полуофф, вопрос возник с коллегой, не смогли придти

к единому мнению.
На электромобилях моторы стоят на каждом колесе, как тогда выравнивают скорости передних колес в поворотах?
На заднем приводе вообще пофиг, т.к. колеса просто тупо болтаются в подвеске, на переднем и полном стоят ШРУСы, а как в электрике? Электроника сама регулирует скорость колес в зависимости от угла поворота и его направления? Или также тупо ставят классические ШРУСы, не заморачиваясь на умные системы?

Спрашивал у тополя и яндекса с гуглом, но они не дали ответа.
на электромобилях обычно 1 э/двигатель или 2, если реализована "полноприводная" идея.
Если э/д есть на передней оси, то используюся обычные ШРУСы
схема "1 колесо - 1 мотор" реализована только на нескольких прототипах, например Mercedes SLS AMG Electric Drive, от которого орал Джереми Кларксон в одном из выпусков Top Gear
в ролике есть ответ на ваш вопрос на английском
Я вам с коллегой посоветую сначала разобраться, как устроена трансмиссия классического переднеприводного автомобиля с ДВС, а потом уж спорить про электро. Потому что полная каша в голове:
1. При повороте скорость передних колес разная в силу того, что внешнему колесу нужно пройти больший путь, чем внутреннему. И никто ее не выравнивает, наоборот, необходимо обеспечить условия для разной скорости.
2. Обеспечивает ее (разную скорость) дифференциал. ШРУСы тут вообще никаким боком ни при чем.

У электро может быть по-разному. Например, у Tesla S по одному мотору на ось (а не на каждое колесо) и передача момента на колеса по классической схеме - через дифференциал и полуоси.
У кого по мотору на каждое колесо - не знаю, если честно. Но не вижу никакой проблемы электроникой вычислять и задавать нужную скорость.
Для справки - в переднеприводном нет дифференциала)) на передней оси
Спасибо, поржал. Это что такое?
https://avtoazbuka.net/vaz-2108-21088-22/differentsial-vaz-2108-2110-v-sbore-detail
https://www.avtostore.spb.ru/katalog/product/view/155/1330

То, что он находится внутри КПП, не значит, что его вообще нет. :)