? нужен ли сепаратор в мск

  • Pavel_77
  • 10.07.2017, 13:03
  • Просмотров: 818
Здравствуйте!

Вопросики есть по улучшению машинки vw t5 двигатель СААА, гарантийная до октября.
В планах по окончанию гарантии поставить корейский сепаратор gr-500 с магнитом и фильтром.
Стоит ли овчинка выделки?
Есть еще вопросы по правильному глушению ЕГР и перепрошивке мозгов c 85 до 102л.с.
Кто может проконсультировать?
Re: ? нужен ли сепаратор в мск ===и перепрошивке мозгов c 85 до 102л.с.====
Лучше сразу сил до 150. Быстрее сдохнет и мучиться меньше будет.
А кто говорил про 150?
VW-дилер сам для новых предлагает услугу прошивки за 43килорубля.
Говорит, что 85 и 102 лошади конструктивно абсолютно одинаковы и отличаются только прошивкой.
Якобы отправляют мозги производителю в германщину и ждать 2 недели.
Re:может прошивка отправляется а не сами мозги потом приходит новая прошивка и ее записывают.
Если офф дилер предлагает, то вы с данным вопросом можете обратиться в представительство VW и уточнить, не повлияет это ли это изменение на гарантию и ресурс двс.
Прежде чем обращаться, сообщите дилеру, что если хотите это сделать на основании их предложения о повышении мощности. Проверьте реакцию дилера. Обращайтесь сейчас, пока авто еще гарантийный - так интереснее будет.
В 2015г менеджер Автоганзы клятвенно уверял, что проблем ни с двигателем, ни с гарантией не будет.
Сейчас в конце гарантии дергаться смысла нет.
Предлагали на последнем ТО постгарантийную гарантию. Это просто смех. - только на двигатель без навесного за 20тыс в год.
Клятвы менеждеров дешево стоят....
тем более, что оне устные....
Re: Я понимаю, что вам ХОЧЕТСЯ .... и именно на этом все предлагают свои услуги по удовлетворению хотелки. Оф дилеру глубоко наплевать и на Вас и на Вашу машину и на Ваши последующие головные боли. Гарантию машина пробегает идеально, а далее - трава не расти. Напомнить какая у Вас гарантия.... ??
Потом, про все эти +лошадиные силы. Надо очень хорошо уметь понимать что в реалии дает этот всеми обожаемый чип-тюнинг за не кислые деньги.
Около 3 месяцев назад мне пришлось делать экспертизу двухмесячному LK 200 с прогоревшим поршнем. На машине стоял SpeedBuster, увеличивающий мощность двигателя на 50 лошадей. Блок хозяин переставил самолично с предыдущего LK200 , который был продан и установлен официальным дилером Тойота.Установлен на новый автомобиль.
На этот же раз дилер встал на рога - машина вышла из строя из-за спидбустера - теперь мы уже не предлагаем клиентам их ставить....
В ходе экспертизы много чего пришлось исследовать, в том числе и какие параметры управляющих сигналов корректировал этот спидбустер и насколько. Так ... для справки ... вся эта чума может повышать мощность за счет:
а) обмана мозгов об истинном давлении топлива в рампе;
б) обмана мозгов о величине давления наддува;
с) искажения импульсов, управляющих работой форсунок.
Так вот на исследуемой машине ни один из сигналов от датчиков или от мозгов к исполнительным механизмам не изменялся ни на один процент. Т.е. данный спидбустер являл собой коробочку внутри которой проходили просто провода от датчиков к мозгам и обратно. Вскрывать его я не стал, поскольку была вероятность, что будет проводиться еще и судебная экспертиза (моя была досудебной), но все еще впереди....
Предполагая, что блок мог внутри выгореть до тла и все входящие и выходящие провода чудом срослись в нужном направлении я попросил заказчика экспертизы приобрести еще один такой блок для контрольных измерений. По моей просьбе мы купили демонстрационный блок, который ставили на машину и показывали клиентам перед продажей как здорово все будет. демонстрационный блок обманывал мозги по давлению на 10%. Т.е. говорил мозгам, что давление в рампе 900 атм, в то время как там бала почти тысяча. Мозги поднимали давление до расчетного значения и за счет этого больше топлива впрыскивалось в цилиндры. Машина ехала пошустрее, клиент визжал. А на машину ставили пустышку. Так спокойнее. Клиент отдавший полтос свято убежден, что машина у него круче некуда. Установщики спокойны, что ухарь не угробит мотор сразу, а если угробит потом, так найдется миллион других объяснений, главное, чтобы мотор не крякнул при выезде из бокса. Так что плацебо в технике тоже имеет место быть.
А на счет 150 сил ... Вы действительно ничего не говорили, это я Вам посоветовал, чтобы мотор с меньшими мучениями окочурился. Вы в данном случае простой потребитель со своими хотелками. Автопроизводители очень любят хотельщиков - они им несут деньги. Мерседес создал 175 сильный двухтурбинный шедевр дизельного двигателя из когда-то 68 сильного. И установил его на ни много ни мало на Спринтер. Хотельщики счастливы. Правда не очень долго. До конца гарантии. А дальше начинаются проблемы. Разные, часто грустные.