Qatar -авиакомпания ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА!

  • Pоrushik G
  • 17.06.2010, 09:56
  • Просмотров: 624
Если Вы позвоните по телефону + 7 ( 495 ) 981-00-77 - то услышите – Qatar Airways международная авиакомпания ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА. World"s 5-star airline
После наших приключений ( которые продолжаются до сих пор ) с этой «авиакомпанией ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА» почему то вспоминается старая истина – не верьте надписям на заборе…

Ниже приведено письмо, которое было отправлено в в Московский офис авиакомпании Qatar Airways одновременно нескольким представителям практически сразу после нашего возвращения с Бали..

Мы – группа туристов-дайверов в количестве двенадцать человек воспользовались услугами Вашей авиакомпании и, увы, у нас к вашей компании есть достаточно большие претензии. Начиная проблемами с приобретения билетов и заканчивая возвращением домой, включая незапланированные расходы, сервис в полете и потеря одного места багажа..

1. Бронирование билетов – навязывание «услуги».

25JAN
1.1GALITSKIY/ANDREYMR
1. QR 867 K 21MAY DMEDOH HK1 2000 #0005 O* E FR 3
2. QR 638 K 22MAY DOHDPS HK1 0155 1905 O* E SA 3
3. QR 639 K 04JUN DPSDOH HK1 2240 #0515 O* E FR 5
4. QR 868 K 05JUN DOHDME HK1 0740 1350 O* E SA 5
** FILED FARE DATA EXISTS ** >*FF•
** VENDOR LOCATOR DATA EXISTS ** >*VL•
FONE-MOWB*8 916 688 39 29 ANDREY
TKTG-TAU/FR29JAN VRGQMG/PV QSBSB 0388043 AG 92225416 25JAN
1.1BENYUKH/NATALIAMRS 2.1BAZAEVA/TAMARAMRS
3.1VINOGRADOV/ANTONMR 4.1KRAVCHENKO/ALBINAMRS
5.1CHANOV/ANDREYMR
1. QR 867 K 21MAY DMEDOH HK5 2000 #0005 O* E FR 3
2. QR 638 K 22MAY DOHDPS HK5 0155 1905 O* E SA 3
3. QR 639 K 04JUN DPSDOH HK5 2240 #0515 O* E FR 6
4. QR 868 K 05JUN DOHDME HK5 0740 1350 O* E SA 6
** FILED FARE DATA EXISTS ** >*FF•
** VENDOR LOCATOR DATA EXISTS ** >*VL•
** DIVIDED BOOKINGS EXIST ** >*DV•
1.1KOVSHOV/KONSTANTINMR 2.1AMELIN/SERGEYMR
3.1AVDEEV/ALEXANDERMR 4.1MUZYKA/OXANAMRS
5.1MUZYKA/ALEXEYMR 6.1SKRIPKO/NATALIYAMRS
1. QR 867 K 21MAY DMEDOH HK6 2000 #0005 O* E FR 3
2. QR 638 K 22MAY DOHDPS HK6 0155 1905 O* E SA 3
3. QR 639 K 04JUN DPSDOH HK6 2240 #0515 O E FR 6
4. QR 868 K 05JUN DOHDME HK6 0740 1350 O E SA 6
** FILED FARE DATA EXISTS ** >*FF•
** VENDOR LOCATOR DATA EXISTS ** >*VL•
FONE-MOWB*8 916 688 39 29 ANDREY
TKTG-TAU/FR29JAN


