Громкая работа дизельного двигателя

  • -(-EVM-)-
  • 29.05.2001, 13:42
  • Просмотров: 2069
Огромная просьба к спец.(мотористам) подсказать или рассказать про <BR>такой дефект работы дизельных двигателей как громкая, но устойчивая работа диз. двиг. У меня ПЕЖО-405 (1.9 Д) работает громко . Прислушивался к другим машинам приблизительно также, но попадаются экземпляры , что просто шепчет. <BR>Одни говорят, что это из-за форсунок, другие грешат на топливный?<BR>Дак где же всетаки собака та зарыта ???<BR>Спасибо за ответ ...
Обсуждение закрыто модератором
Re: Громкая работа дизельного двигателя Very mach many thanks!<BR>Всем кто откликнулся на мой вопрос...<BR>
Re: Громкая работа дизельного двигателя : Дак где же всетаки собака та зарыта ???<BR>: Спасибо за ответ ...<P>Могу добавить по собственному горькому опыту.<BR>Бывает еще из-за разболтанных клапанов, и следствия -- трещины в головке.<BR>У меня (Opel Omega 2,3 TD) начинал шуметь после прогрева (минут через 15 после движения по трассе). После вскрытия головы оказалось, что болтались 2 клапана. Направляющие восстановили по методике Neway (канавки в них пропилили).<BR>Звук исчез. Но через некоторое время появился снова. Причем<BR>такой характерный тракторный, как у ДТ-70 образца 1950 года.<BR>После этого померяли давление выхлопных газов в системе охлаждения. Оказалось повышенное. Вскрыли голову -- оказалась<BR>трещина между клапанами, которая прогрессировала с нагревом.<BR>Диагноз -- менять голову!<P>Теперь прислушиваюсь к другим дизелям, которые ездят.<BR>Диагноз у всех примерно одинаковый. После пробега тыс. 180-200<BR>надо восстанавливать направляющие клапанов.<P>В любом случае причину звука надо выяснить и лечить, дабы<BR>потом не влететь на кап ремонт.
Так и быть! Открою страшную тайну... Самый громкий шум, на неновых авто издают... изношеные пальцы и втулки шатунов. На износ этих элементов почему-то никто не обращает должного внимания. А напрасно! При износе этой пары появляется довольно звонкий, но низкий стук, очень похожий на ранний впрыск. Следующая причина -плохие по качеству или убитые распылители, и завершает список неправильный момент впрыска.<BR>Всё вышеописаное исключительно из собственной практики, посему могжет иметь место и другая очерёдность неисправностей по распространённости и уровню шума.<P>С уважением Дмитрий.
Категорически согласен .. добавлю в список (под)убитые гидкокомпенсаторы или неотрегулированные клапана.<BR>Да и сам ТНВД в случае износа втулок (а люфт будет еле заметным) - один из самых &quot;гремучих&quot; деталей.<P>: С уважением Дмитрий.<BR>++ с неменьшим Игорь.
Обьясните тупому - как можно убить компенсаторы ? : .. добавлю в список (под)убитые гидкокомпенсаторы или неотрегулированные клапана.<BR>: Да и сам ТНВД в случае износа втулок (а люфт будет еле заметным) - один из самых &quot;гремучих&quot; деталей.<BR>: <BR>: : С уважением Дмитрий.<BR>: ++ с неменьшим Игорь.<P>Сегодня ездил на сервис - прослушали 5-ю симфонию француского моцарта - стук компенсаторов прослушиваеться между 4 и 3-ми цилиндрами - что-бы снять клапанную крышку - нужно снимать движок :(( <P>Я эксплуатировал только на хорошем масле - тоталь 9000 (синтетика), ТО - каждые 8 тыс., глушил как надо, не крутил больше 3.5-4 тысяч...в зиму бережней относился.... пробег - всего 76 тысяч :( (машина 97 года)
RE: Компенсаторы сделаны из более мягкого металла, и со временем на них возникает углубление. На большинстве двигателей с гидрокомпенсаторами рекомендуется заменять их через 100000км. <P>
Да шо вы говорите?! : Компенсаторы сделаны из более мягкого металла,<BR>+++ Ага, может даже из пластмассы? ;-)))<BR> и со временем на них возникает углубление.<BR>+++ Это вообще ПЕРЛ! ;-))) ПРЕМИЮ АВТОРУ! 8-(<P> На большинстве двигателей с гидрокомпенсаторами рекомендуется заменять их через 100000км. <BR>+++ вместе с двигателем! ;-)))<P>Если серьезно, то причины разные - несоответствующие масла, старение &quot;внутреннестей&quot; (вот тут кстати могут проявиться всякие промывки-пятиминутки), слегка упавшее давление масла и пр.<P>Из опытов вскрытия - около 50% после пробега 150-200ткм - явно нуждаются в замене. Хотя никаких ВНЕШНИХ признаков износа - нет.<P>Игорь.<BR>
SERVICE MANUAL вырезка для одного Японского двигателя:<P><BR>VALVE LIFTERS-INSPECTION<P>Check each lifter wall, pushrod seat and foot for pitting, scuffing, score marks and uneven wear. Each lifter foot (the surface that rides on the cam lobe) must be slightly convex, although this can be difficult to determine by eye. If the base of the lifter is concave, the lifters and camshaft must be replaced. If the lifter walls are damaged or worn (which isn&quot;t very likely) inspect the lifter bores in the engine block as well. If the pushrod seats are worn, check the pushrod ends.<P>дальше следует точные размеры и предполагаемый пробег до сервиса\осмотра. А на картинках явно указывается на углубление в толкателе.<P>конечно извиняюсь, но больше я верю в заводской сервис мануал.<P><P>
Верю охотно. Потому что вырезка для одного Японского двигателя:<BR>+++ никогда не занимался ни одним Японским двигателем.<BR>: дальше следует точные размеры и предполагаемый пробег до сервиса\осмотра. А на картинках явно указывается на углубление в толкателе.<BR>: <BR>: конечно извиняюсь, но больше я верю в заводской сервис мануал.<BR>+++ у меня коробка с (полу)дохлыми ГК - штук 120 не меньше. <BR>Хоть сейчас отмывай, упаковывай и на продажу. Шютка ;-))))<P>Игорь.
Re: Громкая работа дизельного двигателя На счёт громкой работы то это полная загадка. Я давно пытался в ней разобраться но никто вразумительно не ответил почему новый гольф 1.9д работает тише бензинового и точно такой же б/у гольф молотит громче экскаватора, причём отрегулированный как положено. Такая у них вот конструкция.
Ээээ, брат, в чужих руках всегда толще ;) :
Re: Не спец, любитель всего лишь, но скажу, что холодный всегда работает громче, и хорошо прогретый, если звучит явно громче чем такой-же, с таким-же пробегом, в первую очередь влияет, ИМХО, установка момента впрыска, а именно на более ранний.<BR>Но вообще-то, понятие громко и тихо - достаточно условные понятия, есть слышимые отличия даже у новых двигателей.<BR>Удачи! Мирек<P>
Re: Громкая работа дизельного двигателя Шипит скорей у дизеля с ремнем, а грмит с шепочкой.