2 Energizer

  • ammiak
  • 05.02.2007, 12:59
  • Просмотров: 114
Алексей, привет!
вопрос - а что можно сделать с датчиками температуры на Краун Виктории, чтоб показывали температуру не в Антарктиде в брачный сезон белых медведей, а забортную здесь и сейчас? причем что странно - первые 15 минут показывает все ок, затем резко холодает до -39, после этого за 20-30 минут теплеет до -15, потом медленно до -5, потом может резко похолодать, а может и нет :) менять их? и в датчиках ли дело? заранее спасибо
Обсуждение закрыто модератором
если о климате то... -39 это обрыв цепи --может датчик а может разъем с траблами
и и про водку не забываем!!
Re:если о климате то... > -39 это обрыв цепи --может датчик а может разъем с траблами
> и и про водку не забываем!!

++ разъем смотрели, вроде все ок, а обрыв может происходить систематически? и где его искать?
про водку не забываем, но вино/пиво/виски лучше :)
были случаи... холодной пайки на плате контроллера, там где разъем впаян,
его за пучек шевелит он растрескивает пайку и вот Вам достойный глюк!
Re:были случаи... > холодной пайки на плате контроллера, там где разъем впаян,
> его за пучек шевелит он растрескивает пайку и вот Вам достойный глюк!
++ а как один из признаков этого глюка может являться глючащий указатель уровня топлива? то показывает нормально, то доливает, то сжирает мгновенно полбака, то в движении начинает мерить уровень ни с того ни с сего? то есть надо смотреть плату/пайки в месте расположения разъема на приборной панели, так?
да
зело шукран, раис :))))))))))