Мы бронировали билеты через туристическую компанию «РусАэро» ( м.ул.1905года» Пресненский вал дом 8 кор.3 ). До последнего момента мы не знали смогут полететь все двенадцать человек или нет. И тем более никто не знал, что авиакомпания катар выписывает В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ГРУППОВЫЕ БИЛЕТЫ, если на одни и те же даты набирается группа более 10 человек На сколько я знаю у групповых тарифов есть свои плюсы и минусы. Лично для нашей группы плюсов нет никаких – цена не будет меньше и билет не сдаваемый. У трех человек в нашей группе практически до дня вылета не было гарантии, что они смогут полететь в эти даты. Чанов Андрей в конечном результате был вынужден изменить обратную дату вылета. Именно поэтому нас не устраивал групповой тариф.
Люди в группе летят абсолютно разные и даже не все знакомы между собой. Поэтому и бронировались билеты не одним списком, а в разное время.
Мы каждый в отдельности приобретали у вашей компании конкретную услугу. Вместо того, чтобы выписать билеты при оплате ВЫ пытаетесь НАВЯЗАТЬ людям свои условия.
В результате 29 января, когда мы определились с количеством людей и приехали оплачивать билеты, при выписке билетов нашу бронь снимают. Мотивируя это тем, что нас более 10 человек и надо делать запрос на группу. Повторюсь – это не группа, это индивидуальные туристы летевшие по одному маршруту.
.Запрос был отправлен в этот же день, но ответ приходит только 4 февраля.

Ответ короткий - на ВАШУ группу на эти даты мест нет.
После переписок и телефонных звонков, Вы нам подтверждаете даты вылета НО – нет мест на обратные даты.
Это при всем том, что наши билеты были забронированы и места были. В конечном итоге билеты были подтверждены и выписаны. Но если бы билетов не оказалось, нам никто не вернул бы деньги за нашу поездку, т.к. у нас был оплачен фрахт корабля и при отказе мы несли 100% потерю наших денег.

2. Неконкретная информация по перелету – обман потребителя.
При выборе вашей авиакомпании, основным критерием была одна посадка по перелету - в Дохе. И только в Дохе мы узнали о еще одной посадке в Сингапуре. И на обратном перелете кстати тоже.
Нигде это не оговаривалось и в билете прописано не было.

3. Денпасар – Сингапур
При выписке билетов было заявлено, что летит группа дайверов и компания предоставила нам дополнительные 10 кг по предъявлению сертификата. Эта же информация есть на вашем сайте. В Москве проблем не было. На обратном вылете из Денпасара у нас возникли проблемы. Мы приехали на регистрацию к самому началу, т.к. планировали еще поужинать в аэропорту перед вылетом и купить сувениры.
Представитель авиакомпании катар Hendra ( 22340 5N ) отказался принимать во внимание наши дополнительные 10 кг, требуя оплатить перевес. А по возвращению в Москву нам было предложено приехать в офис компании и получить наши деньги назад.
Мотивировка менеджера - на обратный вылет у нас нет запроса на дополнительный вес. Мне пришлось несколько раз созваниваться с РусАэро, чтобы выяснить причину. Запрос и подтверждение были. Подтверждение на наш дополнительный вес было отправлено повторно в Денпасар. Но не смотря на это представитель компании г-н Hendra ( 22340 5N ) напрочь отказался созвониться со своим офисом на счет подтверждения, мотивируя тем, что рейс он задерживать не собирается и если мы не оплатим, нас снимут с рейса. Люди не рассчитывали на эти финансовые затраты и у многих просто не было денег на оплату. В конечном результате Александр Авдеев заплатил за всю группу 2.062$ за 29кг ( изначально разговор шел о 9.000$ ) и группа бегом понеслась на посадку. Два часа нервотрепки вместо запланированной нормальной регистрации .
Сервис в полете – его просто не было. Или скажу проще – он был ненавязчивый. Тележка с напитками просто «каталась» стюардессой по салону. Попросишь, принесут. Не спросишь, значит тебе этого не надо. На сколько я знаю, в любой авиакомпании напитки подаются на подносе. Здесь этого не было. Стюардесса сама расставляла стаканы на столики пассажиров. Хорошо, что я в это момент попросил стакан апельсинового сока и не горячи напитки чай или кофе. Весь стакан сока оказался на мне. Никакой болтанки в воздухе в этот момент не было.

