Про дополнительную секцию с белой стрелкой

  • yago-o
  • 27 сентября, 12:14
  • Просмотров: 530
Имеется перекресток с переходом на улице, расположенной справа, причем переход находится относительно далеко (7-10 метров) от перекрестка со своим светофором.
На основной улице светофор с обычной стрелкой направо, и дополнительной белой, тоже направо.
В момент А он включается зеленым с зеленой стрелкой, пешеходный светофор светофор - красный. Пошел поток на поворот.
В момент Б включается зеленый на пешеходном светофоре и белая секция на основном. Пешеходы побежали по переходу.
Незадолго до момента Б машина поворачивает (белая секция еще не горит, поэтому она разгоняется) и ... упирается с визгом тормозов в толпу пешеходов, которой там (на переходе) вроде быть не должно или проскакивает через переход мимо пешеходов, если у нее уже нет возможности затормозить.
Поскольку переход оборудован светофором, он регулируемый, но одной стороны, так как светофора для водителей перед ним нет. А то что на основной улице загорелась дополнительная белая стрелка, так то, что тот, кто повернул до момента Б об этом ничего не знает, но будет по любому виноват. Засада получается.
Это просто отсутствие привычки... ... к тому, что при разрешенном светофором повороте направо там может быть зеленый пешеходам. Для Москвы отсутствие такой привычки - нормальное явление.
+10500 сразу кажется что еду на невключенную стрелку.
А зачем так газовать то?
То есть я правильно понимаю, что за "7-10м" водитель успевает разогнаться так, что потом приходится тормозить с "визгом"? При этом во время разгона водитель смотрит видимо куда угодно кроме дороги, потому что как за "7-10м" можно не заметить включившегося зеленого мне не понятно...
просто надо пропускать пешеходов и все. Тут как раз все элементарно. У нас мало кто этому обучен из водителей - факт, на курсах вождения учат не этому. Ну научатся как-нибудь...
Месье провидец? Я недавно сравнительно писал, что при нынешней организации движения на площади Белорусского вокзала, ты легко, двигаясь по ПДД, въезжаешь в толпу пешеходов, абсолютно неожиданно начинающую ломиться через дорогу. Причина - отсутствие светофора для водителя и синхронизация этого пешеходного с другим светофором.
Я конечно всячески преклоняюсь перед телепатом, но кланяться каждому пешеходному переходу это идеология неверная в принципе, поскольку ведет она к транспортному коллапсу, а не к порядку.
Это уже пройдено и в Америке и в Европе, наступать самостоятельно на грабли для понимания, что это путь вникуда, оно неверно.
Начнём с того, что Площади Белорусского вокзала не существует. Хотелось бы подробнее про место и тот светофор.
Да обсуждали тут уже. https://yandex.ru/maps/-/CCUqQWxkkC
Те кто пересекает Тверскую-Ямскую на розовый, вынуждены тут тормозить, пропуская пешеходов, чем создают помеху едущим справа налево под мост.
Розовым там и не пахнет Достаточно въехать на зеленый под конец цикла и не гнать выше 50км/ч
Не понимаю, в чём затруднение. Рассмотрим два случая 1. Водитель умеет пользоваться глазами. Тогда помимо разметки ПП он увидит пешеходный светофор и увидит на нём текущий сигнал, из чего с лёгкостью сделает вывод, пойдут ли сейчас пешеходы через дорогу или нет.

2. Водитель не умеет пользоваться глазами. Тогда он не видит пешеходного светофора. Тем не менее он обязан увидеть разметку ПП. Тогда пусть считает, что ПП нерегулируемый, и он обязан "... уступить дорогу пешеходам, переходящим ПЧ или вступившим на неё...".

Таким образом в обоих случаях пешеходам ничего не грозит.

Ну и надо иметь в виду, что бывают граждане, которые прутся на пешеходный красный (только сегодня перед таким тормозил на Пушкинской, он гордо переходил Тверской бульвар на давно горящий красный). Так что лететь через ПП даже на свой зелёный (при пешеходном красном) не лучшая идея.
Проедь там сам, станет понятнее > 1. Водитель умеет пользоваться глазами. Тогда помимо разметки ПП он увидит пешеходный светофор и увидит на нём текущий сигнал, из чего с лёгкостью сделает вывод, пойдут ли сейчас пешеходы через дорогу или нет.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я постил панораму, рассмотреть там сигнал возможно только на расстоянии корпуса-полутора авто до перехода. Метров с 10, ну а если знать о подставе такой, то может с 15.


>
> 2. Водитель не умеет пользоваться глазами. Тогда он не видит пешеходного светофора. Тем не менее он обязан увидеть разметку ПП. Тогда пусть считает, что ПП нерегулируемый, и он обязан "... уступить дорогу пешеходам, переходящим ПЧ или вступившим на неё...".
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А он не обязан еще остановиться и дать каждому пешеходу по пятисотке, нет? )))
Он ровным счетом никому не обязан уступать. Поскольку пешеходы даже и попыток не делают ступить на дорогу и в целом выражают полный игнор к этому переходу. А потом ломятся как стадо сайгаков, абсолютно неожиданно для водителя, который этого места не знает.

