А теперь, внимание, правильный ответ. Деньги и всё.

  • AB-MB
  • 13 марта, 17:12
  • Просмотров: 82
Если лень читать, то Штайнер говорит о том, что гонка стоит 25 миллионов. Если бы Австралия состоялась, они бы заработали 10. Но если бы организаторы не получили деньги за билеты и торговлю в парке, им бы неоткуда было бы взять деньги на этот взнос. Разорение никому не интересно.

Прав Берни. Никто не хочет отвечать. От себя добавлю. в Ф1 нет никого, кто может ответить. Когда возникали подобные вопросы, Берни мог сам заплатить из своего кармана. А эти управленцы не могут заплатить даже за оперативное оповещение в районе парка, чтобы люди не толпились в ожидании сообщения о том, что их стояние в толпе может их же и убить. Лжецы и плохие гомосексуалисты.


https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-poteryaet-35-mln-iz-za-otmeny-gran-pri-avstralii/4668461/
В немецком издании Auto Motor und Sport выяснили, какой именно суммы недосчитается Формулы 1 в результате непроведения Гран При Австралии. Как оказалось, речь идет о $35 млн. Таков вступительный взнос, который организаторы этапа в Мельбурне должны были заплатить промоутерам чемпионата, компании Formula One Management (принадлежит Liberty Media).

Ранее Формула 1 уже потеряла потенциальный доход от Гран При Китая. Власти КНР отменили эту гонку из-за вспышки коронавируса. Эпидемии считаются форс-мажором, а при форс-мажоре организаторы Гран При освобождаются от обязательства уплачивать многомиллионный взнос. Если бы устроители гонки решили отказаться от этапа по собственной инициативе, то им бы пришлось заплатить сумму, оговоренную в контракте с Formula One Management.

«Если организаторы Гран При платят больше $25 млн, мы теряем деньги, – рассказал глава команды Haas Гюнтер Штайнер. – Если сумма [взноса] ниже этого порога, то потенциальные потери уравновешиваются экономией, которая возникает из-за того, что мы не выпускаем машины на трассу».

Экономия, о которой говорит Штайнер, возникает в результате того, что команды не тратят бензин и шины, а также экономят ресурс двигателя и других узлов. Если оценки Auto Motor und Sport верны, команды-участницы Формулы 1 действительно столкнутся с падением доходов по итогам 2020 года.