4. Сингапур
При выходе из самолета, нас встретил представитель Qatar Airways с табличкой с нашими фамилиями. «Извините, но на этом самолете для вашей группы мест до Дохи нет и мы меняем вам рейс и авиакомпанию» - сказал он. После этого нас подвели к стойке регистрации сингапурских авиалиний и представитель Qatar Airways, который нас встретил попросил, нас уничтожить платежный документ об оплате багажа, мотивируя это тем, что пришло подтверждение на наши дополнительные 10 кг и деньги с карточки не снимались. Взамен она выдала телеграмму, в которой говорилось о том, что оплата отменена.
Уничтожить платежный документ мы отказались, так как это является личным документом владельца банковской карты, после чего она попросила у нас документ, чтобы снять с него копию. Ксерокс находился рядом за стойкой. Снять копию почему-то не получилось и представитель исчез вместе с документом в неизвестном направлении, обещая принести документ через пять минут.
Больше мы ее не видели, хотя неоднократно просили представителя сингапурских авиалиний на стойке связаться и узнать судьбу нашего документа. Представитель сингапурских авиалиний заявил, что задерживать рейс он не собирается, а к вашей компании Qatar Airways никакого отношения не имеет. Документа мы так и не получили. И хотя нас уверяли, что деньги с карточки не снимались, воспользоваться карточкой владелец не смог – недостаточно денежных средств.


5. Москва – это уже не было неожиданностью – чемодан Сергея Амелина остался в Сингапуре. Получил он его только седьмого июня и тоже не без проблем.
Сейчас вместо того, чтобы работать и вспоминать о хорошем отдыхе Александру Авдееву приходится в свое рабочее время уже который день решать вопросы с карточкой. Сумма на счете заблокирована и воспользоваться он ей не может. По телеграмме, которая у него осталась вместо платежного документа, банк разблокировать счет не может. То, что у нас отобрали единственный документ подтверждающий неправомерность действий представителя Вашей компании, пересадили на другой рейс ( более дорогой авиакомпании ) все это звенья одной цепи – «честь мундира» .

То, что по вине вашей компании людям был испорчен весь отдых надеюсь сомнения у Вас не вызывает?
Под этим письмом подписываются все двенадцать участников нашей поездки. У Чанова Андрея, который вылетал раньше нас были те же самые проблемы с дополнительным весом.
Все с большим нетерпением ждем объяснений со стороны Вашей компании. И правильное наверное было бы получить от Вас не только объяснения и извинения.

Письма отправлены:
Nazir Abduvakhidov – ответа нет.
Евгению Росяеву – автоответ – отсутствует в офисе до 27 июня.
Михаилу Анкундинову - автоответ – отсутствует в офисе до 07 июня.
Николаю Токаеву – ответа нет.

09.июня 2010г

P.S.- надеемся получить от Вас ответ до 11 июня. В противном случае письмо будет переслано в головной офис и будет опубликовано на всех дайверовских и многих туристических форумах.

1.Галицкий Андрей
2.Авдеев Александр
3.Амелин Сергей
4.Ковшов Константин
5.Бенюх Наталья
6.Базаева Тамара
7. Кравченко Альбина
8.Виноградов Антон
9.Музыка Оксана
10.Музыка Алексей
11.Срипко Наталия
12.Чанов Андрей

P.P.S. – 11 июля с утра я повторно отправил письма Nazir Abduvakhidov и Николаю Токаеву.

Здравствуйте уважаемый Андрей.
Извините за поздний ответ.
Так как я не уполномочен разбирать жалобы и претензии пассажиров, то ваше письмо я сразу переслал в отдел претензий авиакомпании и секретарю. Сегодня я повторно переслал ваше письмо.
В ближайшее время вы получите официальный ответ.

Best regards,
Nikolay Toktaev
Sales Executive
Tel: +7495 9810781
Fax: +7495 9810785
World"s 5-star airline. qatarairways.com

Мой ответ:
Здравствуйте, Николай!
Ну спасибо, что хоть Вы ответили.
Хорошо, публикацию письма я откладываю до 15го июня.

