разблюдовка раздатки1354

ребята помогите с схемой подключения раздатки 1354 на форд э1
акпп работала норм, поломалась раздатка.поставили новую, акпп работает назад,веперд,но вперед только 1-2 передача,на третью не переключает и ощущение что раздатка работает на режиме понижаек(индикация переключения не работает).....до переброски раздаток работала акпп идеально
Проверь мозги (в левом заднем крыле), на них есть тест-кнопка, должна зажигаться красная лампочка (диод). Проверь разъём на самой раздатке, часто отгнивают провода от него. Разъём толстых проводов на мозгах:
Чёрный -12В
Чёрн-оранж -12В на коробку
Оранжевый моторчик
Жёлтый моторчик
Коричневый +12В на соленоид
Белый-пурпурный зажигание
Тёмнозел-светлозел +12В
Проверь, приходит ли напряжение, и кинь напряжение на моторчик, он должен переключать, правда, только крайние положения, средние не поймаешь. Не спали: из края в край он движется 1-2 секунды.
Вполне возможно, что после этих манипуляций заработает. Нет - напишешь, дальше пойдём.
Прямо в разъёме можешь это делать. Отсоедини его от мозгов и двумя проводочками подай на моторчик сначала +-, потом наоборот -+. Должен услышать жужжание и переключение, индикация на панели и у кнопок тоже должна ожить.
спасибо разобрались!!!! Все теперь ок!
Коль вы разбиратесь в них,может так же подскажете,у меня еще вот такой трабл:
Бывает следующее, заводишь и едешь на авто,обороты вдруг холостые поднимаются на 1100-1200 и коробка переключается на завышенных оборотах( в пределах 3000,но передачи работают все и переключение мягкое),затм попадаешь на кочку или яму и вдруг обороты на холостых падают до положенных 700-800 и диапазон когда коробка переключает передачи в пределах 1500-2800 , и так же без толчков и рывков...., что и где может отходить из за чего повышаются холостые и акпп переключает на повышенных оборотах...? Да и еще ..когда едет на нормальных тяга очень хорошая,а когда едет на завышенных чутка послабее.....
Смотри систему впуска. Первое, о чём подумалось - клапан холостого хода. Разбери его, отмой от дерьма, которого там обнаружишь много. Осторожно с пружиной: не пытайся растянуть её и т.д., - найдёшь проблемы с х.х. надолго. Проверь провода: не коротят ли на массу. Соответственно, проверь температурный датчик (не стрелкин, а моторный), не коротит ли, и т.д. Клапан х.х. работает, прежде всего, от температуры мотора. На всякий случай проверь герметичность впуска, это частая проблема у Э1, хотя это обычно не повышает обороты, а снижает, но проверь: пластиковый воздуховод от воздушного фильтра к интейку снизу перетирается, по гофрам трескается, между интейком и головами сосать начинает... Можно так: снял воздуховод с МАФа, в дырку вставил стеклянную или консервную банку, хомут затянул, снял вакуумную трубку, которая в воздуховод идёт, и дуешь в неё, или сосёшь. Коленвалом только поймать момент, чтоб клапана были закрыты.
Второе, на что подумалось - дроссельная заслонка. Смажь шарик, на который трос надет, если есть круиз - тоже, пошатай саму заслонку - не износилось ли посадочное место под ось, что редко, но проверь и промой от копоти всё кисточкой.
Конечно, дистанционный ремонт - ерунда. Но, авось поможет. Скорее всего, или клапан х.х. с датчиком, или дроссель.
http://mohavod.kia-club.ru/