Мы не рабы, рабы не мы

• Sladky
  • 29.12.2017, 23:22
  • Просмотров: 340
Уже как месяцев 5 езжу по аминьевке, по новой эстакаде. Всегда еду там на круизе т.к. камеры и задуплившись легко превысить. Честно скажу, еду там всегда 78 по спидометру. Знаю на сколько у меня всет, мерил по ЖПС. Реальная скорость порядка 75кмч.
Короче, никогда штрафов не было. И тут как ни проеду там - стабильно +20 кмч стали штрафы приходить. Причем картинка голая, без указания места и скорости зафиксированной. Тупо фотка машины с моей довольной мордой за рулем.

Предполагаю, камера сдвинулась ветром или еще чем и теперь криво скорость "мерит". Но как я понимаю, хрен что докажешь. Верно? И повлиять на это особо нельзя.
http://i.riaas.ru/temp/559.png
Я там езжу существенно больше 5 лет. И по эстакаде еду 80 по спидометру, безо всяких круизов и жпс. И не приходит ничего. Нюанс - езжу, в основном, ОТ Кутузовского. Но бывает и к нему.
Эту эстакаду открыли только недавно.
Ну не знаю. Может мне просто так не везет :)
Конкретизируй место, насколько возможно В какую сторону ехал, начало шоссе, конец...

Прокачусь там 75кмч, которые будут впечатаны в видео с регера.
И посмотрим что придёт.

250 рублей - не деньги за установление истины.
ну рецепт известен - снизить еще на 5 скорость Я раньше тут писал, как свежеустановленная камера на мосту на П-Разумовской дважды меня обилетила, пока я не стал ездить 70-75 :)
То же самое - РД с GPS у меня всегда с собой
Так что это обычная проблема Урагана, сам ощутил
Кстати, наловил штрафов по Симферопольке. Теперь там камеры секут временные знаки ограничения зон ремонта.
Я там снизил со 128 до 95 и получил за +20. А в это время меня основной поток на 130 так и обходил, что несколько небезопасно. Получат за +40, как минимум.
если это в районе верейской то там средняя скорость прилетает
Еду на круизе! Значит так среднюю считает.
зайди на мап кам сайт там про эти камеры в камментах особо нет визгов...или ты на глюк попал или что то с круизом не то