Best regards,
Andrey Galitskiy

15 июня утром мне позвонил менеджер компании. Суть разговора прежняя – письмо переслано оно рассматривается. Никаких сроков рассмотрения и никакого письма из отдела претензий о нашем заявление. Так видно принято в этой авиакомпании ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА?
Счет у Авдеева Александра по-прежнему заблокирован. Хотя представитель компании в Денпасаре г-н Hendra уверял нас, что если у нас действительно есть разрешение на доп. 10 кг – никаких проблем с карточкой не будет и любые вопросы решаются в один день.

Т.к. из четырех представителей авиакомпании остался только Nazir Abduvakhidov ( остальные увы, отсутствуют в офисе ) 15 июня я еще раз отправил ему письмо:

Уважаемый Назир!
К сожалению, я так и не получил вразумительного ответа на свое письмо кроме того, что его переслали в отдел претензий.
Евгений Росяев, Михаил Анкундинов и Николай Токтаев к сожалению появятся в офисе не скоро. Поэтому вынужден обратиться к Вам.
Людей не устраивает ответ - вашим письмом занимаются. Заниматься можно день и год. У Авдеева Александра по прежнему заблокирован счет в банке. И он прав - почему он должен ждать, когда кто-то, где-то соизволит снизойти до нашего письма. Вы представляете себя, как международная авиакомпания ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА. World"s 5-star airline. В любой уважающей себя компании на все деловые письма принято отвечать день в день и с конкретными предложениями и сроками.
Но видно в вашей компании это видно не принято.
Завтра письмо будет переслано в головной офис. Возможно там отнесутся с большим вниманием.

Best regards,
Andrey Galitskiy

Сегодня 16 июня и никаких новостей.
Такое отношение со стороны Катарских авиалиний, иначе как скотским назвать нельзя. Извините, но 90% продавцов на любом рынке относятся к своему покупателю с большим вниманием и уважением.


Не пытаюсь никому навязывать мнение группы и тем более своего. Про некоторые авиакомпании я иногда отзываюсь просто – на метлах и ступах я не летаю. Теперь сюда добавилась еще одна – QATAR.
Обсуждение закрыто модератором
Пользовал Катар из Дохи в Себу.Компания ВЫСШЕГО КЛАССА.Не Хуже SAL и Вьетнамцев

