
Будьте готовы, что любая купленная деталь по ВИН номеру и овальной табличке может не подойти. У Рено это в порядке вещей. Поэтому трижды перепровериться и в магазин со старой деталью в кулаке.
Мотор к9к довольно легкий, поэтому Канго не очень хорошо ползает по грязи и снегу.
У всех Рено чаще, чем у других машин случаются повреждения мозгов, ног это не эпидемия, а так ... отдельные случаи.
Радует, что огромное количество запчастей подходит от Дачии, а они намного дешевле. Кроме того, к примеру, по Рено один шатун не купить - только все четыре, правда не страсть как дорого, а по Дачии можно купить один.
Спасибо,а куда податься с ним в случае чего в мск? Есть какие то проверенные места?