Вот тупизм по шинам. Для отличников ЕГ наверное.

  • God
  • 6 февраля, 19:42
  • Просмотров: 140
ШИНЫ
В сезоне 2019 года будут использоваться лишь три цвета для обозначения жесткости сликов – Hard с белой полоской, Medium – c жёлтой и Soft – с красной. При этом их жесткость станет относительной – в зависимости от выбора составов на конкретный Гран При. На каких-то этапах с маркировкой Soft будут использоваться шины, которые в 2018-м именовались HyperSoft, а на каких-то это будут прежние Soft. Жесткость сликов теперь обозначается индексами пяти вариантов, от самого жесткого С1 до самого мягкого С5.
Ура, наконец станет чуть яснее.
А то развели ребусов: "Это софт. Он жесткий. Потому что мягкий - это гиперсофт. но есть еще Ультрасофт - попробуйте сами угадать, "ультра" - это больше чем "гипер" или меньше?"
Верните дозаправки! вместо этого вечного дроча с резиной )
Re: Не вернут, я думаю, никогда
Теперь разве что подзарядку введут. Электричество наступает.
ага, четырёхчасовую :-)
Вчера посмотрел, как на I-Pace ехали журналисты в Питер = 14 часов, три подзараядки по 2 часа, по 9руб Квт. т.е. 900 руб примерно зарядка.
Ваще нет смысла с этом барахле =))
большинство городских жителей не ездят в один день больше 200 км.
Заряжаться каждый день дома по ночному тарифу - это на порядок дешевле бензина.
пробки вылетят ну по городу ладно - а на дачу?
у кого есть бабки на ягуар - у них и дача не за 100 км от москвы )
Ну у меня 23км. Но я наматывают иногда 200 км в день.
Связи нет.
Мечтать не вредно
Тебе обязательно к каждому сообщению вставлять бессмысленный комментарий?
Смысл смотри ниже по ветке (Мишку ответ см) Просто прежде чем фантазировать, лучше все же изучить матчасть вначале.
В Питер пока не очень удобно. А внутри города почему нет.
Заряжать дома по ночному тарифу без спешки.
я в квартире живу, где его заряжать?
розетку на подземный паркинг вывести. официально и со своим счетчиком.
ну вариант =))
Ага держи карман шире =)) Ты наверное забыл что ты в Зурумбии живешь? )
Тут тебе никто не позволит экономить на экологическом топливе.
Даже БМВ i3 расходует 12квч на 100км, а заряжается батарейка обратно с коэф 1.4 ...
У меня розетка в гараже, а гараж в доме, с зарядкой у меня нет проблем, я даже какое то время рассматривал покупку БМВ i3 как поджопного авто, с ночным тарифом это было интересно. ПОКА!
Пока правительство не начало азартные игры с "социальными нормами потребления эл-ва", их сейчас временно отложили, но я уверен что обязательно ввиду, как только это произойдет электромобиль станет в прямом смысле золотым по содержанию
Да. Я тоже ждал этот Ягуар. Но выходит пшик. В мае пойду ещё раз присматриваться к новинкам. Может, большие Киа и Хенде привезут. На картинках и видео, они не плохие. Если нет, то возьму рр суперчарджер 5ти летний.
Ошибка. Не 5-летний, а 5-литровый. Большая разница !
неееее
новый я не потяну, только 2014-2015года в бюджете =((
но конечно 5литров =))
типа такого
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/range_rover/1082138774-ef27d4b9/?sort=price-asc
я подумал, что новые Хенде https://auto.ru/catalog/cars/hyundai/palisade/
или Киа https://www.kia.ru/press/news/item140137177.php

будут, как раз в этом ценнике
поэтому есть смысл их пощупать
Кузов у корейцев проходит все краш тесты на ура Так что с этим больших проблем нет. Вот только цена у них... В три ляма из новых скорее КИА К900, чем внедорожник. Поглядим вживую.
Я думаю они по цене сопастовимы. К900 от 2.9 до 4х
Наверное и большой кроссовер будет столько же стоить.
Киа поинтереснее, чем Хенде. Чисто внешне.
Печально читать такое после заявок на ягуар.
Впереди рассуждения, какой из китайцев поинтереснее?
Так есть один. ХЕ 2л
Правда, его жена с дочкой отобрали =)
Но раз в неделю удается прохватить
егуар опопсел к сожалению :-( глобализация похоронила красоту и свежие идеи, раньше машины делали инженеры, кузова рисовали художники, а теперь всем рулят маркетологи/рекламщики.