Вас видимо русские агенты как то продинамили?
Потом кстати из Манилы в Доху.Тоже самое.ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННАЯ Авиакомпания!
ОФФ: Сегодня звонок из Австралии-Эмиратские авиалини отличились. Группа прибыла на регистрацию в Сиднее на обратный вылет за 45 минут до КОНЦА регистрации (был еще местный перелет, раньше не могли).
"ВАШИ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ И ПОСАДЛИТЬ ВАС НА БОРТ НЕ МОЖЕМ"
Билеты были как обычно забронированы и оплачены, тем не менее... немая сцена. На неделю вперед все билеты на все рейсы уже раскуплены - приезжайте к каждому рейсу, будем пробовать отправлять группу поодиночке...
Накрылась стыковка в Дубае, когда люди попадут в Москву, остается за скобками. Без комментариев!
Как только что-то прояснится поконкретнее, отпишусь.
Re:Грустно и не приятно теперь 10 раз подумаешь когда далеко лететь надо с пересадками.
А про женщину и поросёнка зачёт- я валялся жена немного.
Re: ОФФ: Сегодня звонок из Австралии-Эмиратские авиа Зашибись. Но это тоже скорее всего "горбушка" представительства эмирэйтс в Сиднее...И тоже виноватыми себя не считают.Трансфер и отель оплачивайте сами?
Не знаю, вернутся - расскажут. Вроде сегодня ночью всеже посадили их как-то до Дубая, дальше не понятно пока.
Ну, в общем последняя информация. Виновата была местная авиалиния, на которой возвращались в Сидней: рейс задержали на 2 часа без названных причин. В Сиднее была стыковка всего 3 часа, соответственно на посадку прибежали (надо было еще получить багаж после местного перелета) за 45 минут, а Эмиратские сняли всю бронь за час, ввиду переизбытка желающих (включая билеты с открытыми датами и проч.). Наших соответственно поставили в очередь, отправили через один рейс всеже всей группой. Но багаж оформили криво, с пересортицей номеров рейсов, вследствие чего его не успели перегрузить в Думае и в Москве мы его получили только вчера. Доблестная домодедовская таможня пыталась развести на ввоз дайверского оборудования, пришлось доказывать, что оно все не новое. Слава Богу, все закончилось.
По отзывам участвовавших в поездке, Большой Барьерный Риф - большая помойка, с повытоптанными кораллами и крайне скудной живностью. Отдыхает даже перед Красным морем, не говоря уже про более интересные поездки. Но, чтобы это понять, надо 1 раз там побывать и "поставить галочку".
В Росавианадзор написать еще и ...в каком альянсе они обитают ? SKyTeam ? - или в другой ? напишите и туда.
Уродство и не больше - не меньше
Спасибо, но увы... > альянсе они обитают ? SKyTeam ? - или в другой ? напишите и туда.
> Уродство и не больше - не меньше
>
Андрей, привет! Да уж, засада вышла качественная слов нет :( У меня с катарцами, что удивительно, никаких проблем не было никогда - повезло чтоль выходит. А случай один был такой, что ой-ой ... Проявили себя более чем корректно и ... Тебе, конечно, виднее, но от души желаю, чтобы подобное , по возможности, не повторялось !
Привет-Привет Жэка:) > слов нет :( У меня с катарцами, что удивительно, никаких проблем не было никогда - повезло чтоль выходит. А случай один был такой, что ой-ой ... Проявили себя более чем корректно и ... Тебе, конечно, виднее, но от души желаю, чтобы подобное , по возможности, не повторялось !

Спасибо, Жэка!:)
Ну у меня за два раза лет 5 и 3 назад тоже как бы все было без претензий, по крайней мере к сервису и перевесу:)
А сейчас вот так..
Самое интересное, что они ( не знаю как давно ) но убрали со своего сайта доп 10 кг по предявлению карточки. Только плюс три кг к багажу если летишь через Атлантику. И на сколько мне стало известно с 10 кг на той неделе произошли какие-то изменения в правилах.На этой неделе узнаю, напишу обязательно.
В общем как летал эмиратами, так и буду летать.Более тридцати рейсов за 5 лет и тьфу, тьфу, тьфу.
А если еще с учетом того, что я у них "серебряный член":)... в Скайворде в смысле:) То каждый рейс на халяву в бизнес классе, тоже наверное что-то значит. Т.ч. Катар в ... слово топка не подходит:)))
Про карточку Сумма заблокирована, но не списана. Если от авиакомпании не придет документ на списание средств, они должны автоматически разблокироваться на 40й день (правила платежной системы). Или же авиакомпания должна прислать отмену холда, но судя по жалобе. этого от них не дождешься.
Re: Про карточку [em]> ...Если от авиакомпании не придет документ на списание средств, они должны автоматически разблокироваться на 40й день ([strong]правила платежной системы[/strong]). [/em]
Платежная система здесь не при чем. На все - воля своего банка.

[em]> Или же авиакомпания должна прислать отмену холда, но судя по жалобе. этого от них не дождешься.[/em]
Гы! И как она его пришлет, а что самое главное - как банк эту отмену примет?! :-DDD

(см. мои камменты ниже)
Re: Про карточку (подробности) По правилам всех Банков являющимися эмитентами платежных карт - сроки отмены блокирования средств от 30 до 45 дней.
Больший срок, только в особых случаях.

Отмена блокирования средств можно сделать только с того терминала, откуда они и блокировались.
При отсутствии оригинала карты - э то сделать сложно, но можно.

