Съездил по работе на Electronica 2018 в Мюнхен

Насмотрелся и натрогался машинок Формулы Е и Roborace. Последняя - просто отпад башки!!!
Про младшие формулы с моторколесами даже уж и не говорю - только ленивый подобного класса машину себе на стенд не поставил. Очень смешно смотрятся.
Короче, скоро ДВС умрут....
Нафоткано гораздо больше, но не всё получилось (народу до фига), поэтому так:

http://ipic.su/7yChFY.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5416.1542561754.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5407.1542561411.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5402.1542561528.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5406.1542561863.jpg

http://ipic.su/img/img7/fs/DSC_5405.1542561955.jpg

]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Roborace[img]
Обсуждение закрыто модератором
Техники напридумать можно дофига,батарейки где? Пока не будет прорыва в батарейках,причем качественного,на порядок-можно в ту сторону даже не смотреть,баловство это все...
На этой выставке должны быть не машины На стндах нужно показывать новые безотходные батареи, материалы кузовов и салонов для эффективного охлаждения и нагрева при любой забортной температуре, новые провода, не боящиеся механических нагрузок, системы аварийной замены АКБ на, к примеру, одноразовые химические элементы, на которых машина может проехать сотню КМ или простоять сутки на морозе. Пока ни на один из этих вопросов нет ответа. Все остановилось на phev митсубиси. А это и так был повтор и компиляция старых знаний. Вчера Сергиенко на Вестях говорил, что в Германии уже достаточно людей понимают, что электромобили пока тупик. Хотя бы до той поры, пока они не смогут получить само электричество.
Но Фольц уже анонсирует новые электроавто которые проедут 300-400 км
но опять же-видимо в тепличных условиях
Сами машины старые. Сначала кто-то покажет Саму концепцию кузова электромобиля. Предстоит решить, будет ли это особый композит с заложенными свойствами ( термозащита, нагревательные элементы ) или на него будет наноситься покрытие с термоэлементами и термоизоляцией. Пока этот вопрос даже толком не прорабатывался. А зря. Массу кузова придётся снижать радикально, а энерго-затраты на климат придётся считать до знаков после запятой. Вторая проблема электропроводка. Сам автобизнес построен на элементах, которые разваливаются на пятый-десятый год. Что начнётся, когда встанет задача наладить производство фактически самолётного электрооборудования. Готовы ли автопроизводители к такому скачку затрат и цен ? Полностью летит в трубу весь рынок трансмиссий и на его месте должен появится рынок электромоторов. Заметьте. О батареях я даже не говорил. Ибо они могут подождать. Первые электрокары вообще должны сами генерироапть электричество газотурбинными генераторами. И т.п.
Ну вот посмотрим-что там немцы наделали с 2019 года в свободной продаже
но еще вопрос-если все на эл-во-где его столько взять)?
Пока нигде. Поэтому надо использовать момент для двухшагового перехода. Сначала газотурбинный персональный источник тока и постепенная отработка технологий электрокара, а потом, возможно даже переделка машин на АКБ. Но это уже потребует стандартизации и договорённостей на уровне правительств о гарантиях для покупателей возможности пользования промежуточными машинами в термоядерную эпоху.
это будет машина по цене самолёта такие уже есть (Тесла и ко) и погоды они не делают. Нужны дешёвые практичные решения, какие турбины?! А если уже говорить о цене, по-моему, самая дорогая деталь - аккумулятор. С него и надо начинать (или искать другие решения). Если не ошибаюсь, в той же Тесле он стоит 7-8т вечнозелёных.

К слову, цена на самолёт несильно изменилась за прошедший век. Всё так же дорого и недоступно для большинства.
А машина и самолёт поначалу и стоили одинаково Но Форд всё изменил. И компьютеры были недоступны для масс, пока Джобс не заставил программистов сделать его в виде книги. Без конфигов, дистрибутивов и годов жизни, затраченных на зависания и перезагрузки. Скоро противоракетные системы ждёт такое же упрощение. Будут просто автоконтейнеры, подключенные к командному пункту с огромным количеством маленьких противоракет, расчитанные на самого тупого призывника. Вкл - никто не летает, кроме тех, кто прописан в Базе. Выкл.- можно летать. Это уже реализовано, но пока очень сложно и дорого. Будет проще. И автомобили УЖЕ не требуют знаний юзера уровня эпохи карбюраторов. Электромобили так же станут простыми и надёжными. Когда их начнут делать автопроизводители, а не компиляторы-энтузиасты вроде Теслы. Но есть одно но. Нельзя ошибиться с балансом выбросов, влияющих на природу. Может кто-то дать гарантию, что будет выделяться меньше гадостей в виде газов, мусора и тепла ? Нет.
ну на драйв2 мне с пеной у рта доказывали что жители США выбрали Теслу))))на мой вопрос-а где обещанные грузовики для Пепсики никто не ответил)
ну так батареи вообще узкое место за последние лет дцать ничего так и не придумали нового. Чего они показывать будут?
Заврались они совсем, плохо кончат
+1 троллейбусы рулят А их везде поснимали (
Ссылка на Вики криво вставилась. Инсайд: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Roborace
Про беспилотники было когда-то в За Рулём Четверть века назад знакомый нам всем и ныне покойный Лев Михайлович Шугуров написал статью о перспективах автогонок. Он уже тогда подробно расписывал концепцию беспилотных соревнований с участием людей по радио. Сейчас просто пришли новые системы дистанционного управления, а сами идеи были давно проработаны ещё в модельных кружках и не только у нас.
а разве это новое что-то есть же RC-гонки уже давно и чемпионаты есть. Помню Де ля Роса даже чемпионом был. Принципиально что-то изменится, если эти машинки станут больше?
Re: Это не радиоуправляемые машинки.
Стоимость изменится. Остальное - нет.