Пересечение разметки 1.11 в конце выделенки -маневр?

  • Vavilonus
  • 12 января, 17:02
  • Просмотров: 244
На фото под грузовиком с оранжевым кузовом.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.637053%2C55.794110&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.634325%2C55.795066&panorama%5Bdirection%5D=180.630029%2C-3.689626&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C58.980097

А перестроение из второго ряда на участке 5 метров, где разметки нет?
Кто уступает в выходной день, едущий прямо по выделенке или перестраивающийся из второго ряда?
у грузовика нет перестроения
Посмотрел сегодня, как на дорогах обозначены места, где действительно заканчивается ряд:
та же разметка 1.11, нанесенная под углом 45 градусов к правому бордюру. Считаю, что еще раз убедился, что я прав. Даже как-то удивительно, что часть уважаемых людей спорят с фактом перестроения у грузовика.
При этом вопрос о том, есть ли перестроение у оппонента, для меня остается неясным, поэтому вопрос о приоритете проезда мне до конца непонятен (боюсь, что в случае ДТП расклад будет примерно пополам).
А если вот здесь https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.629451%2C55.756862&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.629717%2C55.756860&panorama%5Bdirection%5D=143.570117%2C0.568925&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C66.008983

автобус прямо проедет и окажется в крайнем правом ряду, тоже не будет перестроения?
Инспектор задавит, если прямо поедет, там перед ним гаец стоит )))
Странная логика и никакой связи с примером из топика.
Логика та же самая: если машина едет прямо, то никакого перестроения нет, и наплевать, что при этом на асфальте нарисовано.
Смотри по ссылке http://ruspdd.ru/journal/153-perestroenie-napravlenie-dvigeniya

Там, правда, нет рассматриваемого случая (такой бред невозможно предусмотреть заранее, там только типовые варианты рассматриваются), но главное в нашем рассматриваемом случае - авто едет прямо не изменяя своего расположения на дороге. Рулём водитель не крутит и дорога прямая как стрела, никаких сужений в ней нет. Авто как было в своем правом ряду, так там и осталось. Следовательно там нет никакого перестроения при котором это авто должно кому-то уступать дорогу. При этом авто может пересекать любые разметки, от их пересечения факт перестроения не появляется и приоритеты в движении не изменяются.

Пересечение разметки не является определяющим признаком перестроения. Ты можешь перестроиться даже без пересечения разметки (ну нету её, например, так что и перестроения не будет?).

Определяющим признаком перестроения является только и исключительно только выезд из занимаемого ряда (полосы) с сохранением общего направления движения, то есть, для тупоголовых - был в правом ряду, переехал в левый. А как там эта полоса (ряд) разметкой оформлены или не оформлены вообще - дело десятое.
Неправ. Ты можешь езать прямо, а разметка изменить свое направление. И, как не парадоксально, у тебя будет перестроение.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Примеров полно. Выезд с Мытной на Садовое. И так далее.
Отлично! Значит, когда разметка нарисована так, что ряд меняет свое направление, мы на нее внимание обращаем.

А если разметка нарисована так, что ряд заканчивается, почему на нее плевать можно?
Никакой ряд не заканчивается. Заканчивается особое "свойство" полосы для движения.
чтобы конец свойства обозначалось разметкой, которую можно принять за коне ряда, выглядит странно.
Если бы это было так, то и соответствующие предложения должны были быть в ПДД.
А так то, что написано в ПДД про эту разметку для меня явно, а для кого-то косвенно говорит о перестроении.
А если разметка нарисована так, что ряд заканчивается, почему на нее плевать можно?

