вброшу: кого Виллы могут обойти в 2019 году?

  • Mишоk
  • 09.11.2018, 17:41
  • Просмотров: 147
- Торо Россо - скорее, нет, чем да, наверняка уже сейчас на ней обкатывают новинки под РБ и команда не станет медленнее, а скорее прибавит

-ФИ - пока все неплохо, и судя по обещаниям руководства Стролла не лезть в тех часть, и будет нормально, ему нужна быстрая машина для сына

- Рено - Рено поедет лучше, Ден вольет в команду позитива и свежую бобровую струю и медленнее они уж точно не станут, они хотят играть по крупному, иначе бы не подписали Дена

- Заубер с Кими должны прибавить, ведь по утверждению многих, они становятся еще большим филиалом Феррари,
чем Хаас, который давно впереди Вильямс

- МакЛарен.... вот здесь не ясно. Пилоты Сайн и Норрис - вроде бы так себе парочка, но Ландо способен удивить, если команда сделает хотя бы быструю, пускай и ненадежную машину, эти ребята ее жалеть не будут и выдадут максимум на который способны


- Вильямс - Единственный пилот - новичок Рассел, быстрый с нулевым опытом юноша, не способный настроить болид, не понимающий тонкостей Ф1
Второй пилот - загадка... Нужен опытный и быстрый, молодой и со спонсорами, которым нечего предложить со стороны Вильмса. По факту нет такого пилота.
По итогу: Единственная команда, которая не имеет перспектив, - Вильямс.
Обсуждение закрыто модератором
Только Макларен.
Ну если как говорят в 18 они в машину не вкладывали не пени, а на 19-ый еще даже не начинали машину строить. То куда они деньги дели?
Уверен что вложили во что то очень выгодное ))
В акции УралКалий =)))
ОФЗ на все взяли
Ну а чего? Такая доходность им там и не снилась )
Re: Новички, одним словом!
Добавлю )): кто захочет купить Вилы?
Кубик может захочет
и вдогонку ведьма на спортбоксе

— Главный вопрос, волнующий российских поклонников «Ф-1»: сохранит ли Сергей Сироткин место в «Уильямсе»?

— Здесь немало зависит от того, какие деньги могут быть предложены. Но главное, будет ли желание у тех, кто поддерживает Сергея, вновь вложить эти средства? На сегодняшний день «Уильямс» — единственная оставшаяся позиция в «Ф-1». Уход главного гоночного инженера Роба Смедли – это тоже серьезный удар по команде. И здесь меня очень удивило недавнее интервью Клэр Уильямс, которая говорит о том, с каким негодованием она наблюдает за регрессом команды. Извините, мадам, этот регресс обеспечили вы. Позиционирует себя извне, будто бы это не ее команда, будто она стоит на капитанском мостике и наблюдает за тем, как прогрессирует «Феррари». Размышляет о деле собственных рук и говорит, мол, какое разочарование. Если у руководства «Уильямса» такой подход к делу, надо ли Сергею и его спонсорам биться за эту позицию? Для чего? Чего мы ждем от 2019 года, дополнительную пощечину? Может быть, Сироткину перейти в другой чемпионат, где у SMP Racing есть шансы? Имею в виду WEC. Я просто размышляю и ни в коем случае не навязываю руководству SMP Racing свое мнение. Просто, когда наблюдаешь за происходящим, хочешь понять, для чего это. Это же не Сироткину выплачивают миллионы, а ровно наоборот: ты принеси нам деньги, а мы дадим тебе худшую в пелотоне машину. А смысл? Здесь не работают ни бизнес, ни маркетинг. Более того, это глобальный удар по имиджу всего нашего присутствия в «Формуле-1». Тут вопрос здравого смысла. Это ведь не деньги Сергея или его семьи. Это деньги крупной компании, крупного бизнеса. Надо ли этому бизнесу тратить такие средства для того, чтобы Сироткин плелся в конце пелотона? Не уверена, что шансы здесь высоки. Не потому, что Сергей плох. Просто в такой ситуации это уже никому не нужно
О бизнесе и маркетинге заговорила. Она что, прокладкой напрашивается между этими понятиями?
Тогда СМП хана....
Re: Это точно она? Подозрительно адекватна.