Сегодня забрал из К. Лабиринта про то как

  • коляр
  • 28 января, 20:33
  • Просмотров: 138
построить машину)))))
читаю-неплохо написано
Мда....а про последние пару лет ничего и не написал он...Но так читать можно да
Дочитываю. Интересен кусок про Сенну. Остальное так, к сожалению поверхностно.
Минимум нюансов.
Мне вот все таки интересно-как Сенна определил что трекшен контроль у Шумахера стоит...
Так с этим никто и не спорил Ведь было же обнаружено программное обеспечение, установленное в машине Майкла. Просто все сделали вид, что поверили в то, что он им не пользовался.
Раз поверили значит поверили
например, по звуку того, как плавают обороты при разгоне. Сенна же знает, как управлять двигателем при разгоне через педаль газа, и если на другой машине по звуку слышна такая динамика оборотов, которую ногой не сделать - то чем это не аргумент для того, чтобы сделать такой вывод.

Например, я не будучи профи легко отличу машину, тормозящую на пределе с АБС и без нее.
Также запросто можно понять по тому, как машина проходит поворот с заносом - стоит у нее система стабилизации или нет.
А кроме Сенны все идиоты ? И сегодня ? Такой мотор стоял только у Шумахера, как и такие настройки. Не с чем было сравнивать. Реальны только записи с этапов, которые и сегодня доступны любому желающему что-то доказать. Но почему никто за четверть века ничего не доказал ?
как становится ясно из этой книжки (хотя оно и так очевидно, но взгляд изнутри подтверждает) - скорость просто так ниоткуда не берется. Если какая-то машина поехала быстро, - на то есть конкретные технические причины.
Все видели и понимали про преимущества быстрых машин, но просто не могли повторить или повторяли позже (активная подвеска в 92м, аэодинамика Лейтон Хауза в 88м, двойной диффузор Брауна в 09м и тд).
А с бенеттоном 94го года таких видимых причин не было. но не мог же он поехать так только на одном таланте легендарно-семикратного. Вот Сенна вслушивался и искал, как самый заинтересованный. Ньюи тогда был занят поисками причин провала своего шасси (и кстати нашел его через 2 гонки).
Лучше всё-таки говорить о фактах, а не фантазировать Машина Шумахера была эволюцией 93-го года и более ранних машин. К моменту запрета электроники это и стало главным фактором в успехе шасси. Плюс Форд с выдающимся мотором, который стал их лучшей разработкой за многие годы. Жаль, что он проехал только три гонки. Зато все три выиграл, что было 100% успехом.
ну тогда остается предположить, что Сенна идиот.

А если посмотреть объективнее:
-Флава неоднократно ловили на грязной игре и в том же 94м (заправочные машины) и через 10 лет (Алонсо и Сингапур)
-Во второй половине 90х от Френцена приходили подобные же сомнения - его крайне удивляло, как ведет себя машина Шума на разгонах по дождю.
-В тех первых гонках 94го года не было никого настолько заинтересованного в причинах успеха того бенеттона, как Сенна. Ведь он совершенно неожиданно сливал тот сезон, который считал легким путем к чемпионству.
-Сенна услышал это, стоя на трассе в повороте - в том месте, где обычно болиды не проезжают мимо высококвалифицированных пилотом или инженеров - они все на пит-лейне.
А вот и факты. Лгал он вполне нагло Никаких возражений Сенна слышать не хотел. Он считал себя выше любой критики, считал, что лучше любого другого разбирается в гонках. Однако среди его обвинителей нашёлся человек, обладавший не меньшим авторитетом, чем Айртон. Перед гонкой брать интервью у бразильца пришёл трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт.

Сенна полагал, что его ждёт обычное чемпионское интервью, и разговор пойдёт о том, как ему удалось добиться этого успеха. Однако Стюарт был глубоко возмущён действиями Сенны в Сузуке и высказал это собеседнику без всяких обиняков. Дело было не только в столкновении с Простом. Джеки поднял статистику и выяснил, что Сенна попадает в аварии чаще, чем любой другой чемпион в истории Формулы 1. Он прямо обвинил бразильца в том, что тот подвергает риску жизни других пилотов.

Для Сенны эти обвинения стали неожиданностью. Потрясённый, он начал огрызаться и посоветовал Стюарту вернуться домой и перепроверить статистику, после чего перешёл к прямым оскорблениям. "Ваши комментарии *** (чушь), я больше не хочу вас видеть, интервью окончено!" - заявил Айртон. "Но вы не можете отрицать свою вину во всех столкновениях, в которых участвовали", - попытался утихомирить его Стюарт. "Да, я отрицаю это! - выпалил Сенна. - Я никогда не инициирую столкновения, это другие в меня врезаются!"

Это, а также обвинения в адрес Айртона после столкновения, заставили Джеймса Ханта заключить, что проиграв титул, Прост сломался психологически. Хант не верил, что Сенна пошёл на столкновение сознательно, и реакцию Алена считал признаком слабости. То, что прав Прост, а не Хант, станет известно только через год, когда Айртон публично признается, что выбил соперника нарочно, в качестве мести за 1989 год. Перед этим он позвонит Стюарту и попросит у того прощения, признав, что лгал ему.
Ха, а кто нибудь из пилотов сознался, что можно купить парковочный билет в Раскасс.
И не просто купить, а нагло им воспользоваться?
;-)
Это должен доказывать суд, а не обвиняемый.
А разве наказание не было вынесено? Старт не с поула, а с последнего места.
Неужели оболгали?
Это спортивное наказание. Там не нужны док-ва.
Конечно не нужны. Там и так все знают. Старый, хитрый итальяшка, в синих очках все скупил.
Включая 2 титула.
Как и с допингом в России. Нет док-в, не было и суда
А Логинов то и не знал. 2 года отбыл.
Я думал, пишу УМНОМУ человеку.
не-не, я не умею читать прыжки мысли Я всего лишь пытаюсь понять логику человека, начавшего со лжи Сенны, не имеющей никакого отношения к использованию трекшн-контроля, и закончившего глобальными проблемами баночек с мочой.
Не Френцену вякать по этому поводу Ему стоит молиться, что федерация простила его "победы" в Джордане. Даже после того, как их люди заявили, что трекшн-контроль они нашли не в ушах Сенны, а в программе ЭБУ. Понятно, что прокололись сами, когда на паре разгонов программа слишком явно сбрасывала обороты в момент, когда камера показывала руль в прямом эфире.
ничо не понял...
что не так в победах Френцена? Почему ему нельзя вякать? Почему используется уничижительное слово "вякать" в отношении френцена"? Чьи "Их" люди? Это которые трекшн-контрол нашли, или которые прокололись на разгонах?
Т.е. 94 помним, а 99 склероз ? Странно...
Так ведь думал-что машина, которая доминировала два сезона-сможет это делать и далее...
+два схода подряд