Ну я так понимаю, что Ферры решили на Альфе эксперименты ста

  • Mишоk
  • 16 февраля, 14:28
  • Просмотров: 202
А себе, более простое оперение поставили.
Все удивлены новациями Альфы.
Осталось подождать результат и если, эксперемент удастся, то оперение переедет на Феррари.
Обсуждение закрыто модератором
Фух, у Альфы все же другое крыло. А то я уж подумал, что они открыли новые законы физики)
https://cdn.f1ne.ws/userfiles/aromeo2.jpg
ну и раскраска
Уже приехала https://www.f1news.ru/news/f1-135136.html
Тормоза забыли подвезти? )))
причем таки с новым крылом, а не как на презентации
https://pbs.twimg.com/media/DzrF-WZWkAATPtX.jpg
И если у Альфы отвалятся передние колёса, это не появится на Феррари. Другого пути в современной Формуле нет. Если уж Ньюи не может без тестов нарисовать машину, значит так томуи быть.
А Мерс?
Это другой мир. Они не с этой планеты.
Да, Мерс крут. И не только в Ф1…
Сегодня прокатился на новом Гелике, очень впечатлён.
Они, конечно, ушагали вперёд от всех производителей.
Качество материалов и уровень техники удивительный.
Лексус, после Мерса выглядит жестянкой. Вообще, очень цельное ощущение качества машины. Пожалуй, даже РР они перепрыгнули. Но дорого...
Сравнивал G, Бентайгу и Range. Взял RR SVautobiography Dynamic. Мультимедиа лучше, кожа лучше (потому что это не заводская Автобиографич). В-общем, гелик неплох, но дорого и узкая колея убого смотрится.
Из этих троих для России подходит только старый G Это если покупать для использования по назначению. А для обычной езды лучше GLE ничего нет. Начиная от безопасности и кончая наличием в Москве адекватных дилеров.
GLE отличный новый
согласен на 100%
У нового G колея вполне себе колея)
Re: Посмотрите на него сзади.
а что там с колеей?
А что там такого, что должно настораживать ?
Re:
Вот уж точно...Только в наличии их... Мало.
В управляемом ресурсе и сложности да-бесспорно.