Насколько же всем насрать на вилы

  • Groom
  • 12 февраля, 18:56
  • Просмотров: 164
Никто новую раскраски и Кубика не постит
Обсуждение закрыто модератором
Их ждёт продажа крупному автоконцерну. Может Ниссану Японцы продолжают отдаляться от Рено, а все их гибридные пректы завязаны на японские заводы. Так что им придётся выбрать между забвением в мире Ф1 и собственной командой, без французов. Сейчас только Вильямс имеет перспективы продажи, поэтому это и есть их единственный вариант.
Autovaz Racing Team?
Какой Ниссан?! Они от хорошей жизни что ли в своё время Рено продались. Ещё скажите Ниссан совместно с АвтоВАЗом выйдут из концерна и каак займутся Ф1 на последние гроши :-).
Вова прикажет - займутся)
честно говоря сомневаюсь, ниссан слабоват отдельно тойота снова не полезет кмк.
Вот ВАГ мог бы влезть с порше скорее всего, а можно и под именем ауди, но тут опасно облажаться
Фольксваген под внешнем управлением После дизельгейта они будут делать то, что разрешит американский Регулятор. Они сегодня не могут даже закрыть собственное программное обеспечение. Его вдоль и поперёк изучают и используют для контроля внешние компании. Не до Формулы им. Тойота в принципе не гоночная фирма, им это просто не нужно, да они и сами это знают. Остаётся только Ниссан. Если японцы разойдутся мирно с Рено, такая возможность у них появится. Может даже под брэндом Митсубиси. В любом случае очень показательной будет Сузука 2019 и то, кто из руководства будет в паддоке Рено.
Кстати, завод Тойты еще не продан
Может слишком много в него вложили и не могут компенсировать убытки, если продадут на склады.
По ящику недавно показывали Он просто расположен внутри Тойта-Сити, под такое существование и заточен, вложено действительно богато, но продать такое добро трудно, в том числе и из-за специфики ...
Сейчас там время от времени делают разные спортивные малотиражные заказы ... но по сути завод простаивает.

Это я все к тому что как знать, может Тошнота и решит вернутся в Ф1, бесполезный заводик у них уже есть... )
Да там какое-то ведро. И их ливрею уже прозвали "худшей в истории команды".
Реально, совсем новая машина, только ТР. Похоже прошлогодний РБ перекрасили и крылья новые прикрутили =)
Хотя Хаас, тоже молодцы. Пусть и Феррари отчасти, но все же частная команда.
Так и есть ;)
Так же как и на Макларен
Интерес к Макларен есть, но совсем не ясно, что и кто им строит. Подождем.
Маки ещё не совсем списали, в отличии от вил Вилам надо срочно продаваться.