Потеря мощности и ошибка двигателя при обгонах

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, вдруг у кого будут мысли куда копать, официалы бессильны, судя по всему. Пежо 508 дизель 2 литра. Выскакивает ошибка двигателя при обгонах либо резком наборе скорости. Авто может даже заглохнуть на ходу, либо потом просто теряет мощность и до 100 разгоняется за пару минут только. Проявляется непостоянно. Сначала ошибки были по давлению и дозатору воздуха. Поменяли электромагнитный клапан на тнвд, дозатор воздуха, топливный фильтр пару раз, электромагнитный клапан управления дозатором. Все бесполезно. Теперь говорят нужно снимать тнвд и форсунки и все диагностировать на стенде. Никаких гарантий соответственно не дают. Катались с компьютером и выловили ошибки P0093 и P0094. Насколько я понял, это говорит о утечке или низком давлении в топливной системе. Но утечек нигде не видно, запаха тоже нет. Что характерно, ошибка выскакивает чаще всего на трассе, в городе почти не бывает. Скорость должна быть не меньше 80 км. И чем меньше топлива в баке, тем как мне кажется чаще. Так же заметил, что шанс больше выхватить ее на дороге под наклоном, а не на прямой. Может здесь все же есть еще что то, тнвд и фосунки разве могут себя так вести, если авто заводится без проблем, не дымит ни в каком режиме и больше проблем не проявляет? Извиняюсь за сумбурное описание если что.
Re: Потеря мощности и ошибка двигателя при обгонах Утечки Вы смотрели не там и не те. Речь идет о внутренних утечках в форсунках или в регулирующих клапанах. Вам нужен грамотный диагност, а не говорящая голова со сканером, иначе потратите много лишних денег. ЭБУ постоянно контролирует и регулирует, в соответствии с обстоятельствами и требованиями, давление топлива в рампе. Когда он "видит" нелогичность изменения давления, то он вешает эти ошибки (P0093/94). Утечки могут быть через форсунки, клапаны-регуляторы, могут глючить датчики давления. Подсос воздуха тоже может быть причастен и это легко диагностируется. В общем, самое дешевое - искать умного дизельного диагноста, и хотя хороший мастер берет дорого за свою работу, на круг это выйдет дешевле беготни по колхозникам и замены всего подряд.
Спасибо. Буду искать специалиста. Начну с форсунок, как с самого простого, мне кажется.
если педаль управления электронная, заодно посмотри ее показания. не прыгают ли они, при нажатии на педаль газа.
Педаль электронная, да. Тоже проверю. Спасибо.
если в баке стоит подкачивающий насос, то возможно он филонит? не дает полный объем топлива при значительном разборе топлива.
Насоса в баке нет. Так что дело точно не нем)
"Поменяли топливный фильтр пару раз" - это зачёт!))
А.Ю. давно написал, что от таких "мастеров" надо бежать как можно скорее.

Если выскакивает ошибка по расходомеру воздуха, то у Вас скорее всего проблемы с выпуском. Забит сажевик, если есть, или глушитель.
Сажевик есть. Но там другие симптомы. Она бы вообще думаю плохо разгонялась с нуля. А так проблемы начинаются только от 80 км.ч. Ну и расход, как ниже заметили, не повышался. Насчет сервиса, согласен, но такие они, официальные сервисы Пежо. Ну либо мне так везет.
Зря так думаете.
Мотор начинает загонять достаточно большое количество выхлопных газов на впуск только при большой и продолжительной нагрузке.
Мой пепелатц, например, при старте мог секунд 10-15 уверенно разгоняться, и только потом дёргал и захлёбывался.
Спасибо.Проверю и его на всякий случай.
если забит сажевик, то должен расти расход?
В общем и целом - да.
Надо только корректно сравнивать. То есть если машина с забитым сажевиком плохо тянет и медленно разгоняется, то и на починенной/исправной машине надо на этих же участках ехать в четверть газа. И сравнивать.
Обычно же после замены/удаления дают тапку в пол. А потом говорят, что расход вырос.
надо смотреть на компе показания датчиков в реальном времени.
elm это позволяет.
начиная от расхода воздуха, до давления в рампе.
Смотрели при мне. Отклонений нет. Самое интересное что эти ошибки, насколько я понял, в памяти не сохраняются после появления. Их удалось поймать только когда катались. А потом они опять пропали и все.
Проверьте вентиляцию бензобака и "сеточку" (не знаю, как оно точно устроено) на топливозаборнике.
Сеточку проверяли. В бак заглядывали. Сказали все чисто. Насчет вентиляции не совсем понял, как ее можно проверить? Или это только в сервисе можно сделать?
Открыть крышку бензобака сразу после поездки если всосет воздух - то проблема с вентиляцией есть. Ну или провести эксперимент в движении со снятой крышкой - если симптомы пропадут, то оно.

Еще похожее может быть, если топливозаборник захватывает воздух, но я плохо понимаю, как такое может быть на современных автомобилях. Но не исключал бы.
Спасибо. Попробую.