Gia, ItalDesign Giugiaro, Bertone - все в прошлом.
Пример Венесуэлы показывает правильность такого подхода. Перекос в социальных нормах ведёт только к деградации экономики и, как ни странно, самой нации. Электричество в мире становится самым дорогим видом энергии и правительства подводят свои страны к этому событию более-менее управляемо. Последнее, о чём следует думать потребителю при переходе на электротягу - это об экономии. Для пользователей её не будет. Как тратили люди определённую часть зарплаты на пластинки и проигрыватели, так и тратят на компьютеры и смартфоны. ОНИ всегда найдут способ не дать НАКОПИТЬ рядовым больше, чем нужно на похороны. И я говорю не о России. Вернее, СОВСЕМ не о России. Это ВЕЗДЕ.
факт, избытки денег у населения это недополученная прибыль элит.
Вот именно! Я очень сомневаюсь что в России правительство сильно задумывается о мировых тенденция на рынке энергопотребления на 20-30 лет вперед. У нас и на 5 лет вперед традиционно не думают. И вообще в России нет традиций народ к чему то годами подводить, обычно все как ушат воды на голову.
В РФ нет никаких проблем с перепотреблением эл-ва, это все сказки Чубайса, электросети у нас и сейчас используются на 50%, никакого смысла вводить нормы потребления эл-ва в России сейчас нет. Кроме одного смысла: заставить народ больше платить, ибо в итоге поставщиками электричества в России являются все те же Газпром и Роснефть. Доходы их последнее время упали, нужно его хотя бы частично восстановить, как всегда за счет собственного народа, у которого еще по их мнению "жирок" остался
есть еще один участник этого рынка В РФ нет никаких проблем с перепотреблением эл-ва, это все сказки Чубайса, электросети у нас и сейчас используются на 50%
+++++
росатом. там тоже все весело с прибыльностью.
Согласен. Только вот есть замечание по упавшим доходам: по отчётности, наоборот - прибыли стало больше. Роснефть, побила рекорд прибыли. Да и Газпром не отстаёт, особенно. Если учесть что газопроводы в Европу и Китай сжирают огромные деньги.
атчотность госкомпаний это "происки диавола" не надо в это верить.
по отчетности в рублях? )) ... в долларах после девальвации рубля и падения цен на нефть все печально ))
А кому рубли интересны? Нищебродам вроде нас? ))
А четкие пацаны из госмонополий в долларах мыслят )), у них уже давно все ценности их жизни в твердой валюте оцениваются. Яхты же никто за рубли не продает.
верное решение
зрителю достаточно знать что есть Hard с белой полоской, Medium – c жёлтой и Soft – с красной.
а какой именно Софт пофиг
для дальтоников, которые розовый от красного не могут отличить :)
Re: Вот ни разу не согласен! Ты еще состав компаунда запроси и марку силики. Всё равно три состава используются в гонке, поэтому интересно отнрсительное, а не абсолютное различие составов. А сравнивать составы в пазных гонках - ваще непонятно для чего.
Вот поэтому и неинтересно, деталей нет Едет какаято машина на какойто резине с какимто гонщиком. Единственное что интересно это аварии.
Это как на шахматы смотреть незная правил, и говорить что экшена мало.
А черт он в деталях, в конструкции мотора, фишек аэродинамики,понимания стратегий.
Но нет нынешнему поколению подавай картинки инстаграмтые и чтоб мозг не включая лайкать фигню всякую. Типа сиськи на питлейне.а что гонки ? А они электрические ? Ой ушки закладывает.ой какие мальчики в костюмчиках.тфу3 блин
Ну будет же известно какая резина, просто маркировка Будет мягкая - средняя - жёсткая. А что именно скрывается под мягкой будет известно. Кому интересно не составит труда сопоставить, кому нет станет чуть понятнее происходящее
Это как на шахматы смотреть и требовать инфу о древесине, из которой сделаны фигуры и доска. Будешь выглядеть техническим экспертом, а толку никакого.
Незнаю, мне интересны тех детали, а не картинка.
Древесина не влияет на исход партии
маркировку лучше вообще отменить в смысле - видимую. чтоб тактика была более непредсказуемой.
ненене: тебе, как зрителю, будет ваще ничо непон
нене: тебе, как зрителю, будет ваще ничо непонятно, а аналитики команд в первом же повороте поймут что поставлено. вопрос: нафуа?
мне как зрителю вообще паралельно у кого колёса жёстче.
а вот для команд... сейчас в одной команде поставили после питстопа более жёсткий комплект - остальные посмотрели на время круга и сразу обезьянничают. а так будет неизвестно: то ли пилот после питстопа так понёсся за счёт более мягкой резины, то ли за счёт полегчавшей машины. и неизвестно сколько он в таком темпе сможет и когда у него колёса разваливаться начнут
Лучше сделать общую площадку под смену резины Менять будут только люди ФИА, шины из общей кучи. Диски тоже одинаковые. Домкраты отменить. Как в индикаре.
Re: вот как раз по поводу домкратов в инди Ньюи всё подробно расписал :)
Re: они там пневмо и встроены в машину не от хорошей жизни.



https://youtu.be/KtlWyBlAypE