Вилы жгут задержка связана с деталями тормозной

  • Groom
  • 19 февраля, 10:17
  • Просмотров: 177
системы, которые при сборке не подошли друг к другу – при проектировании была допущена ошибка.

Но главная проблема не в этом.

Новый регламент на аэродинамику, который должен облегчить обгоны, сделал машины медленнее на полторы-две секунды с круга. Большинству команд удалось отыграть эти потери оптимизацией в других областях – это видно по хорошему темпу в первый день тестов. По информации BBC, в Williams отыграть отставание не смогли – новая FW42 на две секунды медленнее прошлогодней машины, которая и так была самой медленной в пелотоне. Впрочем, судить об этом можно будет только после квалификации в Мельбурне.
Обсуждение закрыто модератором
Виллы закрыли бокс и что-то курят =)))

https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2019_02/IMG_20190220_140649.thumb.jpg.5422adddc1566b4c7991ea9fde487b17.jpg
А вдруг привезут всем секунду ? Во будут дела...
чудеса случаются, но в этот раз =)
Клэр привезла тормоза в чумодане =))

https://pbs.twimg.com/media/Dz1zJHlXgAAQfYd.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Dz18hgmXQAYMEoz.jpg
Кстати, у Вильмса, какая-то приблуда под хало. Камера?

https://forum.f1news.ru/uploads/monthly_2019_02/20190220_162653.thumb.jpg.0de6aabe1638caaa92307d2057ca2dc1.jpg
омыватель забрала ))
Бардачок для телефона...
Зеркало косметическое =) На первом фото обратил внимание какие грустные и тревожные лица у механиков. Как у команды тонущего корабля, еще все делают вид что все под контролем, но мысленно просчитывают путь к ближайшей спасательной шлюпке ...
Информация от Williams: «Наша машина прибыла на трассу в 4 утра, и теперь команда работает над ее подготовкой. Остается еще довольно много работы, поэтому вряд ли получится выехать до обеда».

Кто будет первым работать за рулем, пока не известно: ранее команде пришлось пересмотреть график из-за пропуска двух первых дней и исключить из него резервного пилота Николя Латифи. Оба оставшихся дня предполагалось разделить между Робертом Кубицей и Джорджем Расселлом.
А 107% сейчас правило осталось?
Номинально вроде да, но не верю в не допуск
Ну почему? Если включая тренировки не попадут в 107%
то это последний гвоздь в гроб
Еще буквально лет 10-15 назад это было в порядке вещей, что не все на старт попадали
Оказывается, машина ещё не в Барселоне А это уже ближе к теме. Почему не привезти её без тормозов, чтобы последние якобы тормозные элементы не подогнать авиадоставкой ? Так же быстрее. За это время тестовая команда заведёт мотор, отработает процедуры, пригласит журналистов, чтобы засветить спонсоров и обыграть задержку в нужном рекламщикам ключе. Но ничего не делается. Так работают фирмы, где хозяин снёс генерального с его командой, а остальные ждут расчётные листы.
давно такого не было, даже убогий и безденежный Катерхем2 Тони Фернандеса приезжал на тесты

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=feb1fae7eb2f4070706bfb8038fe3877-l&n=13
Весельчаки
имхо хана им.... "Кац предлагает сдаться!"
Непонятно только кому :-(

