Карлос Гон арестован и уволен. Не шутка.

  • AB-MB
  • 19.11.2018, 14:21
  • Просмотров: 261
Пока не понятно, вроде дело связано с недостоверностью отчётов о его доходах. Вообще странно. На таком уровне... Но именно он давал разрешение на новую команду Ф1. Как теперь пойдут дела - зависит от нового руководителя.
Обсуждение закрыто модератором
В Renault не стали смещать Гона В Renault приняли решение не смещать Карлоса Гона с руководящих постов, отказавшись следовать примеру Nissan и рекомендациям французского правительства. Таким образом, несмотря на арест, санкционированный прокуратурой Токио, Гон остался президентом и генеральным директором французского автоконцерна.
Во вторник вечером на экстренном заседании правления компании руководящие полномочия в отсутствие Гона переданы Тьери Болоре, заместителю генерального директора, но лишь на временной основе.
В заявлении, сделанном после вчерашнего заседания совета директоров Renault, говорится следующее: «Правление не может комментировать те доказательства, которые якобы были собраны против господина Гона в Nissan и японских правоохранительных органах».
https://www.f1news.ru/news/f1-133349.html
Франция не Япония. Тут нужны факты, а не эмоции Гон подписывал договор по континентальному праву, во Франции и с французским юрлицом. Если один из зарубежных партнёров не удовлетворён европейским подходом, пусть предъявляют даже не претензии, а свои аргументы. Ибо претензии к чужой культуре предъявляют только идиоты. Похоже, нет у них ничего серьёзного.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3085710&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Чёрт с ними с японцами и французами! С АвтоВАЗом-то что теперь??? :))
выкупим обратно за 1 евро =/
Мдааааа.... Похоже Рено - все.
Рик не угадал
Макам уже наверняка пора искать покупателя
Как бы не пришлось перед ним извиняться Закон, по которому японцы ему предъявляют претензии, принят летом, а обратной силы у него нет. Вложения в недвижимость для глобальной корпорации скорее производственная необходимость. Т.е. ущерба он не нанёс. Может оказаться, что речь только о личном неприятии японцами чужих методов работы. Как Хонда с Маклареном, если хотите. Зачем из-за этого валить корпорацию - вопрос, на который ответа не будет в принципе.
Правильно принем ниссан превратился в говно,ой сори В Рено
ого..сказки сказки
вообще-то Рено село на кроссоверные платформы Ниссан, Дастер тот же, Колеос, Каптюр и все остальные
Миш погоди-платформа у дастера реношная-которая В01 чтоль или как там...
а так да-сейчас они лупят машины на единых платформах
B0. Тойота не смогла повторить и отказалась от этого сегмента. С приходом Гона появилась концепция машины за 5000 ихних денег. Евро вроде ещё не катило, значит баксы. Конструкторы офигели и, чтобы не обделаться, сразу заложили прочность и надёжность на уровне, который уже был не в почёте у маркетологов, но машину на конвейер поставили. В итоге оказалось, что спрос есть, Тойота захотела такую же, но выяснилось, что возвращаться к старому слишком дорого, не получится за 5000 надежная машина. Так и осталась В0 только у Рено-Ниссан. Это как Гелик и Нива. Будут делать, пока будет спрос.
вопрос Так и осталась В0 только у Рено-Ниссан. Это как Гелик и Нива. Будут делать, пока будет спрос.
++++++
тойота нынче делает крузеры и рав4 ?
полный привод ниссан делал
да что там говорить, они интегрированы ппц как сильно и Дачия и Автоваз
Да это да-сейчас все крупные концерны интегрированы-иначе никак
кстати пикап от мерседеса-это же ниссан наваро))))))
А Ситан-это Рено Кангу...)))
да и финики некоторые - практически мб)
Да уж. Такого провала не знала индустрия.
У я когда на дороге увидел это чудо, чуть глаза не выпали. Это же надо, мерс переделать в финик. Жесть.
Настоящий финик от чемпиона http://i.wheelsage.org/pictures/infiniti/fx-series/autowp.ru_infiniti_fx50_s_sebastian_vettel_4.jpg

http://i.wheelsage.org/pictures/infiniti/fx-series/autowp.ru_infiniti_fx50_s_sebastian_vettel_4.jpg
я катался на нем, их много в Москве
норм валит, и звук отменный
но жестко
c 3.7 чуть мягче-но авто хорошее лично мое мнение=им приятней управлять чем этими Х6 разными)
Х6 дизель ваше красава. Тихо. Мягко. Комфортно.
Но дорого. Но я, все же на РР весной решусь. Очень мне нравится чемодан. Или РРСпорт. Не решил ещё
FX50S да, а вот SV не видел
Есть. Фетель Эдишн. Дилеры их порядком продали.
ну а навару в илитный пыкап!))))))))))))) это еще хлеще
но хорошо что тот же QX50 сделали сами японцы без МБ
да и старый добрый QX80 пердя V8 - везет своих ездоков без всяких там турбомоторов)
так без него ниссан вообще умирал
“Купил ниссан - е@ись сам”. Еще из 90-х
А вот не надо! У меня в NFS Underground 2 ниссан скайлайн самая крутая табуретка! :)
И поэтому Х-трейл самый продаваемый кроссовер в мире?
Пора бы вам уже выбираться из 90-х)
раф 4 самый продаваемый
потом, вроде кашкай
Тоето захватило россиян))))
Терпеть не могу ваг и тойото,но новая камри ничего.)
не ахти-ехал сзади-места меньше стало я их рассматриваю в двух качествах
или как служебка или как такси)
я про таету
не,ездить на этом я все равно не буду,чисто внешне..
внешне как то я не понял что это и не стал думать)
сказки
ну так личных доходов же, в местах где нет коррупции (ну почти нет) положение не имеет значения.
Но вообще жаль, крутой чувак.
Команду явно быстро не закроют, но с финансированием могут быть проблемы.
Сообщение от Gгoom, 19 ноября, 14:42
ну так личных доходов же, в местах где нет коррупции (ну почти нет) положение не имеет значения.
А в Японии совсем всё хорошо, коррупция побеждена? ИМХО там всё дело в тёрках между японцами и французами внутри концерна. У японцев козырь появился, они с него и пошли.
Вовремя. Только купили Митсубиси и получили технологии и опыт по PHEV, самое время принимать ключевые решения по выбору направления развития и убирают человека, который уже доказал, что ориентируется в таких вещах. Ниссан может повторить судьбу Хонды и Митсубиси. Причём очень быстро, если Рено поймёт, что их отстраняют от главного решения десятилетия.
да, это большой бизнес
японцы с козыря зашли
и двигатели вряд ли будут развивить Макларену опять повезет.