Ждите - не придет документ платежный о снятии (платеже) с вашей подписью. Сумма на счете автоматически разблокируется.
жесть... ни разу с таким не сталкивался. Даже удивительно...
И групповой билет я сдавал как-то раз без вопросов, и какие-то проблемы с пересадками решались в 3 секунды...
Может просто не повезло?
Не повезло. Мои сочувствия. Только что летал Катаром и перелеты оставили только положительное впечатление.
ЗЫ: А деньги на карточке только заблокированы, или списаны? Возможно возникло недопонимание. Большинство путешественников используют кредитки с большим лимитом. Поэтому в компании могли не отменять блокировку, а просто не пустить в ход само списание (транзакция состоит из 2-х последовательных операций). Причем, отменить саму блокировку бывает крайне трудно. Не буду вдаваться в технологические особенности, но по прошествии некоторого времени это может быть крайне нетривиальной задачей. Проще всего решить через свой банк - они связываются с банком авиакомпании, получают подтверждение, что списания не будет, и после этого снимают блок.
Re: ЗЫ: А деньги на карточке только заблокированы, и Да нет, не успели списать. Подтверждение же было. Ну а блокировка снимается через месяц. Только человеку от этого не легче...
Да это обычная практика Они просто забыли откащзаться от оплаты.

К примеру когда берешь машину - они блокируют на карте депозит, а в момент оплатыв - разблокируют депозит и берут оплату.

Было у меня когда забывали разблокипровать - деньги разблокировались через месяц.

Но по любому такая блокировка - признак раздолбайства тех
. кто делал оплату.
Даже скорее не практика, а особенности технологии [em]> Они просто забыли откащзаться от оплаты.[/em]

Они не могут "забыть". Это часто бывает технически невозможно, по прошествии некоторого времени. Все дело в том, что блокирование и списание происходит в разных подсистемах и по разным протоколам. Блокировку делают в он-лайне и могут отменить, но... практически сразу. При самом платеже-списании есть возможность дать референс на предыдущее блокирование, чтобы заменить заблокированную сумму на списанную. Но эта замена происходит уже не у продавца, а у банка-эмитента карты. Любая ошибка или неточность в сообщении - и есть шанс, что авторизация и сама транзакция будут не найдены. В карточных системах работают сложные алгоритмы, принимающие такое решение по многим параметрам, и при этом 100% попадания не бывает.
Но это так, вводная. Теперь - что скорее всего происходило:

[em]> К примеру когда берешь машину - они блокируют на карте депозит, а в момент оплатыв - разблокируют депозит и берут оплату.[/em]

Нет, не в момент оплаты, а когда транзакция, через международный клиринг дойдет до банка, выпустившего карту, то система этого банка должна найти блокировку, соответствующую платежу и их взаимозачесть.

[em]> Было у меня когда забывали разблокипровать - деньги разблокировались через месяц.[/em]

Опять же - вопрос к своему банку. Он по какой то причине не смог соотнести блокировку (авторизацию) с платежом (транзакцией) и она повисла до срока автоматической отмены, который обычно настраивается на 30 дней, но это дело сугубо своего банка, а не торговца. Торговец может быть виноват, что его данные были не достаточны, но окончательное решение - за банкирами-карточниками.

[em]> Но по любому такая блокировка - признак раздолбайства тех
> . кто делал оплату.[/em]

И да, и нет. По большому счету, от них ничего не зависит, кроме... выбора правильной системы, которая будет отправлять данные о платеже таким образом, чтобы банк-получатель без проблем мог сделать сверку. Хотя не могу не отрицать, что ошибки оператора тоже бывают.

