Удар в моторе при подъеме в гору

  • dubovskoyv
  • 23.11.2020, 03:10
  • Просмотров: 781
Всем привет! Машина Форд Фокус 3 2012 года выпуска 1.6 робот, пробег 140к. Пару месяцев назад заметил такую особенность - когда еду по трассе например, 6я передача скорость в районе 110, заезжаю на разворот на мост и сбрасываю скорость где то до 60-80 и через секунд 5 жму газ чтобы заехать и в этот момент слышу небольшое затухание мотора, слегка пропадает тяга и самое страшное - происходит удар в стороне мотора, такой, будто молотком ударили по движку. Подобное замечаю и при обгоне например, когда нужно быстро увеличить скорость, но в таком случае удар слабее. После удара авто как ни в чем не бывало начинает разгонятся. Хочу заметить, так как уже примерно знаю когда что будет происходить, если перед маневром или подъемом вручную понизить передачу, то в 99% случаев разгоняется без проблем. Грешил на сцепление и коробку в целом, но сделал диагностику, поставил новое сцепление, вилки, однако удары сохранились. Подскажите что может быть, может кто сталкивался. Сервисы пожимают плечами, официалы вообще сказали мол это у тебя в багажнике бьется что то (ага и тяга тоже поэтому пропадает).
Привет, как дела? Давай познакомимся, если захочешь напиши мне на Вацап +79103379508 Меня Дашей зовутsd
Спустя 150000 рублей на ремонт авто, на догадки что с ним и разные диагностики, было выяснено, что проблема моя решается за 100 рублей путем замены топливного фильтра (который к слову находится внутри насоса и не предполагает замены - пришлось разбирать и снова запаивать). Выглядело это так: даю газу, фильтр забит, топлива меньше, в силу того что давлю педаль газа коробкины мозки переключают передачу, но так как тяги нет она не понимает что делать и начинает переключаться туда сюда без остановки соответсвенно ударяясь о шестерни (от того и удар). сейчас фильтр заменил (купил от от лады гранты и сточил 2 мм фильра - 110 рублей цена вопроса) машинка летает, расход топлива упал на 2 литра примерно. Рассказал жене - сказала что зря потратили деньги и согли купить ей 2 шубы и сделать права :)
расход топлива упал на 2 литра примерно
А как расход связан с забитым фильтром? Бензин же в фильтре не испарялся
давления на распыление топлива видимо не хватает, поэтому просто вытекало из форсунок, в результате вытекало больше, так как давил на газ сильнее.
про хаотичное переключение скоростей не было информации, а на автомате это чувствуется.
Вариатор не дает такого восприятия.
Удачи!
А может, бензонасос помирает?
Там при разгонах/подъёмах авто начинает дёргаться из-за нехватки топлива.

Вот , с ударом не ясно. Странно , может это уже 2-я неисправность.
на каких оборотах? Не хочу показаться смешным, но удары частые? Может это детонация при нагрузке на малых оборотах?
удары зависят от того где еду, если взять чисто прямую дорогу и ехать спокойно, то все нормально, только когда еду в горку или иду на обгон - тобеж резко набираю скорость
Шрус проверял? Внутреннийе, которые ближе к мотору Особенно длинный, правый.У меня были щелчки при смене режима - набор скорости или сбросе. Потрясли- оказалось внутренний шрус наелся.
27 тыр всегда отдать успеешь. Сьезди к комунить еще
Ну мне такое предположение сделали официалы. Вообще когда к ним поехал сказали мол однозначно коробка, ибо поведение присущее неисправной коробке и звук оттуда территориально. По итогам сказали разбирать и смотреть и насчитали 27к за то чтобы понять шо с ней блин такое. Так что собираю деньги в тайне от жены :D
А удар - разовый? Типа щелчка?
Если так - то может быть где то слабо зажат болт рычага (сайлента)

Ещё на ФФ-2 у меня была при таком пробеге - вибрация при разгоне. Т.е. при разгоне - морду трясло.
Сбрасываешь немного газ (натяг) - тряска пропадает.
Проблема была в износе внутр. шруса .(менял оба трипода) . Прошло сразу.
Сейчас авто за 150 тык и всё ок.
На ФФ-3 тоже 2012 г. такого пока нет. (пробег 140 тык)
всегда по разному. может на 2000, может и на 5000, но чаще всего на низких оборотах конечно