P.S. Кубика реально жалко, это был его единственный шанс вернуться, а на этом ведре даже Хэма назовут днищем....
Уже пошли слухи, что Падди Лоу готовят на выход. Правда это ничего не решит, так как Падди изначально шел в Вильямс после чемпионского Мерса с целью стать руководителем команды, а не быть вновь техническим директором, к тому же без денег на разработку и без хороших инженеров
Может ему просто уже нечем платить ?
Днище, макларен тамже ?
неа, маки едут, причём вполне неплохо пока едут
понятно, что первый день и всё такое но 119 кругов и сопоставимое с остальными время
Я бы не стал на времена смотреть. Но, есть но: всё же они должны показать, что команда едет. Это начало сезона, ещё можно привлечь спонсоров и подогреть интерес к команде не будет лишним.
Ничего показывать не надо только Мерсу и РБ.
Всем остальным надо прохватить пару кругов на максимуме.
Ну там совсем не вилы, я к тому что накатывает много Кругов без отставаний от остальных ни по темпу ни по количеству. Даже если опять машина говно, то не как у вил.
Пока у Макларен все хорошо. Факт.
да да лучшее шасси в пелотоне, помним помним. Когда Рено пришло даже Алонсо верил
Про тормоза смешно, конечно. САПР, однако. 21-й век. А вот про то, что машина медленнее ровно на столько, на сколько планировала ФИА, говорит о том, что машина старая. Они просто повесили элементы нового регламента на старое шасси. У команды тупо нет денег. Спонсоры явно дохлые. ИТ компания, о которой никто толком не знает и польские перекупщики бензина. Достойно. Правильно Сергея оттуда вытянули.
Хорошо что Серёга оттуда свалил. Иначе совсем репутацию бы подпортил.
Точно, гораздо почетней для репутации стать запасным за деньги. А за хорошие деньги, может быть разрешат пару тестовых сессий. Это вознесет репутацию на космический уровень.
Может с одной стороны ты конечно и прав лучше все таки мелькать в пелотоне хоть и на последней строчке. Но нервы кмк все же дороже ... даже его нервной системы может не хватить когда начнут обгонять на 3-ий круг )
А так подпишет сейчас с Рено, а там как знать, может Сайку папо куда сдернет )
Сейнс уже не в Рено. А чувак, который пришел вместо него, считается топ пилотом и они там вообще офигели от счастья, что он теперь у них. Менять его на Сережу СМП?
Даже если Рикьярдо порвет Халка в клочья и его надумают менять, то есть еще этнически правильный Окон. Короче, ждать места долго и никаких гарантий.
А мог бы продолжать ездить, пусть на слабой машине, но хотя бы погоняться с Расселом. Это гораздо интересней, чем со Строллом.
в этом случае не соглашусь
есть шансы, что у Вилл нет денег на полный сезон 2019
могут и не дотянуть до конца года
У них, похоже, ВООБЩЕ НЕТ спонсоров Те, что были на презентационной машине, похоже - липа или аванс. Я зашел на оф. сайт. Там НИ ОДНОЙ ссылки на партнёров или просто логотипов спонсоров гоночной команды. Ит-шники остались в новостях с презентации, но это всё. Как бы Кубицу с его варшавской нефтебазой не отправили домой. Я уже говорил, что спонсор стрёмный. Своих средств у них нет, как и своей нефти. Были подачки из-за границы, но какой идиот отдаст последние 10 лямов, если этот поток прекратился ? А он прекратился и польские топливные компании, в ожидании газпромовского разрешения, не могут планировать бюджет даже на год. А вдруг Газпром предложит купить Вильямс ?
Могут, не могут, это предположение Но Сироткин уже точно нигде не поедет и виноват в этом не полудохлый Вильямс, а спонсоры из СМП.
глупости, на их месте, я бы тоже не стал платить такие деньги за это ведро
пусть утонут
Ну вот, вас уже двое Кто не стал платить деньги Вильямсу.
За Кубицу какие-то дураки заплатили, он покатается пока, может и не весь сезон, как ты говоришь. А Сережа будет запасным, правда тоже не бесплатно. Но, как написали выше, зато репутацию сохранит, ага.
У Сергея пока нет отрицательной репутации в Ф1.
Даже если бы он объехал Рассела с одну калитку, списали бы на его опыт,
знание болида и неопытность Рассела и никакого доп.плюса Сернгей не получил бы.
СМП сказали, что если будет достойное место, даже третьего пилота, они им воспользуются и вернут Сергея в Ф1. Впереди еще целый год и стать третьим где-то есть возможность. А там видно будет.
Виллы, вообще не вариант, с точки зрения вливания денег. Они теперь, вариант покупки команды с отличной базой и прошлым. Думаю, что Уралхим вполне потянет их покупку под Никиту Мазепина. Поживем увидим.
Пример Дани показал, что лучше быть запасным в Феррах чем боевым в Вилах.
Вот как раз пример Квята показал, что нужно гоняться в любой команде, если есть возможность. Хотя мог бы послать РБ с предложением сесть в ТР после всего, что с ним сделали.
Пример Квята показал, что его, пусть и однажды выгнанного, но пропустившего сезон тест-пилотом Феррари предпочли Сироткину, потенциал которого так и остался потенциалом, т.к. на том ведре, что ему в Вильямс предоставили показать он никому ничего не смог.
Квята никто не звал в Вильямс в прошлом году И в Феррари девелопить он пошел не потому, что побрезговал какой-то медленной машиной, а потому что других вариантов не было вообще.

И на этот сезон его позвали в ТР не потому, что он как-то замечательно проявил себя на красном симуляторе, или чего он там делал.

И что характерно, позвали Квята в итоге в ТР, а не в Феррари. И не в АР или Хаас. Это к вопросу о перспективах Сироткина в Рено.
Квят в Вильямс и не собирался. А вот о Сироткине в ТР на этот сезон разговоры шли. Но в итоге предпочли хорошо известного им Квята пусть и возможно перспективному, но пока ещё "тёмной лошадке" Сироткину.
Он в Мерседес тоже не собирался Квят без спонсора и забесплатно пошел бы в любую команду, лишь бы остаться в Ф1.
В Вилы вот не пошёл
+100
какое-то убожество и странные отмазки
от такой команды, никак этого не ожидаешь
глубочайший кризис - они пробили дно
Баба у руля команды - зло
См. Заубер.
Где-то тихо улыбнулась Мониша-2-пилота-на-место...