Мы не рабы, рабы не мы

  • Sladky
  • 29.12.2017, 23:22
  • Просмотров: 340
Уже как месяцев 5 езжу по аминьевке, по новой эстакаде. Всегда еду там на круизе т.к. камеры и задуплившись легко превысить. Честно скажу, еду там всегда 78 по спидометру. Знаю на сколько у меня всет, мерил по ЖПС. Реальная скорость порядка 75кмч.
Короче, никогда штрафов не было. И тут как ни проеду там - стабильно +20 кмч стали штрафы приходить. Причем картинка голая, без указания места и скорости зафиксированной. Тупо фотка машины с моей довольной мордой за рулем.

Предполагаю, камера сдвинулась ветром или еще чем и теперь криво скорость "мерит". Но как я понимаю, хрен что докажешь. Верно? И повлиять на это особо нельзя.
http://i.riaas.ru/temp/559.png
Я там езжу существенно больше 5 лет. И по эстакаде еду 80 по спидометру, безо всяких круизов и жпс. И не приходит ничего. Нюанс - езжу, в основном, ОТ Кутузовского. Но бывает и к нему.
Эту эстакаду открыли только недавно.
Ну не знаю. Может мне просто так не везет :)
Конкретизируй место, насколько возможно В какую сторону ехал, начало шоссе, конец...

Прокачусь там 75кмч, которые будут впечатаны в видео с регера.
И посмотрим что придёт.

250 рублей - не деньги за установление истины.
ну рецепт известен - снизить еще на 5 скорость Я раньше тут писал, как свежеустановленная камера на мосту на П-Разумовской дважды меня обилетила, пока я не стал ездить 70-75 :)
То же самое - РД с GPS у меня всегда с собой
Так что это обычная проблема Урагана, сам ощутил
Кстати, наловил штрафов по Симферопольке. Теперь там камеры секут временные знаки ограничения зон ремонта.
Я там снизил со 128 до 95 и получил за +20. А в это время меня основной поток на 130 так и обходил, что несколько небезопасно. Получат за +40, как минимум.
если это в районе верейской то там средняя скорость прилетает
Еду на круизе! Значит так среднюю считает.
зайди на мап кам сайт там про эти камеры в камментах особо нет визгов...или ты на глюк попал или что то с круизом не то
Да, фото без "надпечатки" обычно о средней скорости сигнализирует.
Ну, там всё просто - небольшой рассинхронизацией времени на входе и на выходе участка можно хоть первую космическую насчитать.
Текст постановления опубликуйте, плиз.
С начала декабря он мог быть получен.
Там Аминьевское шоссе и +20 . Больше инфы нет.
ИМХО, подозрительно мало.
откуда фотка? текст постановления где?
Письма бумажного нет еще. Фота с Gibdd.ru
На Гибдд.ру кроме фоток есть и само постановление.
Ни разу не видел "голого" одного фото
И +20 там не пишут. Там данные о разрешенной скорости и о фактической, и адрес - не просто "шоссе", и данные, чем зафиксировано...
Где всё это?
Там пусто :) Вот этим я и возмущался в этой и прошлой теме.
Выше фотка полная. Обычно вся инфа на этой фотке.
Пишите жалобу, ходатайствуйте об ознакомлении с материалами дела об АПН, фотографируйте материалы, публикуйте...
Без конкретики - ситуация 50/50: или АН нет или его нет.
Ему не га что пока жалиться: постановление ещё не прилетело.
На мапкаме для каждой камеры есть "миниконфа" Попробуй там найти других пострадавших, объединиться и заваливать все инстанции жалобами КОЛЛЕКТИВНО. И СМИ привлечь, если есть туда вход, ту же скандальную "первую передачу".
Эти штрафы уже не отменить никак. Но если не объединяться, то будут все новые и новые жертвы этой камеры.

P.S. Он 75кмч ехал. На 15 превысил скорость!!! И еще права качает! Мало тебе 500, надо нарисовать +61 и лишить нафиг!

Это я пытаюсь предупредить привычный тут ушат такого вот овна, всерьез не принимай.
где камеры такие на аминьевке
Похоже, что новая эстакада в сторону Кутузы.
Там точно не появилось новых (меньших) ограничений?
Фотографий,кстаи, в материалах дела точно более одной.
В общем "по фотографии" вряд ли можно что-то определенное сказать.
Вероятность ошибки камеры тоже не нулевая.
Можно попробовать снизить величину превышения и посмотреть.
(кстати. я ошибаюсь, или эту фотку Вы публикуете уже не первый раз?)
не ошибаюсь...
https://forum.auto.ru/gai/2057688/#post-2057694
ЭТО ДРУГОЕ НАРУШЕНИЕ!
ЭТО ДРУГОЙ ШТРАФ

Об этом и речь. Но камера явно та же.
Сорри.
действительно фото разные и машины, но сняты одинаково...
В постановлениях должна быть указана разрешенная скорость - там точно указано 60?
С осени превышение, установленное временными знаками, тоже стало возможным фиксировать в автоматическом режиме.
Постановление хотелось бы увидеть (без персональных данных). В нем и адрес АПН и описание события АПН и данные комплекса
Указано 60 разрешенная.
Странно.
Но с другой стороны камера - она дура. Она вряд ли реагирует только на Ваши авто.
Бростье клич в сетях: Кто начал получать штрафы? Если таких будет немало - уговорите пострадавших обжаловать постановления, попробуйте привлечь СМИ.
Глюк камеры возмложен, но если ничего не делать - про этот глюк никто и не узнает.
Был бы в Москве - ради интереса прокатился бы в этом месте 75.
Да я уже оплатил как бы. За эти 250р не готов напрягаться. Просто несколько убивает полная законодательная беспомощность автовладельцев.

Вот чтобы выписать тебе штраф, даже ты не нужен. Достаточно глюка оборудования.
Но чтобы доказать, что ты не верблюд, надо пройти 7 кругов ада с неизвестной концовкой.
Все жду когда соберется компания Робингудов и начнет сшибать эти камеры.
Оплата - не отменяет обжалования.
А Робингуды никогда не появятся, пока каждый пострадавший будет опасапться пройти "7 кругов ада".

Сшибать камеры ... по-моему это ребячество.
У нас в Питере кто-то умудрился снять камеру на Московском шоссе (в поселеке Ушаки, если не ошибаюсь, 60 км от Питера)... гаишники заметили... через месяц. Поставили новую.

Я не агитирую.
Просто каждый выбирает сам.
А на М2, говорят по камерам постреляли , может и не дюже кучно , но факт вроде наличествует
Ничего нового в этом нет. Первые камеры были установлены еще в самом начале 90-х, причем не в Москве, еще до массового бандитизма, так по ним тоже стреляли.