Знатокам генераторов и электрики на Фордах

  • verh1
  • 10.10.2018, 09:06
  • Просмотров: 165
Всем привет!
Прошу объяснить что произошло: Утром завел ФФ2 дизель. на улице было 0 градусов и замороженные стекла.
Завелась без проблем, несколько раз включал эл. обогрев заднего и лобового. При этом лобовое постоянно отключалось через 5-10 сек.
Через 5 минут загорелся чек - проблемы с усилителем рулевого.
Перегазовал - ничего. Заглушил, в надежде что при заводке все уйдет. И тут ВИШЕНКА на торте: АКБ разряжен, колено еле проворачивается. Лампа заряда АКБ как положено загоралась при включении зажигания и гасла при заводке.
Поставил АКБ на зарядку. Через 3 часа вернул на авто, завел и начал мерить напругу на АКБ: 12 Вольт на холодстых.
Прибавил оборотов до 1,5 тыс. - 11,5 Вольт.
После чего снял Генератор, достал свой старый, у которого летом были проблемы - гасла приборка и прочее поочереди...
Начал сравнивать. Увидел, что РР на снятом сейчас припаяна к генератору, а на старом прижаты два контакта.
Запаял эти два контакта и поставил на место старый генератор.
Все заработало, напряжение 13,5-14,2 вольт.

Но почему НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА РАЗРЯДА на приборке?
В планах прикупить РР и собрать про запас, пусть лежит.