Выключатель массы на 48 вольт

  • andreyracer
  • 16.05.2018, 18:43
  • Просмотров: 158
Доброго времени суток, друзья! На мою 24ю Волгу сейчас устанавливается гидравлическая подвеска с питанием на 48 вольт. В багажнике ставятся последовательно четыре тяговых 12-вольтовых аккумулятора (каждый по 100 А/ч и током холодной прокрутки 1000А). Для аккумуляторов требуется соорудить выключатель массы. Производители гидравлических подвесок предлагают ручные дисконнекторы (как на фото). Но мне хочется все оформить красиво и сделать отключение массы с водительского места. Вопрос, такие варианты выключателей массы на 48 вольт существуют? Существуются ли выключатели массы с приводом на тросике (чтобы можно было вывести тросик из багажника на торпеду? Или может быть выключатель срабатывающий от кнопки через реле? Помогите, в инете ничего не нашел(
https://d2j6tswx2otu6e.cloudfront.net/AGZ02Z6_rdPhQaZSUxRgY0UfQRU=/600x450/61d5/61d5849f7b25419a9c4fb3ad78221f7a.jpg
В данном случае вольтаж не настолько важен насколько важен ампераж

Нужен качественный размыкатель цепи с контактами, которые должны выдерживать номинальны ток, а он я так понимаю немалый.
Смотри контактор на 24 В. Поставишь два обмотками последовательно, контакты запараллелишь.
Я понятно объяснил ?
Да, спасибо за совет! Вот только не могу найти контактор, который переварит пусковой ток в 1000А. Камазовский, написано, 50А держит, а контакторы bep marine хоть и подходят по току, но не дистанционные к сожалению
Какой ток потребляет гидравлический насос?
На гидравлическом насосе стоит обычный стартерный мотор. Суть в том, что его нужно заставить вращаться быстро, для этого применяются аккумуляторы с высоким током холодной прокрутки от 1000А. Поэтому, как я понимаю, потребляемый ток 1000А
Скорее всего, там токи не более 120-150 А.
Смотреть в сторону контакторов хода, которые устанавливаются на электропогрузчики, ричтраки, всякие электротележки - среди них есть модели с напряжением бортовой сети 48В.
Я пытался такие найти, но поиск в инете ничего не дал. Нашел только дистанционный выключатель bep marine, но стоит он 13000р. Тут мне предложили установить последовательно два камазовских 24-вольтовых выключателя. Что вы думаете о таком решении?
Стартерный мотор на 48 вольт?
Это где же такие применяются?
и 1000 А - это не потребляемый ток, это ток, при котором не отгорят борны у батареи.

Все же требуется уточнения.
Вообще мотор 12-вольтовый, просто к нему подключают 48 вольт. Работает мотор работает очень короткими отрезками времени, не более чем по 2 секунды, видимо, такие условия эксплуатации и позволяют ему не сгореть сразу, хотя моторы все равно горят. Чтобы оценить, в каком режиме эксплуатируется, можно погуглить запрос "hydraulic lowrider". Вот по току ничего точно сказать не могу, просят только брать батареии с высоким током холодной прокрутки.
Очень странная реализация, учитывая, сколько денег стоит вся эта задумка.
Не надо кроить, надо делать, как надо.
И если нет данных по току, то особо и говорить не о чем.