Ну и теперь по случаю в корневом сообщении. Поскольку оплату отменили, в систему не пошло ничего, что может иметь референс на авторизацию. Вот она и повисла, блокируя деньги на обычные 30 дней. Отменить в офф-лайне невозможно. А в он-лайне отмена гарантирована работает, пока не отошел от терминала, потом должна работать, но бывают разные варианты (закрыли пакет, закрыли смену, закрыли день и т.д.). Теоретически отмена авторизации в он-лайне должна работать, но есть множество технологических ограничений и настроек безопасности. Ведь при помощи такой операции можно, удаленно увеличить себе сумму на карте... ;) Короче, отмена авторизации у меня проще всего получалась, если скандалить в своем банке, требуя, чтобы они связались с банком продавца и получили подтверждени об отмене платежа.
Re: Даже скорее не практика, а особенности технологи > > Было у меня когда забывали разблокипровать - деньги разблокировались через месяц.
>
> Опять же - вопрос к своему банку. Он по какой то причине не смог соотнести блокировку (авторизацию) с платежом (транзакцией) и она повисла до срока автоматической отмены, который обычно настраивается на 30 дней, но это дело сугубо своего банка, а не торговца. Торговец может быть виноват, что его данные были не достаточны, но окончательное решение - за банкирами-карточниками.

Я оплатил с другой карты и с другого счета. Я полагал, что проджавец, приняв деньги, обязан отпустить блокированнйе на другой карте.

Это не так?

>
Это известная головная боль для гостиниц и авторент. [em]> Я оплатил с другой карты и с другого счета. Я полагал, что проджавец, приняв деньги, обязан отпустить блокированнйе на другой карте.
>
> Это не так?[/em]

Да, это так. Но... технологически "отпустить" блокировку можно только 2-мя способами, либо сдалать платеж на скорректированную сумму, в котором есть ссылка на блокировку, либо отправить он-лайн отказ-реверсал на предыдущую блокировку.
С первым все понятно, но в случае платежа налом или другой картой второго сообщения не будет.
А вот со вторым... в теории протокол это поддерживает, но это никто не делает и в первую очередь не делают банки-эмитенты карт. При отказе, сумма баланса на карте повышается - отличная "дыра" для мошенников. Чтобы этого не произошло, надо сравнивать отказ авторизации с оригинальной авторизацией. Но чтобы делать это по прошествии нескольких дней, надо в он-лайн доступе держать базу всех сообщений за несколько недель. Цена - значительное снижение быстродействия, увеличение аппаратуры в разы и т.д. Ради редких отказов - это не рентабельно и никто не делает. То есть, даже если торговец умеет делать отказ авторизации, банк, выпустивший карту, этот отказ следующим днем и дольше уже не примет - только в течении первых суток (а в реальности, и того меньше, как правило такие отказы проходят в первые минуты после первого запроса).
Описанная ситуация - головная боль наших гостиниц. Иностранцы, как правило, путешествуют с кредитками с громадными лимитами. Им эта проблема не заметна. А наши частенько имеют дебитовые счета, привязанные к кредитному пластику. Для них иногда идут на встречу, решая вопрос блокировки буквально в ручном режиме - звонки между банками, факсы и т.д. Но это очень гиморный и недешевый процесс, и все равно может занять несколько дней.
Это я все написал к тому, что объяснить, скандаль, не скандаль, но это технологическое ограничение. Спасение только одно - использовать для таких расходов на путешествие реальные кридитки с заведомо большими лимитами. Если что и заблокируют, то это заблокируют "долговую сумму", а не реальные средства на счету.
вопрос не совсем по теме Скажите, нужно ли брать с собой наличные, или можно там карточками расплачиваться?
Например в отеле или в ресторане?
Re: вопрос не совсем по теме > Скажите, нужно ли брать с собой наличные, или можно там карточками расплачиваться?
> Например в отеле или в ресторане?

