Атчёт смены АКП на МКП (много)

Ну, значиццо так.

День первый.

Загнал машин на яму (широкая, основательная на автобазе). Скинул хвосты карданов, подвязал их проволкой к кузову, снял защиту, стартер (его верхний болт придумали факен ниггерз), гайки гидрика, все тросики-тяги-проводочки слил масло (!!!! Душ из АТФ-ацтой!!!) После чего на яму поперёк поставил доску, на неё гидравлический подкатной домкратег (не большой), подпёр им коробку, снял поперечину рамы, подушку , чуток опустил хвост коробки и с комфортом отвинтил раздать.

Курил., думал о вечном.


Передохнув, посредством длинного удлинителя ( качающегося ), хорошей галоуки на 13, трещётки с трубой и матаф, сорвал-открутил болты коробки. Последний отвинчивал 2 верхних болта, но перед этим надёжно подпёр коробан . Отвинтил, отошёл, выдернул домкрат, и собрав обломки коробки в 3 пакета :), отвинтил маховик..

Курил, думал о бабах.

Потом ставил ручковый маховик (стерильные резьбы, фиксатор резьбы и динамометрический ключ рулят). Следом воткнул сцепление (интересная весчь: диск можно не центровать, а всунув коробку, протянуть корзину через дырку охлаждения сцепления:) ). Потом долго выйоб-ся всовывая коробку (не лезла сцуко, т.к. отливка колокола больше на 5-7 мм чем у АКП, но доска и домкрат сделали своё дело, встала сцуко).

Курил, вечерело, думал о тощеньких бабах (они лёгкие очень)

Далее собираем всё что внизу (скучно, процедура изведанная)

Идём домой цпатьки :-)

День второй (финальный)

Тут и началось самое весёлое, мля.

Приборка и панель торпеды сымается по простому, рулевая колонка тоже, хотя и тяжелее. Снял быстро.

Курил, думал о покупке большого бронега.

Педальный блок: йа плакаль, факен ниггеры ржали.

Такие сложно доступные болты я встречал впервые, а видел я их немало, но качающиеся удлинители и карданчег , порулили и это дело :), сымал-ставил долго.
Дырки в полу и в моторном щите под рычах и цилиндр сцепления резать не пришлось ибо там привинчены заглушки (т.е. дырки уже есть :) ).
Долго прокачивал сцепление, поскольку нифига не накачивалось. Но вместо бочка воткнув бутылку с тормозухой и хорошенько её сжав, давлением воздух выгнало.

Курил, думать уже не мог (уже было 3 часа ночи)

Собрал в кучку детали и инструмент, на механике, своим ходом покинул приветливые просторы автобазы.

Итог:

Бабосный: 20 тыров за комплект (кпп+стартер+рулевая колонка+сцепление в сборе с приводом+ маховик+ приборка+ педальный блог+ пластина+куча пригодившихся советов и рекоммендов)
Не дёшево, мог бы найти и дешевле, но времени небыло (скоро у меня свабдя, разъездов много).

Временной: 2 дня по 12 часов. Долго, имея помощничка (в хорошем смысле) и оборудование (очень не хватало подъёмника, гидравлической стойки, пневмогайковёрта и чавота ещщё), сделал бы быстрее.

Трудовой: Йа адын (ноу комментс, псих-одиночка :) )


Результат: ручка+4х литровый двигун мне понравилась. Передачки подобраны не плохо, хотя не все такие длинные как хотелось бы. На пятой (она же ОД) при скорости 100 км/ч, тахометр кажет 1900 оборотов.Педаль сцепления туговата, но её тяжесть ощущается только если держать её подолгу нажатой.

