Подскажите по реле регулятору для гены, какой из них на 14,4

В общем, у меня на авто с генератора идет на любых оборотах только 13,8 вольта, генератор был в ремонте, глубокая переборка (заменили подшипники и т.д.), по теме почему по прежнему так и осталось 13,8 сказали чтоб я выкинул свой китайский тестер. Но! Во первых тестеров у меня несколько, а во вторых, как выяснилось, производители выпускают целую линейку регуляторов, на 13,8 14,4 и даже 14,8 вольт! А вот на сколько вольт например вот этот: BR14-H F 00M 114 109 (снят с повреждённого другого генератора) Перекопал весь интернет, но не нашёл(((

Нет, я могу поставить и не БУ, а новый заказать. Но вопрос - какой он будет по напряжению? Вдруг опять придёт на 13,6 вольта. На таких напряжениях ездят в Европах и всё там как бы ОК. Но на наших морозах напруги 13,8 вольта, чтоб нормально заряжать кумуль - нехватает.

В общем два вопроса, какое напряжение у BR14-H F 00M 114 109 и какой номер регулятора заказать по каталогу, чтоб он был на 14,4 или даже 14,8 вольт.

SAAB 9-3 TiD Z19DTH 150лс 2007г 172ткм
Мне кажется не найдешь. Если регулятор интегральный, и нет регулировок (скорее всего точно нет), то делать симбиоз из корпуса и щеток старого РН, а электронику использовать, например, от РН Жигулей. Есть схемы РН в журналах или на сайтах. В любом случае, эта работа творческая, но требует знаний. Я себе так делал в 90-х годах, когда на разных Ауди от восьмидисятки селедки до сотки в 44 кузове ездил. Там тоже напруга была 13,6 В и аккумы постоянно недозаряжались.. Я переделал и выставлял 14,2 В + термокомпенсация и было просто отлично.Это тебе как вариант идеи.
ВOSH выпускает регуляторы на все варианты напряжений, только вот какой номер какому напряжению сот-ет у них там чёрт ногу сломит(( Не хотелось бы заказав набум, получить регулятор снова на 13,8 вольта((
Ты придумываешь себе проблему