Предпочитаю наличные:)
Карточки принимают практически везде, но:
1.Мастер карт - везде.
2.Виза - часто не принмали и несколько раз не могли снять деньги
3.Не помню где, но в нескольких местах +3%
Плюсы - не помню банк... ( логотип на желтом фоне )- при курсе 8.500-9.200 банкомат выдавал по курсу 10.000
спасибо!
Маленькая справка. [em]> Плюсы - не помню банк... ( логотип на желтом фоне )- при курсе 8.500-9.200 банкомат выдавал по курсу 10.000[/em]
Это не банкомат, а банк, выпустивший карточку. Банкомат отправляет транзакцию в оригинальной валюте. Окончательный пересчет происходит уже в банке-эмитенте пластика и эти гады частенько накручивают весьма негуманные курсы или курсы+комиссии, наплевав, что международная платежная система пересчитываем им по реальным курсам.
Эмоционально ... Мне одно непонятно, почему Вы не купили билеты самостоятельно на сайте этой авиакомпании? Сайт позволяет купить одновременно до 9 билетов включительно.
И второй вопрос, точнее пояснение - Деньги за багаж только заблокированы. Они их не сняли. Блокировка сама отвалится через месяц без лишних телодвижений.
Re: Эмоционально ... > Мне одно непонятно, почему Вы не купили билеты самостоятельно на сайте этой авиакомпании? Сайт позволяет купить одновременно до 9 билетов включительно.
[strong]
Все правильно, когда все 9 человек есть, а не тянут до последнего.Поэтому и приходится бронировать, а потом как всегда- кто-то добавился, кто-то отвалился.[/strong]

> И второй вопрос, точнее пояснение - Деньги за багаж только заблокированы. Они их не сняли. Блокировка сама отвалится через месяц без лишних телодвижений.

Да лучше бы сняли.Если верить их словам, человек получил бы их сразу при обращении в офис. А так не уверен, что ему легче от того, что их разблокируют через месяц. Ситуации у всех бывают разные...
Ну и главное - зачем этот гиморой по вине компании на свои плечи? Если Вам блокиратор по ошибке на машину поставят и будете сайгачить пока не снимут.Оно Вам надо? Хотя все нормально - не штрафа, на стоянку не отогнали. Возможно даже извинились...

>
Андрей, я их не оправдываю.
Верю:) .
алкоголь Кстати нескромный вопрос, вы были трезвые?
Я читал на форумах что катарцы очень не любят пьяных, т.к. это противоречит их вере.

Иногда они даже депортируют пьяных дебоширов обратно.
Все зависит, наверное, от ситуации ...
полная фигня! я ВСЕГДА летаю бухой и НИГДЕ никогда никаких проблем небыло. Только "офицер по безопасности" трансаэро мне постоянно угрожает, что внесут в черный список )))
Re: алкоголь > Кстати нескромный вопрос, вы были трезвые?
Так поэтому и приехали за два часа с лишним. Посидеть, покушать и расслабиться. Расслабились:)Трезвые.

> Я читал на форумах что катарцы очень не любят пьяных, т.к. это противоречит их вере.

Ну на счет веры...не пьющих верующих я пока не встречал.Пост, праздники да.. а зажечь в "свободное" время тоже любят:)
>
> Иногда они даже депортируют пьяных дебоширов обратно.
Ну дебоширов может и да:)
О как! Честно говоря как-то в голове не укладывается!!! Это авиакомпания на втором месте в рейтинге 2010 года.
Возможно такое отношение именно к русским.. :(

Мой друг летит сегодня этой авиакомпанией в Денпасар, а я вылетаю во вторник.

Интересно, как пройдет наш перелет... ((
Перевеса у нас точно не будет.

ps. По дороге туда вас выгоняли из самолета на дозаправке в Сингапуре?
Re: О как! > Честно говоря как-то в голове не укладывается!!! Это авиакомпания на втором месте в рейтинге 2010 года.

[strong]Я в курсе..[/strong]
> Возможно такое отношение именно к русским.. :(

[strong]Не думаю..[/strong]
> Мой друг летит сегодня этой авиакомпанией в Денпасар, а я вылетаю во вторник.

> Интересно, как пройдет наш перелет... ((

[strong]Из Москвы думаю без проблем. Оттуда все может быть.Почти в эти даты летали мои знакомые( чуть раньше ) Была такая же байда с перевесом...И про посадку узнали так же, в Дохе.[/strong]

> Перевеса у нас точно не будет.

[strong]Повезло:)[/strong]
> ps. По дороге туда вас выгоняли из самолета на дозаправке в Сингапуре?
Там стоянка минут сорок-час.Но выгоняли.