Я нигде и никогда это не писал.
Так грузовик в картинке ТС перестраивается? Только кратко, пожалуйста: да, нет или не знаю.
Я не вижу картинку. Я очень далеко. И тут не все работает.
OK, тогда опишу словами: грузовик едет прямо по полосе МТС и находится как раз над линией разметки, где эта полоса кончается.
Картинка, все же, была бы понятнее. Есть место, которое я знаю - конец Севастопольского в область перед пересечением с кругом. Там полоса для ОТ просто за метров 25 до круга заканчивается. И я не знаю, "перестроение жто будет или нет. Емли езать в нерабочий день по ней. Глянь на панорамах.
намекаю: в сообщении выше был сарказм.
)))
Не увидел...
Но в топике не про "еду прямо".
Закончилась "полоса МТС" (со своими ограничениями), но полоса движения никуда не исчезла и никакого перестороения НЕТ!
Я бы сказал, что закончилась именно ПОЛОСА МТС. Разметка намекает именно на конец полосы.
Если бы просто стоял знак конец полосы МТС, то поводов для спора было бы меньше.
термин перестроение относится не к полосам МТС или к полосам для "синих" автобусов. Он относится к полосам движения. И любая полоса МТС есть прежде всего полоса движения (частный случай). И если "полоса МТС" заканчивается (каким угодно образом) то это совершенно не значит, что там заканчивается и полоса движения. И никак иначе.
Просто полоса движения в какой-то точке изменила свой статус. Но от этого она полосой движения быть не перестала.
Ай, молодец!
Ты это попробуй доказать местным долдонам которые пытаются всех здесь убедить, что если разметку пересёк, значит перестроился.
+1,и наплевать на разметку
Пока на дорогах есть люди, задающие подобные вопросы, осторожность надо проявлять не только при перестроении, но и при движении прямо. Ибо всего можно ожидать.
А мне страшно ездить, когда рядом водители незадающие подобных вопросов. Они ездят по своим представлениям о ПДД, которые тщательно скрывают от других.
все еще проще на выделенках Туча народа, вываливающегося со второстепенной на выделенку и оттуда не глядя в первю полосу, потому что про педаль тормоза не в курсе, а впереди камера, а им ехать надо
Ну у меня язык не поворачивается упрекнуть таких водителей. Если нарисовали разметку и поставили камеры так, чтобы безопасный маневр был платным, а если бесплатно, то опасно, получается, что тот, кто выскочил, заставил других тормозить, но в ДТП при этом не попал, считается асом.
Я тебе открою секрет: Безопасный маневр бесплатный, просто ездить нужно учиться, а не на права сдавать...
Маневр выезда из двора на главную дорогу и перестроение во второй ряд за 10 или 20 метров не является безопасным бОльшую часть времени в таком городе как Москва.
Все равно заставишь других участников оттормаживаться. И от того, что другие водители дружно кричат "Одобрям", безопаснее манвр не становится.
Обычно это проходит после пары-тройки дтп. Заставлять окружающих оттормаживаться...
Есть такое дело, так как враг не дремлет!
Ты как будто с другой планеты. На дорогах многие тысячи людей, которые подобные вопросы не только задать, а даже сформулировать не в состоянии. Не говоря уж о том, чтобы понять, о чём вообще речь.
Перестроение - это выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда. Самосвал продолжает двигаться прямо в том же ряду и по-прежнему в правой полосе. Количество полос не меняется, проезжая часть не сужается и не расширяется, знаков (и разметки) уменьшения или увеличения числа полос не имеется. Изменяется только назначение правой полосы. А поскольку сам по себе факт пересечения разметки 1.11 не означает перестроения, самосвал названного или иного маневра не совершает.

Перестроение из второй полосы вправо является маневром. При котором, разумеется, необходимо уступить дорогу тем, кто движется в правой полосе без изменения направления. От выходного или рабочего дня эта обязанность не зависит.
А если почитать ПДД про горизонтальную разметку вообще и про 1.11 в частности? Она применяется, когда нужно разрешить перестроение только в одну сторону!
Re: По моему хоть как тут читай. Вторая полоса как была второй так и остается. И перестроение с нее в правую остается перестроением. Тот же кто едет изначально справа, не важно остается ли он в своей или перестраивается в новую (как бы левую для него) имеет преимущество. В первой трактовке по причине того, что не меняет полосу, во второй трактовке при одновременном перестроении имеет преимущество тот кто справа, т.е. он же.
Правая полоса остается правой. И никак иначе Изменяется только статус этой правой полосы.
Изменение статуса полосы полосу не отменяет.
Когда писали, таких ситуаций не было.
Когда рисовали конец полосы МТС, что, они должны помнить, все что раньше писали??
Сейчас бы написали, применяется, когда нужно разрешить пересечение сплошной разметки только с одной стороны. Никто за язык не тянул, насчёт перестроения, перестарались)
Если при разборе ДТП ссылаться на то, что ПДД старые, а должно быть написано так, то это непробиваемый аргумент.
При разборе ДТП будет учитываться весь набор правил, относящийся к перестроениям. А не только этот кусочек, косвенно говорящий о перестроении в случае пересечения 1.1
Пересечение разметки перестроением не является. А именно:

