Кандитов с деньгами и опытом кроме Сироткина нет

  • Mишоk
  • 15.11.2018, 23:17
  • Просмотров: 283
У Кубика 5млн спонсорских и больше ничего нет.
У Окона 5 млн спонсорских, хз от кого.
У Сироткина от 10 до 15 млн.
Мазепин предложил 3 млн за 3го пилота и пятницы.
Вот и весь выбор Вильямс.
Расел скидку на моторы и компоненты Мерседес принес в примерном размере 3-4 млн.
Обсуждение закрыто модератором
Ты не в теме, все наоборот. За Кубицу платят 5 лямов его спонсоры + 10 лямов дает владелец F-1 Liberty в качестве доп призовых так как у поляка хорошая медийность, итого 15 за Кубицу.

За Сироткина, точнее за его езду на этом днищенском Вильямсе, СМП не хотят платить больше 5 лямов.

За Окона не дают вообще ничего кроме мифической поддержки Мерседеса.

Поэтому Кубица фаворит ибо Вильямс в полной заднице в плане финансов.

Еще на прошлой неделе менеджер Кубицы итальянец Алессандро Брави на радостях какому-то итальянскому журналисту спалился и тот написал про это на motorsport.it. Они в прошлую пятницу уже личный контракт согласовали и он разорвал контракт тестера с Феррари. Вильямс прожимал СМП на те же 15 лямов за Сироткина, но Ротенберг уперся и сказал, что больше 5 за это днищe платить не будет. Впрочем, Вильямс будет тянуть до упора ибо они понимают что Кубица это полное дно и Сироткин им гораздо интереснее, если машина поедет. Так что будут пытаться прогнуть СМП до начала тестов.
В чем противоречие?
Именно 5 живые максимум, что Вилльмс может получить. Организатор тоже не даст деньгами. Не верю.

Ну а медийность старого поляка, вообще сомнительна. Нет ее давно.
а в чём медийность Кубицы от езды на этом днище? и зачем это Либерти? и чтоб ещё платить за это 10лямов?
как в кино. чел после адской травмы вернулся в больш ой спорт

как вариант
в кино обычно герой возвращается и всех выносит в одну калитку.
Желаю удачи Кубику! Было бы здорово! но не факт что получится, к сожалению...
"Не факт что получится" было бы если б он в мерс или ферры пришёл, а тут факт, что не получится. Не, ну напарника может и вынесет, если у того проблемы с машиной будут.
по-моему, совсем не тот вариант без мазы
кубицу многие помнят, но медийный эффект продержится 1-2 гонки, а потом только на инвалидности играть можно.
Пару раз влетит в кого-нибудь на старте и привет
ну какбэ он сам себя инвалидом не считает его что, насильно в коляску усадят? Профит не виден, от слова совсем. Тем более долгосрочный.
ну мало ли кем он там себя считает. он сам говорит что рука работает хреново, но он второй руков всё научился делать
Сколько стоит обычный руль? А необычный? А на сезон?
необычный столько жже, отзеркалят и ок =) всё равно в вилах некмоу заниматься точной настройкой =)
не просто отзеркалить но перенести на одну сторону основные лепестки/кнопочки..
В рулевой колонке разъём тоже придётся переделать Т.е. рули будут не взаимозаменяемы. Такая история была в 96-м у Феррари в первой половине чемпионата и весь год у Бенеттон. Алези ездил с кругым, Бергер со штурвалом. Ирвайн на колесе, Шумахер уже на супермультируле. Да и позже наверняка были прецеденты.
да ладно, не сложная задача для инженеров комманды F1!

Будет чем заняться в межсезонье =))
с юмором не очень, ну да ладно =)
просто переживаю)
Между Оконом и Кубицей это не выбор. Скорее политика
да чесгря на;%;й за это ведро..... тот кто сделает хороший моно-класс с европейскими трассами и безопасностью, может поиметь всех этих дебилов с полуярдными бюджетами. оно столько не стоит.
можно вон как у американцев - фактически монокласс (даллара + мотор разный)
формула Е кмк через некотрое время имеет шансы
Заубер тоже был ведром, причем совсем-совсем недавно