>
> Таким образом в обоих случаях пешеходам ничего не грозит.
>
> Ну и надо иметь в виду, что бывают граждане, которые прутся на пешеходный красный (только сегодня перед таким тормозил на Пушкинской, он гордо переходил Тверской бульвар на давно горящий красный). Так что лететь через ПП даже на свой зелёный (при пешеходном красном) не лучшая идея.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Идиотов хватает. А насчет лететь, как там можно лететь, там и 30-то ехать страшно, но вот это совершенно не мешает пешеходам ломануться прямо тебе под колеса - у них же зеленый загорелся, им же сказали, что они правы.
Проезжаю там регулярно, потому и понять не могу ваших трудностей, поскольку сам их ни разу не видел.
Научился чесать левой ногой правое ухо Оно должно быть не "нормально" а кристально ясно любому водителю хоть из Нью-Йорка, хоть из Каира, при абсолютно любых дорожных ситуациях, если он первый раз попадает на эту развязку. А этого нет и в помине.
Едут на розовый, но не осознают,что создают проблему Из-за таких и Таганская площадь стоит и многое другое, а чё, всего ж на полшишечки проскочил, а целый перпендикулярный поток перекрыл
Оппонент наврал Там цикл светофора сделан так, что проезжая примерно во 2/3 части зеленого цикла, как раз в пешеходов и упираешься. Тебе светофора там нет.
Не надо просто лезть на полукрасный Я там бываю довольно часто, проблема из-за торопыг
Мне еще несколько раз повторить? Едешь на зеленый На обычный зеленый. Куча народу валится налево. В результате перекресток этот ты проезжаешь на скорости километров 20-30 от силы. Въехав на зеленый зеленее не бывает.
И выехав, кстати нифига не не на желтый. А до светофора где пешеходы еще метров 50. И там светофора никакого нет.
Ты как прикажешь, просто встать и стоять на одной стороне перекрестка в надежде на что-то? Или ломиться через перекресток на полном газу, надеясь, что ты успеешь до срабатывания пешеходного?

Проблема там никак не в водителях, а в идиотской организации движения и более идиотской организации установки светофоров.
Кстати угадать то, что с Тверской направо куда ведет стрелка, а куда отрабатывает зеленый, нельзя в принципе, ели хоть рахз там не проехал. В этом тоже водители виноваты?
В ЦОДД писал? Что ответили?
Мне за это не платят Если бы я знал, что организовавший это, получит как минимум пару месяцев за создание как минимум угрозы жизни и безопасности, без права работать в госструктурах, то написал бы. А когда там всем как с гуся вода, мне проще исключить этот маршрут.
в центре города скорость маленькая и у каждого перехода остановка. Селяви. Большой город это не автомобильное место. Кто не умеет - ну либо научится, либо задавит кого-нибудь, отсидит и потом научится, у нас это так устроено.
Тупо берем и едем в любой европейский город > в центре города скорость маленькая и у каждого перехода остановка. Селяви. Большой город это не автомобильное место. Кто не умеет - ну либо научится, либо задавит кого-нибудь, отсидит и потом научится, у нас это так устроено.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Оно бодренько едет на 50-ти, сделано по уму и как ни странно никакие суицидники под колеса не бросаются, наслушивавшиеся проповедей с экранов.
1/2 off о суицидниках с "пешеход всегда прав"в мозгу Недано общался с немцами, как обычно у меня зашла речь о особенностях их ПДД. Оказывается, у них при ДТП с пешеходом на расстоянии менее 150м от пешеходного перехода - виноват пешик. И якобы никаких безусловных выплат в силу "авто -источник повышенной опасности" у них нет.
Если что, Марсель, Авиньон, Барселона,Ницца, Канны( Как бы выборка есть на 10тыс км примерно.
Re: Джером К. Джером о паровых баркасах и парусных лодках (Трое в лодке...)
"Будь на то моя воля, я бы время от времени топил парочку лодок, чтобы хорошенько их проучить."
---------
Карел Чапек: "Пешеход:- этот дурень-шофёр гонит как сумашедший. Шофер:- этот дурень-пешеход мечется как овца."
--------
"Здесь покоится тело Уильяма Джея , который умер , защищая своё право переходить улицу. Он был прав , абсолютно прав когда спешил к цели. Но , увы , теперь он так же мёртв , как если бы он был неправ."
Ну не смотрите на секцию с белой стрелкой. Она ничего не разрешает и не запрещает. Что меняется? Пункт 13.1 никуда не делся.
нету секции. Ну да.
не туда ответ. жаловаться на неправильно работающий светофор, пусть режим меняют.Куда - не знаю. короткое сообщение на 1234 раньше было ( ?)
3210 или 8 (495) 539-54-54.