Теоретический вопрос

  • Bratos
  • 29.07.2019, 15:20
  • Просмотров: 822
Всем доброго дня! Оживлю конфу.
Такой вопрос: Есть две дизельные машины - "старая" и "новая"
Мотор старой (Toyota land Cruiser 80 1992 года, HDT - 4200) заводится с полоборота стартера.
Мотор новой (Митсубиси Паджеро 4 2014 года, дизель 3200) стартер делает несколько оборотов, потом схватывает.
Оба мотора заводим по инструкции (после того как погаснет спираль на приборке). Данный феномен наблюдается и на холодную и на горячую.
Паджеро в этом году был на обслуживании - никаких замечаний не выявлено.

Это теперь на современных дизелях так надо покрутить стартером, чтобы завести мотор?
Или это особенности конструкции моторов?

Буду признателен за просвещение :)

С уважением. Денис
Это особенности системы управления современных дизелей.
Разрешение на впрыск они дают после синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
А старый утюг впрыскивает, как только ТНВД сможет набрать давление, достаточное для открытия форсунки.
Понятно. Спасибо!

Теперь с подсевшими аккумуляторами не заведешься...

С уважением. Денис
Да ладно.)
У меня зимой китайский аккумулятор имел ёмкость 15 Ач, еле проворачивал. И ничего, заводился.