по регистрации договора аренды земельного участка

  • man
  • 18 марта, 09:08
  • Просмотров: 38
между юриками подскажите. Регистрировать должны представители от обеих организаций или можно от одного ? В МФЦ ? Доки какие понадобятся при регистрации ?
некоторые сведения Регистрация договоров аренды предполагает наличие для проведения процедуры некоторых документов, перечень которых, в зависимости от способа аренды, а также ее целевого предназначения, может быть разным. В различных случаях государственная регистрация предусматривает подачу следующих документов для регистрации договора аренды земельного участка в Росреестр:

-Заполненный бланк заявления о проведении государственной регистрации (предоставляется в МФЦ).
- Документ, подтверждающий личность заявителя.
- Договор аренды со всеми существующими к нему приложениями в количестве не меньше двух экземпляров (при заверенном у нотариуса договоре к экземплярам прилагается оригинал соглашения).
- Оригинал и копию документа, подтверждающего наличие у арендодателя права собственности на построенный объект капитального строительства, который сооружен на выделяемом в аренду участке.
- Документ, подтверждающий оплату госпошлины.

Юридическим лицам необходимо будет предоставить дополнительную документацию:
- Копии заверенных нотариусом учредительных документов (предусматривается возможность подтверждения подлинности предоставленной документации руководителем организации).
- Нотариально заверенный документ, который доказывает полномочия представителя субъекта правовых отношений.

Юридические лица могут приложить к установленной законодательством обязательной документации дополнительные документы: копия документа, который может подтвердить публикацию в информационных источниках сообщения о состоявшихся торгах; копия решения местной администрации, о проведении предусмотренного законодательством аукциона; копия протокола, содержащего информацию о результатах проведенных торгов. При обращении в ЕГРП с заявлением о регистрации аренды земле в Росреестре представителей субъектов правовых отношений, также предоставляется заверенная у нотариуса доверенность.

ВАЖНО! Предоставляемый в региональные МФЦ перечень документов в определенных ситуациях может содержать требования к получению дополнительных сведений. Перед подачей документации на регистрацию субъектам правовых отношений необходимо обратиться за разъяснениями в справочную Росреестра.

<по материалам из сети Интернет>
вместо "ЕГРП" читать "МФЦ"