Вцелом я доволен машиной и собой :-)



Ну где-то так:)
Обсуждение закрыто модератором
Поздравляю, перешивай штанину левой ноги! :)...
Афигеть.. малацца... и уже женицца)))
ГИГАНТ!
Re:Атчёт смены АКП на МКП (много) Браво Браво Браво особенно твоим маркетинговым способностям! 20000р (если я правильно понял) за все детали для МКП -это просто ПОДАРОК !!! даже учитывая отдачу АКПв обмен.Никогда не видел таких низких цен ни на разборках ни на заказе Б/У !!! Совершенно искренне поздравляю с удачей! И со снятием головняка с А К П П!!!!
ПАСИП ;)
Остался вопрос экономической целесообразности данного мероприятия. Я так понимаю все затраты на круг равны стоимости ремонта АКПП в сервисе с гарантией.
они в разы меньше, считаем Торка-340
м/насос-250
мастер-кит-120
масло-70
монтаж-250
работа-350
ещё какаянить хрень
в итоге вылазит: 1500-1800 доллироф
и у Вас тот же паскудный А4ЛД, правда с гарантией, но с весьма мутной гарантией (не абсолютная, т.е. не факт что в течении года вам устранят любую багу с акп).

Что комк нужнее и выгоднее решаем сами индивидуально.
или есть такие сервисы где за 20 тр капиталят акпп?
Да ладно, ладно :о) ты еще МКПП не перебирал Во первых она Маздовская и делалась исключительно для Эксплорера, соответственно, редкая, из этого вытекает что с запчастями не все так безоблачно, да и подшипники - дюймовые.
Действительно, по таким ценам, да еще сам все удачно проинсталировал, просто подарок! Дай бог, чтоб подольше проходила. :о)
Конкретно эту нет, но перебирал от порша-924 и опыт показал, что в этой конструкции слабое звено-сцепление, а в остальном узел покрепче акп будет. Подшипники не родные мона ставить с кольцами-проставками, вилки, шестерни даже с выломанными зубами тоже колхозятся (наварка, фрезеровка, напыление (как новое не будет, но хватит надолго).

Да и результат будет ясен сразу, а не когда всё собрал-поставил.
Мне тоже нравиться мотор 4л с ручкой,но лень сильнее
Гы, дык я молот ещё, посему педальку жамкать не лень
+1
тут даже не пять....ШЕСТЬ! Молоца!
Ну круто. :-) Сразу чуется - наш человек! :-) Герой, герой, мегареспект еще раз. Да. :-)

1)Кстати, когда отворачивал маховик - колено чем-нибудь контрил, или так удалось?

2) приворачивать корзину к маховику через очко в колоколе - даа, зачот. Я бы не додумался, честно. ;-) (Поэтому я каждый раз тупо заказываю оправку для центрирования диска сцепы. Теперь и для Броника етсть)

3) По оборотам, например, у меня при 2х тысячах (ровно) по тахометру на OD стрелка торчит точно напротив красной черточки о 55-ти майлах. Как-то так у них подобралось. Видно Броники менее скороходны. :) А может у меня ГП такие в мостах?

Молодец. Здорово! :-)
Тоже снимаю шляпу, МОНСТР!
Кстати Работа эта, физически тяжёлая, но зато для подготовки оставшихся мышцаф к пляжному сезону очень очень полезная.
а уж про то насколько счастлива зелёная подруга я просто молчу ;-)
Тут это. Дело такое - есть такой ген, уже на мышах оттестировали. То есть жир нафиг, мышцы паряцца и растут изи всех сил. То есть мыши на таком плавали и не тонули пока эксперементаторам смотреть не надоело. Замещение года на три происходит с вирусом. То есть ты можешь сразу на три сезона подготовиться и три года жаба будет счастлива:)
Спрашивайте в аптеках города:)
:-))))))))
Снимаю шляпу, и не одну!Тебя из дома не выгнали? ;-)
у него свадьба скоро - выгонять не откуда :)))))
ну тогда правильно,пока можно,потом сложно будет :-)
зачОт маниакам :))
Зачот, хоть и моньяк :)
Франкенштейн о Форда...снимаю шляпу....
фига себе.
МОНСТР!:))))) Молодец.
Пасип, я те вчера отписал про сальнег, видел?
Видал.Спасибо! Но сил отвечать уже не было.:))
ОК ;))