Во первых - внимательно читаем определение перестроения, данное нам в ПДД:
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.


Попробуйте найти в этих определениях хоть что-то связанное с пересечением разметки. Я не могу.

Ответьте на вопрос, авто, двигаясь по крайнему правому ряду, по правой полосе, совершает какое либо перестроение, когда меняется только статус его полосы, изменяется разметка, ограничивающая его полосу?

Я полагаю, что нужно быть очень альтернативно-одаренным товарищем, чтобы начать утверждать обратное. В определении термина "перестроение" нет завязки ни на статус полосы, ни на какие-либо разметки. Равно как и в определении "полосы движения" нет никаких завязок на её особый статус. Есть только "направление движения" и "ширина". И, следовательно, прекращение этого статуса полосы никак не отменяет сам факт существования самой полосы. Она просто станет полосой с иным статусом. И если авто будет продолжать двигаться в этой самой полосе, без изменения направления своего движения, то никакого перестроения оно совершать не будет. Перестроение - исключительно поперечное изменение расположения авто на дороге, из одной полосы, ряда, в другое. И никак иначе.

Отсюда - авто, двигающееся по крайнему правому ряду никаких перестроений не совершает. И как бы там не нарисовали разметку - она этого факта не отменит. От слова абсолютно. И потому к нему, к нашему авто, не может быть никаких требований в части перестроения. Оно двигается прямолинейно, с сохранением первоначального направления движения и из своего ряда не выезжает. Не перестаивается.

Далее, если какое иное авто захочет в этом самом месте перестроиться из 2-3-го рядов в крайний правый - добро пожаловать, но с обязательным соблюдением п.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При этом, как видим - там опять же не говорится о каких-либо разметках Исключений из этого правила нет. Разве что косвенно, через термины "уступить дорогу" и "преимущество". Вот только я совершенно не помню, что разметка 1.11 дает или изменяет какие-либо преимущества. Она здесь только разрешает пересекать сплошную линию с той стороны, с которой нанесены пунктиры (завершение обгона - не наш случай).

Резюме - нарисовал эту разметку форменный дятел. И еще больший дятел её согласовал. Так как она в данном месте ничего не обозначает и не изменяет. То есть она здесь полностью лишняя.
Пересечение разметки перестроением не является.


Фигасе! Серьезная заява! )))
Пересечение разметки перестроением не является.
Да просто гений... А теперь прочитаем ПДД...
Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Понимаю, что воспринимать тобой же написанное ты не в состоянии...
Года получается, любое пересечение разметки- перестроение. Перестроением может ведь быть и с нарушением ПДД, через сплошную разметку.
Тогда едущий по помеченным для Парковки местами то и дело перестраивается?
Думаю, здесь разметка обозначает границы полосы МТС в конце полосы и пересечение такой разметки не будет признаком перестроения.
Есть пример проще: поворот налево или разворот через разметку 1.11.
А что - линию 1.1 обозначающую парковку, можно пересекать? Нет.
А что, перестроение через сплошную, уже не перестроение?
Я где-то это писал?! Не надо выдумывать.
ВЫ меня извините, я Вас не понял.
Крейсер пишет трактат на тему:
Пересечение разметки перестроением не является.
Вы обливаете его иронией:
Пересечение разметки перестроением не является.
Да просто гений... А теперь прочитаем ПДД....
Отсюда я делаю вывод, что Вы все-таки считаете иначе, то есть, что
пересечение разметки перестроением является
Если хотите внести ясность, напишите проще, считаете перестроением или нет пересечение 1.11, обозночающее конец полосы МТС ??